004SL
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- РБ, Кобрин
Доброго дня всем. По обозначенной теме предостаточно информации на форуме и в РЛЭ на двигатели, но все же прошу помощи у присутствующих, знающих и опытных. Итак дано: двухцилиндровый двухтактный двигатель Робин ЕС 44 -22РМ. Двигатель уже далеко не молодой но еще вполне работоспособный. Некоторое время на нем летали с двумя карбюраторами Микуни, пока "добрые люди" в ДОСААФе не сделали им ноги. По удачному случаю приобрел 2 новых Бинга 54. Поставил и пытаюсь регулировать согласно инструкции и рекомендациям на форуме. Синхронизировал подъем заслонок, между оболочкой тросов и крышкой карбов как положено сделал зазор, праймер подключен для холодного пуска, обогатители подключены. в общем все по науке. Начинаем регулировку. Винты качества до упора закручиваем и пол оборота назад, большие винты количества с момента касания с заслонками закручиваем на 3 оборота. Уровень в поплавковых камерах проверен - в норме. Поехали. Запускаем с праймерами ( запуск на троечку), греем. К великому сожалению ограничен в приборах - тахомтра нормального нет, датчика температуры головок или выхлопных газов тоже. Могу пробовать подключать U-образный манометр на штуцера карбюратора. и смотреть согласованность карбюраторов. Возникает еще сложность с воздушным винтом. В силу своей неопытности и отсутствия опыта и опытных помощников иду по пути проб и ошибок. Из форумов понял что регулировать надо с воздушным винтом. Редуктор установлен древний с 5 ручейковыми ремнями, расстояние от вращающегося винта до регулировочных болтов сантиметров 7-8. В общем при работающем двигателе и вращающемся винте добраться до них не совсем просто. Регулировка с остановкой и вращением винтов "попадем-не-попадем" естественно желаемых результатов не дала. Кое как отрегулировал по инструкции Ротакса.на максимальные обороты, На горячую запускается хорошо на обороты выходит но медленно - нет приемистости, вращением винтов качества ситуация не улучшается. Перестановкой игл тоже ничего не добился. При резком газе мотор задыхается.Еще один момент-фильтра воздушные-нулевики- мотоциклетные конусные, Возможно в них причина? Короче. Подскажите как в описанной ситуации с минимальными затратами достичь положительного результата. Летный сезон в разгаре, летать хочется, техника простаивает. Выслушаю все советы и личный опыт. Заранее всем спасибо.