ЯК-12А

В Польше есть к сожалению только правые крылья к ЯК-12А.... Хотя всё остальное можно и насобирать... Но вариант с сдвижной дверью меня удивил... Даже упоминаний о таком я не встречал 😱

наличие одного правого крыла уже 50% успеха
крыло практически в любом стостояние можно реставривровать
было бы еще и левое

Gennadij
о судьбе правого крыла есть возможность узнать?

АЭРОФЛОТ, пассажирский ЯК-12А, может поэтому и правая дверь сдвижная, для удобства входа , выхода, пассажиров.
 
Вряд ли это сделано для пассажиров. Осмелюсь предположить, что это почтовый аэроплан, а сдвижная дверь нужна для сброса почты, во всяком случае так использовали Як-12 в Туркмении при доставке почты в  труднодоступные  аулы.
 
Тут нужно решить оправдают ли себя вложенные средства, ибо потратить на воссстановление прийдется не мало...Левое крыло нужно поискать, оно есть это точно, вот только где лежит? Поспрашивать по аэроклубам, аэропортам может где на складе залежалось..
 
Gennadij Khazan

вы как реальный эксплуатант як-12а,
подскажите крейсерские скорости  як-12а  и при каких режимах
 
отличная  скорость после ЯК-12м 🙂
хочу))))

топливные баки у Ашки больше?

на таких оборотах не эксплуатирую,
1500-1600 об. наддув  600-620
скорость 140 км.ч
расход топлива по счетчику часового расхода топлива
на высоте 700-1000 м   31-32 л.ч (осень)

у земли в жару, при полной загрузке, до 45 литров может доходить, при тей же скоросте
 
Генадий писал (Но вариант с сдвижной дверью меня удивил... Даже упоминаний о таком я не встречал  )
      В приложении к журналу маделист конструктор (Авиаколекция №11 за 2010 год) на стр. 22 есть описание данного самолета (Лесопатрульный) Вообше очень интересное приложение,рекомендую ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ Як-12 ,просто зачитаетесь.   http://www.bookshunt.ru/b401719_aviakollekciya_11_2010_g._samolet_yak_12
 
Санек74ru извините, я продублирую вашу ссылку другим источником.
bookshunt.ru - эти хотят номер сотки...
А "Мир книг" ничего такого не требует.

хттп://mirknig.com/jurnaly/1181358137-samolet-yak-12-aviakollekciya-11-2010.html
Самолет Як-12 Авиаколлекция №11-2010
Формат: pdf в rar;Размер: 32,51 Mb;

depositfiles.com  - скачивается без проблем(и без загрузчиков)
letitbit.net - устанавливает загрузчик SkyMonk Client(пытается ещё поставить СпутникМылРу,снимайте галочку)
turbobit.net файл - файл удалён
 
Гдето на форуме продавались запчасти на ЯК-12,это было нетак давно,если я непутаю с другим яком.
 
диалог с пенсионером пришел в тупик, за остатки фюзеляжа як-12А   600т.р  .   космонавт....., сделка не состоялась.
не сильно то и расстроился, кому хуже, только фюзеляжу,
к сожалению.

доставляю радость любимому ,,Партизану,, (як-12М) как в прочем и он мне  😉

несколько месяцев ожидания, десяток примерок,

одна стремянка, два человека, 30 минут времени (первый раз)
и ,,Партизан,, в новом комуфляже.

на капоте чехол зимний, синтепон.

с 16 сентября получил СЛГ, налеталал 53 ч.
чем больше летаю тем больше в него влюбляюсь.

устал от радиостанции ,,БРИЗ,,
установил Icom 210 с интеркомом на 4 абоненат Flightcom 403
левую приборную панель пришлось изготавливать заново.
установил гнездо под плеер, сегодня в полете слушал Чито-Грито (Мимино)


в зиму заменил масло , был AeroShell W 100 залил AeroShell 15W-50,
жидкое, расход масла увеличился

снег по прогнозу, уже хочется в лыжи  🙂
 

Вложения

  • 01_031.JPG
    01_031.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 127
  • 02_033.JPG
    02_033.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 118
где? конечно в Омске,  🙂
около 40 т.р, 
на капот  два чехла, чехол зимний и летний,
там где чехол касается со стеклами подшито бархотной тканью, что бы стекла не царапались.

дофуя квадратных метров ткани уходит на полный чехол.
ушло более 100 погонных метров ткани при ширене 1.5м
.+ синтепон, липучки, шнурки, и т.д
на зимнем чехле внутренная ткань типа искуственного шелка, что бы меньше впитывалось масло.
 
Назад
Вверх