Екатеринбург, площадка им. Кузнецова.

Примерно месяц назад провели общее собрание. Распределили все работы по экипажам. Ни кто даже пальцем не пошевелил. Я уже не говорю, чтобы что-то новое сделать. Даже старые флажки (ободранные) не могут поменять. Кстати недавно приезжала комиссия из Управы. Посмотрела на это безобразие и уехала. Выводы делайте сами.
Потому, что руководитель у площадки должен быть один и как он скажет, так и должно быть.
 
Примерно месяц назад провели общее собрание. Распределили все работы по экипажам. Ни кто даже пальцем не пошевелил. Я уже не говорю, чтобы что-то новое сделать. Даже старые флажки (ободранные) не могут поменять. Кстати недавно приезжала комиссия из Управы. Посмотрела на это безобразие и уехала. Выводы делайте сами.
Надо на бумагу тогда положить кто чего делает, если народ не понимает, каждый подпись поставит, что или флажки или 3000р за флажки. А есть перечень работ, который необходимо сделать, важный в первую очередь для управы, чтобы совсем площадку не закрыли до устранения?
 
руководитель у площадки должен быть один 
И не как иначе.
отработать определенное количество часов в месяц. Не имеющие возможности отрабатывать платят деньги, достаточные для найма сторонних работников на те же работы.
Самый правильный вариант из всех существующих в "Колхозе",но колхоз трудноуправляем.
Либо у площадки есть владелец, который берет на себя все расходы по содержанию, а все остальные просто ему платят за использование площадки. И никаких взаимных притязаний между владельцами самолетов.

Возможно и на площадке Кузнецова нужно пойти по схеме,когда один финансирует все работы по содержанию и выставляет счет остальным пользователям, которые покорно и своевременно все оплачивают.
 
Самый правильный вариант из всех существующих в "Колхозе",но колхоз трудноуправляем.
Я наивный чукотский парень, наверное, но...
Почему трудноуправляем? Организовать клуб (как юрлицо). Закрепить отношения между хозяином полосы и клубом (аренда, ссуда). В Уставе и внутренних документах клуба определить, что использовать полосу могут только члены клуба. Там же определить систему членских взносов, права и обязанности членов клуба, порядок принятия решений. А также порядок использования полосы, простите, не-членами. Наладить аккуратный учет.
И немного воли для реализации. Пара месяцев возмущений и все устаканится. Не выполняешь устав - не летаешь/не базируешься.
Чтобы не было обид, устав обсуждается и утверждается всеми летающими на площадке. Этим же собранием выбирается руководитель клуба (или два руководителя, летный и хозяйственный, например, этакие консулы).
 
Всем привет! Я вернулся из кома. Спасибо всем за правильные высказывания, всё так и есть.
Самая главная проблема площадки это отсутствие достойного (официального) всеми уважаемого руководителя ("хозяина") и отсутствия общественной организации с уставом и правилами, а на то, что говорят и просят активные (по площадке) пилоты всем пох... (кто вы такие?)
Поэтому другая площадка в стадии оформления (но это долгий процесс, кто оформлял, тот в курсе) и мы заберём с собой многое оборудование (станции энергоснабжения, косилки и т.д)
PS: Те, кто ничем не помогает по площадке этот сайт НЕ читает и о своём бездействии НЕ знает!  :craZy
...знает только Старший Авиационный Начальник площадки Светлов Евгений, но молчит, потому что ему на ВСЁ  пох...(с его слов: ну что пристаёте к людям, они приезжают сюда летать, а не работать...) А слово "деньги" (на общественные работы) в частной авиации - криминал!
 
Поэтому другая площадка в стадии оформления (но это долгий процесс, кто оформлял, тот в курсе) и мы заберём с собой многое оборудование (станции энергоснабжения, косилки и т.д)
Может это и правильно.
На новой площадке изначально установите чёткие правила игры и все встанет на свои места.
ЗЫ: Не забудте сделать подходы открытыми. Не хочется на кустах висеть(как на площадке Кузнецова), если в гости полетим на открытие. 🙂
 
Светлов Е.О. сейчас занимается решением проблем с Управой (есть серьезный вопрос к нашему АНПП) Для Серг. Иван.: Я согласия быть председателем Колхоза не давал. потому-как историю в школе учил на 5 и судьба всех колхозов хорошо
известна.Выход один: Устав. Избранный председатель (только не Колхоза) Членские взносы. все необходимые работы выполнять по смете. утвержденной общ. собранием. Комисия была из УТЦ им все понравилось . довольные. Общение в интернете мне кажется странным ( или я схожу с ума) С евг56 мы видимся на работе каждые 2 дня с 8 -00 до 19-48 .А с Серг Иван. каждую субб. и воскр. на азродроме.
 
Может посетим  :~) дружественный "международный аэродром" Михайловск с гостепреимным хозяином (если погода позволит)  [smiley=vrolijk_1.gif]
 
(если погода позволит)
Один Ваш уже якорь бросил на площадке, вернувшись почти от Ебурга. 🙂
"международный аэродром" Михайловск 
Тем временем трафик увеличивается. Практически каждый день встречаю транзитные борты.
Всерьез здумался о заправочном комплексе.
Думаю в течении месяца установить станционарную емкость под 95 бензин. Надоело с канистрами на заправку мотатся.
Хоть недалеко, но напрягает. Как только закончу с ангаром, будем транзитных гостей принимать на 600 метровую полосу у ангара для дозаправки.
 
Частенько бываю на площадке, почти всех знаю. Уверяю, там все в порядке!  Состояние площадки полностью отражает современное положение дел в нашем демократическом обществе. Никому нет дела  до проблем за пределами своего огорода (самолета). И даже появляющееся ворчание напоминает непонятно с кем борющуюся оппозицию.
Все в порядке! Количество бортов растет, потихоньку благоустраивается территория и прочее.

а то, что травку вовремя не покосили, так это как в старом анекдоте: русский ад лучше американского, то гвозди не подвезли, то черти пьяные....
))

всем пис
 
Травку косим, Олег привёз газонокосилку для общего пользования, огромное ему СПАСИБО! , да и народ как то зашевелился (...на земле)  🙂
 
Единственным серьёзным ограничением является запрет на ведение коммерческой деятельности. Пилот-любитель не имеет права брать на борт пассажиров или груз за плату, превышающую себестоимость перевозки. Это означает, что пилот может брать с собой людей и поровну делить с ними затраты на топливо, масло, аэродромные сборы. Все остальные денежные взносы запрещены.

shkolapilotov.ru     :~)


http://www.shkolapilotov.ru/articles/pilot-ljubitel_ppl.php
 
Добрый день, а подскажите есть ли у вас на площядке Кузнецова обучение пилотирования, когда и как можно подехать потусоваться, очень хочется присоедениться к летающей братье.
 
Назад
Вверх