Е12 летает! Но низенько.

Отрыв.
 

Вложения

  • qgwLDDj5p2U_005.jpg
    qgwLDDj5p2U_005.jpg
    30 КБ · Просмотры: 323
Простите за резкость - дурачек Вы непуганый, товарищ из Саратова.

И прекратите по всем веткам оптом писать.
 
Простите за резкость - дурачек Вы непуганый, товарищ из Саратова.

И прекратите по всем веткам оптом писать.
 
Пуганного умника, из Королёва, за резкость прощаю.
А пишу я только в актуальные темы.
 
Ну вот, можно открывать новую тему:  Е12 летает!  И не низенько :~)

Интересно, за 115 кг. с Полини не вылезли?
 
Интересно, за 115 кг. с Полини не вылезли?
Нет, не вылезли, и это точно )

Повезло вам,   я на своём ДАР Соло, не могу себе позволить Полини 36 л. сил, с водяным охлаждением и дополнительным валом против вибраций.  🙁

Зато могу себе позволить двухцилиндровый оппозицит, 2В350i,  по весу не боле чем ХИРТ Ф33, а по мощности с возможностью выдать те-же 36 л. сил.  😉
 
Повезло вам, я на своём ДАР Соло, не могу себе позволить Полини 36 л. сил, с водяным охлаждением и дополнительным валом против вибраций.Печаль

Зато могу себе позволить двухцилиндровый оппозицит, 2В350i,по весу не боле чем ХИРТ Ф33, а по мощности с возможностью выдать те-же 36 л. сил.Подмигивание

Александр похоже что  ты все таки продаешь именно этого слона. виртуального. иначе как вирусной рекламой нельзя назвать твое упоминание в этой ветке мотора не летавшего ни разу- на одной полке с мотором несколько сот экземпляров которого реально летают несколько лет. возможно ты делаешь это не специально, возможно ты хочешь доказать сам себе что сделал правильный выбор- но со стороны это выглядит как минимум не объективно. мы все желаем тебе удачи, и ждем твоего рассказа о полетах с новым мотором- но в твоей ветке, а не во всех подряд как делают некоторые не воздержанные форумные новички
 

Нет ребята это не колокол это обыкновенная горка. Но зрелищно.
При выполнении  колокола машина останавливается практически вертикально поворачивается вокруг ЦТ и при переходе в отвесное пикирование делает отмашку хвостом. Ваша машина, на такое, просто не способна.  И вот эти нырки тоже  достоинство не машины а пилота. Риск граничащий с безрассудством. И тем не мене ваша жизнь принадлежит вам и вы вправе, распоряжаться ей на своё усмотрение.
 
Похоже в Саратове мнение старых летчиков никому не интересно.
 
При выполнении  колокола машина останавливается практически вертикально поворачивается вокруг ЦТ и при переходе в отвесное пикирование делает отмашку хвостом. Ваша машина, на такое, просто не способна. 
Можете обосновать, почему не способна  ?
Я делал на высоте, просто не на камеру, будет камера с телеобъективом - выложу !  :craZy
 
При выполнении  колокола машина останавливается практически вертикально поворачивается вокруг ЦТ и при переходе в отвесное пикирование делает отмашку хвостом. Ваша машина, на такое, просто не способна. 
Можете обосновать, почему не способна  ?
Я делал на высоте, просто не на камеру, будет камера с телеобъективом - выложу !  :craZy

Не огорчайтесь. Ну не пилотажная машина слишком мала тяговооружённость. и то, что вы пробовали на высоте  это похвально. Потом посмотрите вы пишете перегрузка у вас +4 . При выходе из отвесного пикирования вы можете просто как в песне..... и сложив без страшно крылья, на землю упал. Ведь это уже не однократно доказывали азартные пилоты. Вот недавний пример Уфа.  Машина не пилотажная, нет дай крутнём петли. А ведь при правильном выполнении петли перегрузки редко выскакивают за 4. И тем не мене два трупа. Жаль ребят они тоже хотели летать красиво. А ведь получать удовольствие от полёта можно и на шаре. Просто нужно понять, что вы хотите от полёта. Увидеть или показать. Удачи и по внимательнее. Такие ребята нам нужны на земле. Живыми 🙂
 
Ну не пилотажная машина слишком мала тяговооружённость. и то, что вы пробовали на высоте  это похвально. Потом посмотрите вы пишете перегрузка у вас +4 .
Тяговооруженность можно легко увеличить, а крыло усилить дополнительными расчалками.
Вот пример, с аналогичным форм-фактором :
https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c
 
Назад
Вверх