ЯК-12А

правая дверь сдвижная.
 

Вложения

  • 1_276.JPG
    1_276.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 134
  • P9201675.JPG
    P9201675.JPG
    159,9 КБ · Просмотры: 130
кинематика управления, шасси с первоночально осмотра комплектное
 

Вложения

  • P9201685.JPG
    P9201685.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 123
винт от вальтер минор III  6  деревянный,
винт от як-12  и от ПО-2

такой вот пенсионер авиатор
 

Вложения

  • 15_036.JPG
    15_036.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 120
  • 16_024.JPG
    16_024.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 123
если с пенсионером договоримся, приобрету  все скопом что у него есть, ума  этим остаткам самолетов все равно не даст,  с его слов, соседи алкаши все у него тащят и сдают в металолом, жалко, проподает добро.
мечта у него  реанимировать як-12, но это мало реально в деревне с пенсией в 5 т. рублей.
на его мечте ЯК-12М  я его  прокатил над деревней.
остался доволен.

восстановить ЯК-12А конечно реально, но где вять родные крылья и подкосы, ставить от ЯК-12М  не имеет смысла,
теряется вся идея  реставрации ЯК-12А,  ведь его уникальность именно в других крыльях и убирающихся предкрылках,
может есть строители которые могут со 100%  аутентичностью
создать родные крылья и подкосы.


пока весь в раздумья.
 
танка не видел, а вот трофейный мерседес у пенсионера есть, в огороде.   1939г
 

Вложения

  • 333_008.JPG
    333_008.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 111
  • 334_001.JPG
    334_001.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 97
  • 335_001.JPG
    335_001.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 116
где вять родные крылья и подкосы, ставить от ЯК-12М  не имеет смысла,
теряется вся идея  реставрации ЯК-12А,  ведь его уникальность именно в других крыльях и убирающихся предкрылках,
может есть строители которые могут со 100%  аутентичностью
создать родные крылья и подкосы.
Родные крылья и подкосы можно найти в Польше... 😉
 
В Польше есть к сожалению только правые крылья к ЯК-12А.... Хотя всё остальное можно и насобирать... Но вариант с сдвижной дверью меня удивил... Даже упоминаний о таком я не встречал 😱
 
Назад
Вверх