Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Дружище ты чуток поторопился, я в это время писал дополнительные пояснения.Для тех, у кого со звонами в голове тоже чехарда, объясню еще доступнее:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дружище ты чуток поторопился, я в это время писал дополнительные пояснения.Для тех, у кого со звонами в голове тоже чехарда, объясню еще доступнее:
Перемещать да, согласен - пофигу на чём.куда и в чем вы будете его перемещать (пешком, авто, вертолет, самолет) - ваши личные проблемы.
Очень спорное утверждение.А вот если трекер при аварии убился, то:
по автомобильному трекеру (если в месте падения есть GSM сота) радиус поиска будет порядка километра.
Огласите пожалуйста весь список (с)Спутниковые трекеры, [highlight]в зависимости от модели[/highlight], тоже умеют накапливать точки, и подвержены этому же эффекту, но очевидно в меньшей степени.
Согласен, формулировка чисто бытовая.Buddu сказал(а):Я не знаю что в Вашем понимании "авиационный" или "автомобильный" трекер
Всего списка у меня нет.Огласите пожалуйста весь список (с)
(тех которые так умеют)
Зачем? Рискуете получить больше головной боли и в результате комбинацию из недостатков обеих трекеров.Поэтому я и написал - в идеале надо ставить оба варианта.
Про ГЛОНАСС конечно много анекдотов, но в реальности уже давно существуют девайсы с совершенно скромными и массой и габаритами которые используют обе системы и GPS и ГЛОНАССА,что выпускается для пользователей системы Глонасс?
Есть какие либо аналоги, пусть даже в 5раз больше по массе и размерам?
Почему?Рискуете получить больше головной боли и в результате комбинацию из недостатков обеих трекеров.
Но ведь всё равно это происходит 1 раз за 5 минут?вместе с передачей каждой точки передаются две предыдущих.
Тут я согласен с Александром - обычный автомобильный трекер на такое не способен.АОПА-Трекер, позволяющей с помощью спутникового трекера почти моментально отреагировать на экстренную ситуацию на борту
Зависит от трекера и тарифного плана. Может и раз в 2.5 минуты, если речь про SPOT.Но ведь всё равно это происходит 1 раз за 5 минут?
совершенно верно, но они это делают с интервалом в несколько сек.Автомобильные делают точно так же - нет такого понятия, как "непрерывный трек", всё равно передаётся последовательность точек.
Парни!ИТОГО:
в идеале на ЛА надо ставить оба варианта и автомобильный и авиационный трекеры.
Очередная тема про партизанского диспетчера...Парни!
Вы таки удивитесь, но есть и третий вариант поиска!!!
По сигналу вашего мобильника
Тебя бы хоть раз заставить начать организовывать поиск по сигналу мобильника. Для начала просто оценить ситуацию и найти оперативно людей, которые могут сделать такой запрос на мобильник...
Как говорится - почёт и уважуха!То, что в этом году сделали программисты из АОПА Россия, огромный скачек вперед по повышению уровня безопасности и оповещения. Об этом в своих новостях написала даже европейская АОПА. Система автоматически может оповещать доверенных лиц с помощью смс о начале полета, о благополучном его завершении, о садящихся батареях питания, и самое главное о нештатном прекращении полета. Такого сервиса нет не у кого кроме нас.
Поддерживаю!А потенциальным пассажирам я говорил и буду говорить прямым текстом - Не садитесь в ВС без трекера, этому квс на вас наплевать!
На случай гибели пригодится ещё и видеорегистратор в котором отключён режим записи по кольцу.Включив перед полетом трекер и даже в случае гибели или ранения, вы продолжаете выполнять обязанности командира ВС и обеспечиваете выход спасателей к месту аварии.
На каждом борту надо иметь хотя бы автомобильный трекер.
У меня это есть!видеорегистратор в котором отключён режим записи по кольцу.
нахрен ненужная куча барахла. у меня есть SPOT - этого мне достаточно. разбогатею - куплю InReach.У меня это есть!
А у вас?