Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крепить на четыре подушки, или сколько необходимо. Но не крепить нижнюю часть двигателя жёстко, даже к глушителю. Колебания массы коленвала будут маятником.Уважаемый Казаков, не уверен правильно ли я вас понял. Вы прелдагаете крепить двигатель только на две подушки? Так не пойдет, так нельзя. На ранних Соло 210(хирт 26) двиг крепился на трех подушках. И то отказались. Т.к. при отрыве всего лишь одной подушки двиг-винт фактически поворачивались как дверь на дверных петлях иии... винтом по ограждению или чего доброго по еще чему. А с виброй второго порядка, как и с первым порядком довольно таки успешно справляются подушки двигателя. Ведь у правильно сбалансированного двигателя первый и второй порядок примерно одинаковы и по амплитуде и по частоте(его величество компромисс) А подушки отрабатывают и по оси икс и по оси игрек. Да и не досаждают они сильно. В одноствольном двиге самая большая проблема от пульсаций кр. мом. при оборотах холостых и близких к ним. Вот тут почти все двигатели аж колбасит на резинках и глушители тоже ходуном ходят в яблоках сочленений. Оно канешна и с этим есть способы борьбы но факт остается фактом. Особенно это актуально на больших кубатурах.
Вы забываете про крутильные колебания.Крепить на четыре подушки, или сколько необходимо. Но не крепить нижнюю часть двигателя жёстко, даже к глушителю. Колебания массы коленвала будут маятником.
Вопрос: а почему вы хотите повоевать именно со вторым порядком. А первый кудой девать или пусть живет? Неравноправие получается, дискриминация панимаш 🙂 Как там в СШАйке жизни чхОрных имеют значение. Щютка. Аааа, догадался. Нужно колено перебалансировать так штоб первый порядок совсем исчез а со вторым бороться нетрадиционными ориен... методами. Опять щЮтка.Крепить на четыре подушки, или сколько необходимо. Но не крепить нижнюю часть двигателя жёстко, даже к глушителю. Колебания массы коленвала будут маятником.
Совершенно верно, дисбаланс поршня - шатуна гасится противовесами коленчатого вала. Дисбаланс от к вала предлагаю нивелировать маятниковым подвесом.Вопрос: а почему вы хотите повоевать именно со вторым порядком. А первый кудой девать или пусть живет? Неравноправие получается, дискриминация панимаш 🙂 Как там в СШАйке жизни чхОрных имеют значение. Щютка. Аааа, догадался. Нужно колено перебалансировать так штоб первый порядок совсем исчез а со вторым бороться нетрадиционными ориен... методами. Опять щЮтка.
Всем добра.
Я как раз и предлагаю, балансирные не использовать, а заменить их маятником.
Вопрос вибрации снимаем с повестки, как неактуальный.В кготорый раз гово... намекаю, ощютимых проблем с ...первого-второго... , нет. Есть некоторые проблемы с крутильними. Тут частичное решение проблемы автомат УОЗ и еще некоторые примочки но лично я за многоцилиндровость. Давно есть задумка на радиальный а-ля звезда.
Я про маленький Rotax не потому что он лучше других моторов, а про то, что даже в таком маленьком моторе есть борьба с дисбалансом второго порядка. Предложил как можно решить эту проблему проще и легче. Но проехали, раз не актуально.А вот на 250тках уже прилично досаждали трещины (как и на тристапятидесятках и пятисотках(380)).
Я на своем сарайном ,,русфанЭр,, архимедыче летаю с 2006 года. Один полет обычно полтора- два часа. Натарабанил уже не одну и не две сотни часов без особых вложений . Сомневаюсь я однако што ,, Rotax 125, 1 горшок, есть маленький балансирный вал с пластиковыми шестеренками,, сей чудесный (для картинга) агрегат наработает столько же без замены основных деталей и крупного ремонта.
Ну, это действительно смотря какой глушак.Ошибочка при всем уважении. Крепление №1 глушителя к двигателю( выхлопного патрубка цилиндру) не жесткое. Там правда не ,,яблоко,, (шар) а симбиоз конусо-шара. Сочленение №2 там шарик.
Насчет вот этого ,, увеличивает момент инерции корпуса двигателя, и снижает амплитуду крутильных колебаний, передаваемых на ЛА.,, Оно конечно так. И было бы так, НО!! При этом на глушак будут передаваться и он их вынужден будет принять, все те знаконеременные и много многоциклические бяки от этих самых крутильных(и до кучи других тоже) нагрузок. Кои он (,,глушак,,) будет вынужден солидарно терпеть вместе с ,,булыжником,, мотора 🙂 А так как выхлопная это вовсе даже не ,,булыжник,, в отличие от мясистых🙂 деталей мотора а довольно таки тонкостенная и не совсем (мягкосказано) идеальная в прочностных критериях, штукенция то, лучше он пусть отдельно колб... живет.
Я это не сам придумал. Это давно предавно прошедший этап и пройден он многими многими людьми и даже фирмАми.
Но стоит заметить, это все вышесказанное применительно к легким свистоперделкам с паутинообразными рамочками-моторамочками. Где справедливее будет сказать не двигатель крепится к конструкции а она к нему. Особенно этоо тносится и ярко выражено и видно невооруженным взглядом на ранцевых парамотах. В других аппаратах типа снехоболотомарсоходах из ,,чугуния,, с выхлопоп из 2-3мм стали и васом по десять кг... Да и там тоже стали применяться сочленения.
Падон, напечатал с долей шутки. Праздничек сегодня, и весна вроде как🙂