Есть ли проект красивого и условно дешевого самолета

Ostrovitianin сказал(а):
Или надо просто воду в ступе толочь с умным видом? 
Зачем воду? А британский лев на что? Есть ли прЯекты красивых и условно дешевых? У меня денег нету, но зато руки... Вы мне фоток накидайте, я тута сам выберу... 😀

ЗЫ. А те, которые уже были, не надо... Я их того... Уже построил... :-[
 
Островитянин, мы строим, мы летает , мы продаём. Кто мы? Вы директор по продажам? директор по рекламе? Конструктор? Слесарь производства ? Где сам Олег Ф? Да и Австрийский Ротакс 912  на вашем патриотическом самолёте нынче вообще  дешев. Каких то 1.15 млн руб.  Представляю конечную цену.
 
Точно, точно! На Ленинградке тоже... задрали цены - не подступисся...  🙁 А  мне надо чобы и на швабру было не похоже и сама все делала... и денег у меня нету, пусть не вы...бывается! 😡
 
Следует определиться об каком самолёте копия ломать:
САМ-5, САМ-5-2 или САМ-5-2бис. А также стоит учитывать, что макс. мощность М-11 была 110 л.с.. а у М-11Д -125 л.с. 😉
 
Москалёв был расчетчик. С утра до ночи. Часто и с ночи до утра.. Он и У-2 считал , после начала производства, ( Поликарпов строил его на глаз, первые серии были вот такие вот "гламурные"). А так как расчетчиков его уровня на форуме нет ( В том числе и главный Чингачкук недотягивает), то остаётся сравнить не языком расчётов, а на пальцах:  Раз  биплан У-2 сносно летал с этим М-11 , то более лёгкий, меньший  и зализанный моноплан САМ летал так как летал-превосходно.
 
rjycfknbyu сказал(а):
Москалёв был расчетчик. С утра до ночи. Часто и с ночи до утра.. Он и У-2 считал , после начала производства, ( Поликарпов строил его на глаз, первые серии были вот такие вот "гламурные"). А так как расчетчиков его уровня на форуме нет ( В том числе и главный Чингачкук недотягивает), то остаётся сравнить не языком расчётов, а на пальцах:  Раз  биплан У-2 сносно летал с этим М-11 , то более лёгкий, меньший  и зализанный моноплан САМ летал так как летал-превосходно.

Спасибо. Все таки поражает победа формы над качеством и разные оценки теперь и тогда..

Предлагаю для уменьшенного варианта сохранить расположение пилота и пассажира спина в спину. Тогда и пассажир в центр тяжести И фонарь минимален. Но нужен короткий и узкий двигатель. Смотри и фюзеляж будет до 60-65 см шириной.
 
Москалёв был расчетчик. С утра до ночи. Часто и с ночи до утра.. Он и У-2 считал , после начала производства, ( Поликарпов строил его на глаз, первые серии были вот такие вот "гламурные"). А так как расчетчиков его уровня на форуме нет ( В том числе и главный Чингачкук недотягивает), то остаётся сравнить не языком расчётов, а на пальцах:  Раз  биплан У-2 сносно летал с этим М-11 , то более лёгкий, меньший  и зализанный моноплан САМ летал так как летал-превосходно.

Спасибо. Все таки поражает победа формы над качеством и разные оценки теперь и тогда..

Предлагаю для уменьшенного варианта сохранить расположение пилота и пассажира спина в спину. Тогда и пассажир в центр тяжести И фонарь минимален. Но нужен короткий и узкий двигатель. Смотри и фюзеляж будет до 60-65 см шириной. 


Взгляните хоть на Пайпер Каб,при уменьшении размеров САМа до двухместного,получится пилот в ц.т.Чтобы пассажир оказался в ц.т.,пилота нужно сажать сзади.Правда,переставной стабилизатор сильно помогает в решении этого вопроса.
 
Cora сопливенькая, бак под попой, стойки хилые, ультралайт одним словом, само главное чтобы на ней 912 ротакс был.
если летать аккуратно то нормуль. Да и ручка центральная на любителя.
смотрите мотораму на ней, у нас в самаре был случай моторама затрещала, слава богу заметили.

ну и стойки без амортизации смущают сильно, у нас парни резиновые жгуты поставили (был вариант с задней опорой)
 
magnum380 сказал(а):
Cora сопливенькая, бак под попой, стойки хилые, ультралайт одним словом, само главное чтобы на ней 912 ротакс был.
если летать аккуратно то нормуль. Да и ручка центральная на любителя.
смотрите мотораму на ней, у нас в самаре был случай моторама затрещала, слава богу заметили.

ну и стойки без амортизации смущают сильно, у нас парни резиновые жгуты поставили (был вариант с задней опорой)


Там цена итого как за половину ротакса, Теперь 2.0 фолксваген, раньше был 1.6. Посмотрю состояние стеклопластика на наличие побитости/ремонта. Что еще проверить ?
 
общее состояние, может люфты в управлении( зажать элероны/руль высоты и ручкой подрыгать сильно ручкой). с пластиком проблем не было вроде.
Хороший самолет летучиу, крыло большое весит мало.
Но авто мотор, это жирный минус. полеты только в зоне, где безопастно сесть можно, так что ждите отказов.

трещины на стекле и паутинка(белесость, посеребрение) на стекле.

Лучше конечно взять друга, у которого есть самолет и чтобы он слетал на нем.
 
Спасибо. Я завтра только на проверку под себя. А то будет как свадьба по залету. Перед покупкой возьму минимум моториста хорошего и знакомых на вопрос авиатехников поспрашиваю. Да и тут на форуме пара было.
 
Назад
Вверх