Ильич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Арсеньев, Приморский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго времени.Здравствуйте Денис нету случайно фото приборной доски в хорошем качестве мне нужно посмотреть как и в каком месте производится управление закрылками.
Вот у меня есть вопрос к тем кто летает на тэшке с закрылками.
.....А хватит-ли мощности двигла на посадке с выпущенными закрылками(в посадочном положении) хотя бы с полнагрузкой, при касании основными стойками(можно без передней) уйти на второй круг??? :~)
при косании о полосу и даче газа уходит в отрыв в легкую!
Бывают всякие - кто как сделает...Так они бывают И такие и такие или они все с закрыл. и торм.щиками.И выпуск закрыл. также пневмо?
Имтересно. А как получается выпускать закрылки на строго определенные углы (15, 20, 30, 45)?Воздушный, от штатной воздушной системы...
Закрылки на ТС-е имеют только три определённых положения "убраны", "взлёт", "посадка" (углы отклонения не помню, если интересно, уточню у владельца). Пневмоцилиндр привода закрылков имеет систему перепускных клапанов и выдвигается в нужное положение в соответстии с положением рычага воздушного крана "убраны-взлёт-посадка". Т.е. на Як-18ТС не получиться например как на Ан-2 поставить закрылки в любое понравившееся положение...Имтересно. А как получается выпускать закрылки на строго определенные углы (15, 20, 30, 45)?Воздушный, от штатной воздушной системы...
И еще ворпос: Какой практический смысл закрылков если скорость захода не изменилась и все таже 150 км/час? Пробег уменьшился?
Какова скорость касания/отрыва с закрылками?
Т.е. на Як-18ТС не получиться например как на Ан-2 поставить закрылки в любое понравившееся положение...
Тут Вы не совсем правы. Надо увеличить Су крыла. Это закрылками как раз и достигается. Если на пальцах то получаем ту же подьемную на значительно меньшей скорости.Чтобы изменить скорость захода, надо изменить площадь крыла или его профиль,
На Яке заход со щитком на 150 и с закрылками на 150! Какой смысл?
Но взлететь на 100 км/ч Вам точно не удавалось))) - моджет и у ошибаюсь.
Так может лучше интерцепторы поставить? Там и привод на 2 положения. Самое то для воздушной системы.на выравнивании после уборки РУДа на малый газ будет более эфективное гашение скорости, как следствие меньшая длинна пробега...