Верно забыл. Наверно за самолет не считает его мое сознание
Раз самолет. Еще?
А вы в своих конструкциях за каждый грамм не боретесь?
Вы вообще можете объяснить цель данных пассажей: нужная для ответа непосредственно заданный в ветке вопрос, информация, вполне доступна и, очевидно, вам известна? Тогда зачем риторические вопросы, в т.ч. и насчет моей борьбы за граммы?
Да в принципе ничего, за исключением того что просматривая форум несколько удивляюсь одноместным тренировочным самолетам для полетов вокруг аэродрома весом пустого 200-300 кг, изготовленными с чудовищными сечениями(не запасом прочности, а именно с чудовищными сечениями) силовых и несиловых элементов.
Вопрос: На хрена?
Еще один риторический вопрос - чтобы получить ответ, что такие сечения выбраны потому, что для более точного выбора потребовались бы расчеты, методикой которых авторы тех самолетов не владеют? И зачем это вам - утешить собственные комплексы?
ЗЫ. Вчера читал про Фоккер Д-7 начала прошлого века, самолет взлетным весом 865кг, рассчитанный на 10 кратную перегрузку-вес фюзеляжа сваренного из труб с обшивкой без оборудования-45 кг(трубки 18Х1-20х1мм-22-1мм. И тут на паре веток самолеты, которые никогда в жизни не выжмут и 1/5 нагрузки того же Фоккера но фюзеляжи потяжелее.
Делов-то - Су-26, имеющий перегрузку 12g не РАСЧЕТНОЙ, а эксплуатационной перегрузкой, имеет вес фюзеляжа 51 кГ, а Як-55 - 60 кГ: это вполне ординарные параметры.
Насчет "не выжмут и 1/5 нагрузки" также не надо лицемерить: следуя этой логике, получается, что если у Фоккера эксплуатационная перегрузка равна примерно 7 (10/1.5) - то у приводящихся в сравнение, наших "бездарных конструкций" эксплуатационная перегрузка составит всего лишь 1.4, т.е. если вираж с креном 45 градусов этот самолет и способен выполнить на грани прочности, то уж порывчик, дунувший во время этого виража, тут же превратит самолет в кучу дров. И даже если принять во внимание оговорку, что под "десяткой" у Фоккера понимается эксплуатационная перегрузка - 45 градусов просто превратятся в 60: чушь, конечно.
Складывается у меня впечатление, друг любезный, о некоторой тенденциозности ваших постов (будь этот единственным - и не удостоил бы вниманием); придется присматривать за вашим последующем творчеством.