ЯК-12А

В главном Геннадий прав- смысла нету. Однако современные провода можно использовать и с родными от АН-2 свечами. Способ заделки проводов был описан в одной из тем по Вальтеру.
 
Зафиксировать футорку проще простого. Заворачиваем ее на место, потом засверливаемся по границе головка-футорка. Сверлом, скажем так 2.5-3 мм. И забиваем клин, алюминевый, если нужно будет в будущем выкручивать и стальной если на века. Свеча прижимает клин, так что не выпадет и не выкрутится.
 
А теперь подумай что ты советуешь ! Ты советуешь создать концентратор напряжения в сильно нагруженной части головки авиационного двигателя ? 😱  :~~)
 
Проверено - мин нет!
Не мной придумано, на вальтерах опробовано. Да и радиус не создает концентраций
 
Гена подскажи пожалуйста по своему Айкому, надо ли его русифицировать, регистрируют её если из за бугра везти и частоты у всех моделей нам подходят, или перестраивать надо? И что означает "USA version" можно ли её у нас использовать 🙂
 
У нас в Киеве её дешевле купить чем в США!
Сертифицировать не нужно.
Диапазон работы авиационной станции 118 - 136 КГц
Русифицировать тоже. ( 10 мин трудностей и никаких проблем в последующем)
Информация на будущее: в авиации АОН до FL250  можно пользовать радиосвязью с шагом 50 КГц т.е. итого 700 каналов
Что мы и делаем. Выше этого уровня полёта должы быть станции которые имеют шаг между каналами  8.33МГц.
Слава Богу ЕВРОПЕЙСКАЯ  АОПА нас всех от этого безобразия спасла. Станции с шагом 8.33 КГц на порядок дороже чем 700 канальные с шагом 50 КГц.
В Американском АЙКОМЕ есть ещё одна фича-это прослушивание частот метео каналов , которых у нас к сожалению ПОКА нет.
 
поставил новый винт
 

Вложения

  • DSC00123.JPG
    DSC00123.JPG
    152 КБ · Просмотры: 85
Винты моя слабость. Самая классная деталь на самолете :IMHO
Из какого дерева состоит такой винт, как то видел у Балицких рострощенный на Тешке, но сильно не присматривался.
И это, новый в каком смысле. Со складов с тех времен или свежесделанный.
 
Уже облетал ... ПЕСНЯ! 🙂

Это от ЯК52 или родной, длинный?  ремонтный?

А нельзя ли пояснить, если есть такая возможность, современный процесс балансировки винта для М14, который применяется в Украине?

И насколько дOрoг, продолжителен и удачен он был?
 
В соединенных штатах  как и в России современный процесс балансировки предполагает современный электронный прибор ,а что на Украине все как-то иначе ?
 
pashtet_2007
  Винты для ЯКов везде делают по одной и той же технологии 30 годов прошлого века, из дерева.
Leonid винт стоит "родной" В530 Д11
Я его покупал в своё время новым -"старым". Т.е. он был 1 категории , но лет 20 лежал на складах.
Налетал я на нём часов 20 и начались проблемы с отслаиванием ткани что оклеены поверхности лопасти , а по технологии там применялся целулоидный клей ...со всеми вытекающими последствиями ... Пришлось снять. Потом мне его в Киеве отремонтировали по новой технологии , оклеев углетканью.
Качество супер , но исполнитель оказался очень медлительным.
Стоимость балансировки и собственно сама методика такая же как и в 40 - 50 года. Сравнивал в Польше, одни и теже приспособы, да и цена похожая за работу.Балансировка заключается в  прикручивании специальных пластин на втулку винта. Винт балансируется статически в приспособлениях и динамически - на самолёте.

С выхлопной системой проблемы. Я вообщето летаю практически во всяких условиях погодных , и при попадании в дождь с труб слетает ЛЮБАЯ термостойкая краска ...потому они чаще всего ржавенькие у меня, хотя крашу их систематически.
 
\\\\ при попадании в дождь с труб слетает ЛЮБАЯ термостойкая краска ...потому они чаще всего ржавенькие у меня, хотя крашу их систематически.

  Алюминиевую пудру(серебрянка) замешанную на силикатном клее пробовали??
 
Назад
Вверх