Если не баян то круто!

Передвигаться на таком аппарате выше пары десятков сантиметров над поверхностью и на скорости выше скорости бега тот ещё экстрим, ИМХУ. А значит АВП/СВП выгодней, хотя бы экономически(меньше потребная мощность, расход и пр.). Любой сбой в работе ЛЮБОГО движка= полный рот планеты. Полёт на подушке? Значит на любой "впуклости" аппарат будет проваливаться(как и АВП). Вот присобачить ему на кольца "юбку" из брезента, даже и не прорезиненного, СРАЗУ упадёт потребная мощность. К слову, есть схемы "безюбочных" АВП с выдувом из щелевого периферийного сопла, дык, даже они будут поэффективней.
ИМХУ.
 
telekast сказал(а):
Передвигаться на таком аппарате выше пары десятков сантиметров над поверхностью и на скорости выше скорости бега тот ещё экстрим, ИМХУ. А значит АВП/СВП выгодней, хотя бы экономически(меньше потребная мощность, расход и пр.). Любой сбой в работе ЛЮБОГО движка= полный рот планеты. Полёт на подушке? Значит на любой "впуклости" аппарат будет проваливаться(как и АВП). Вот присобачить ему на кольца "юбку" из брезента, даже и не прорезиненного, СРАЗУ упадёт потребная мощность. К слову, есть схемы "безюбочных" АВП с выдувом из щелевого периферийного сопла, дык, даже они будут поэффективней.
ИМХУ.

...о том же упомянал, поддерживаю мнение! 😎
 
Андрей, Слава! Не смотря на то, что ветку снесли во "флуд", нельзя же так открыто демонстрировать свою безграмотность. В разделе "Specs" http://www.hover-bike.com/specs.html английским по белому написано, что расчетная высота полета сего девайса 10 000 ft. Какие нафиг 10 сантиметров? Написано же, что ЛА достаточно высотный. Тот факт, что Аэробайк пока парит только у земли вовсе не означает, что идея плохая. У парней есть цель и они идут к ней, потихоньку, но идут.
Вы даже не соизволили "въехать" для чего сей аппарат вообще проектировался, а уже ярлыков навешали. Люди, которые данный ЛА построили, породили идею, нашли деньги, построили прототип, а Вы даже не понимая назначения аппарата обосрали все на свете... Нельзя же так относиться к чужому труду... Стыд и срам!!!

PS Если с инглишом у Вас проблемы - поставьте себе на компы браузеры с переводчиком, чтобы не выглядеть тупицами... :STUPID
 
Игорь, в праздником сегодняшним и вчерашним!
Что касается аппарата и его "обсирания"... Я, например, никого не обсирал, ИМХУ. Я лишь высказал своё мнение. "Ребята", родившие концепцию могут ответить на вопрос "Что будет с аппаратом и его обитателями в случае отказа одного из движков7". Вдогонку второй вопрос "что будет, если боковым порывом ветра аппарат накренит на закретический угол?"
И ещё, если уж так хочется "воздушный мотоцикл", то не лучше ли перенести ВМУ над пилотом, от земли подальше(тем паче, что "расчётная высота....." предполагает эксплуатацию вдали от экрана)? Сидеть на шаре не в пример труднее, чем под ним висеть, ИМХУ. Нет? 😉

ЗЫ. Кстати, об идее:
13_0.jpg


Ничё не напоминает? 😉
 
tversatty сказал(а):
английским по белому написано, что расчетная высота полета сего девайса 10 000 ft. Какие нафиг 10 сантиметров?

...написано, только вот когда читаешь о том, что так же высчитали, что

Самые лучшие автомобили и самолеты не могут сравниться по своей экономичности с комаром - одного литра цветочного нектара ему может хватить на 150000000 километров полета.

это примерно, расстояние от Земли до Солнца. Так вот, вроде всё правильно сделаны расчёты, только вот вопрос,а комар долетит?  [smiley=lolk.gif] До Солнца, естественно![smiley=happy.gif] Ведь все расчёты верны!
Нельзя верить "[highlight]надписям на заборах[/highlight]" - порой, содержание "увещеваний", так часто не соответствует сути :IMHO
 
angebor сказал(а):
...написано, только вот когда читаешь о том, что так же высчитали, что

Цитата:
Самые лучшие автомобили и самолеты не могут сравниться по своей экономичности с комаром - одного литра цветочного нектара ему может хватить на 150000000 километров полета.
Андрей, я что-то не видел такой надписи, видимо ты характеристики своего конвертоплана сюда вставил, или я читал как-то не так... Будь любезен - приведи ссылку с сайта разработчика, где твоя цитата написана. Речь идет о данном ЛА, который уже летает (хоть и низенько пока), но не о комарах, извини, не в тему немного.

angebor сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=V6MVy-sXJkk - Приятного просмотра! 😎 Попкорн - обязателен! 😉
Андрей, не подумай, что я стебаюсь, но, стоит заметить, что при испытаниях подобных персональных ЛА не погиб ни один человек. В отличии от... Приятного просмотра :'( Желательно без попкорна :~~)
http://www.youtube.com/watch?v=VYeLishJ_Js
А посмотри что с модельками твориться, мясо одно, да и только...
http://www.youtube.com/watch?v=n2l9U2BbkHg
http://www.youtube.com/watch?v=bQpNtOFmMxk
http://www.youtube.com/watch?v=n-LRNw4wPKI
http://www.youtube.com/watch?v=ifMWFNbuxy8

Какой уж тут попкорн...
 
Андрей, не подумай, что я стебаюсь, но, стоит заметить, что при испытаниях подобных персональных ЛА не погиб ни один человек.

...вопрос времени! Посмотрим, как тобой почитаемый и уважаемый труд, доберётся до прилавков.

И ещё, не стоит списывать "мясы", на неконструктив, просчёты и отказы оборудования - тот случай с аварией V22, "обсосан и вымуссирован" бессчётное колличество раз, чёрным по Пентагоновски, элементарный отказ электрооборудования! У Вас в квартире "вечные" электролампочки? О чём речь, чёт я не пойму, об аэродинамике или " ...а по 3,14?"???...

И при чём моя конструкция? Опять же "математические формулы"? [smiley=happy.gif]
 
К стати о комарах и литре нектара -  любой поисковик укажет на ссылку о "...полёте комара к солнцу" и сколько "топлива" ему для этого нужно.
 
...и ещё, "кто то" с начала очень вразумительно сказал

А какие недостатки имеет подобная схема?
Очень сложно эксплуатировать, ибо нет основных запчастей в магазинах - рук, ног, позвоночников и т.д.  :craZy
Очень опасный ЛА на мой взгляд, да и применение только развлекуха и не более.

а потом, почему то кардинально поменял взгляд на всё это.
С чего бы это вдруг?...
 
angebor сказал(а):
...и ещё, "кто то" с начала очень вразумительно сказал

А какие недостатки имеет подобная схема?
Очень сложно эксплуатировать, ибо нет основных запчастей в магазинах - рук, ног, позвоночников и т.д.  :craZy
Очень опасный ЛА на мой взгляд, да и применение только развлекуха и не более.

а потом, почему то кардинально поменял взгляд на всё это.
С чего бы это вдруг?...
Я думал ты внимательно читаешь... Еще раз:
tversatty сказал(а):
стоит заметить, что при испытаниях подобных персональных ЛА не погиб ни один человек
Скажу более - даже не покалечился. Вот я и пересмотрел свое мнение по поводу персональных ЛА.

angebor сказал(а):
.вопрос времени! Посмотрим, как тобой почитаемый и уважаемый труд, доберётся до прилавков.
Подобный труд можно ценить только как живопись, то есть очень красиво, креативно, но практической пользы нет. Но хаять его никак нельзя.

ЗЫ Прилавки уже давно захватили самолеты, парапланы, дельтики и вертолеты, и они на прилавках так и останутся до появления антигравитации. У прочих ЛА будущего кроме развлекухи или БПЛА - нет. Ибо самое большое количество испытателей убилось на аппаратах VTOL. Аминь!
 
ГЫ!
...вопрос времени!
это то как раз и касалось "вопроса о внимательности".
А вот каковы будут сравнения этих вопросов - так это тоже в сравнении будет выражовываться:
когда цирковой эквилибрист "избавляется" от лонжи(как и обсуждаемый девайс!) - для него то и появляется "возможность" проверить усвоения навыков, как избежать попадания в инвалидное кресло(...или чего похуже, для его близких - ему уже в то время, будет абсолютно всё равно!)

. У прочих ЛА будущего кроме развлекухи или БПЛА - нет. Ибо самое большое количество испытателей убилось на аппаратах VTOL. Аминь!

...со статистикой квалифицированной позвольте ознакомиться? Ссылочку пожалуйста.

P.S.
Так при чём моя работа? Какое отношение она имеет к данной теме? Вот это - точно невнимательность.
 
Отметить бы хотелось, что конвертируемые (tiltrotor) лишь незначительное время взлёта и посадки "относятся" к вертолётам, всё остальное время, это самолёт.
А вот попавшее под Вашу защиту устройство - это 100% VTOL! Дык, о чём speech - то?!
Аминь!
 
tversatty сказал(а):
А посмотри что с модельками твориться, мясо одно, да и только...

как то выборочно Вы модельные ролики выложили.
как начет таких:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=jyWng9SRNTo[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=IK_-yTrwNtU[/media]

так что в модельном мире все ок! 🙂
 
tversatty сказал(а):
Андрей, Слава! Не смотря на то, что ветку снесли во "флуд", нельзя же так открыто демонстрировать свою безграмотность. В разделе "Specs" http://www.hover-bike.com/specs.html английским по белому написано, что расчетная высота полета сего девайса 10 000 ft. Какие нафиг 10 сантиметров? Написано же, что ЛА достаточно высотный. Тот факт, что Аэробайк пока парит только у земли вовсе не означает, что идея плохая. У парней есть цель и они идут к ней, потихоньку, но идут.
Вы даже не соизволили "въехать" для чего сей аппарат вообще проектировался, а уже ярлыков навешали.

Игорь, этот сайт к аппарату, представленному топикстартером на видеоролике
ни какого отношения не имеет.

Эти два аппарата абсолютно разные.

Аппарат с сайта создается для полетов в облаках,
А аппарат топикстартера - для полетов только в облаках пыли, бразг или подстриженное травы.

Ни какой информации по тому аппарату, кроме этого видеоролика, на самом деле пока нет.
Но он действительно летает.

Этому аппаратику управляемость по крену и курсу сделать бы по остиее и поактивнее, ценыб ему небыло...

Он смог бы после набора приличной скорости в любой необходимый  момент по необхидимости резко развернуть корпус аппарата на 90 градусов, встав поперек направления полета и накренив аппарат очень интенсивно затормозить винтами.

Как это делают при торможении на льду на коньках.

Такой маневр был бы очень эффективным и ооочень эффектным.
 

Вложения

  • IMG_20140416_085226.jpg
    IMG_20140416_085226.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх