Юниор 11

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Я 15 06 19 облетали новый Ю 11 с двигателем Сибаэро Александра Писмана    Пилот вес 80 кг сделал 2 полёта  скорость отрыва 50 км час зак 15 гр полеты на высоте 10-20-30 метров скорость 70 75 км час обороты мотора 5200-6200 напомню что мах 8000.  Началась болтанка поэтому мне пришлось пробежки подлеты на высоту 1 м мой вес 128 кг взлёт при 70 км час  разбег интенсивный на мах только разбег 30-40 м самолёт  напоминает СП30 Продолжим полеты вечером . Фото и видео сделали выложим сегодня Мотор хорош самолёт тоже понравился    3 х поз  закрылок эффективные тормоза удобная вентилируемая кабина приборы .... мелочь а приятно герконовый указатель уровня топлива все приборы цифровые.
 
Интересно ведется-ли контроль температуры по обоим цилиндрам.

Ждем продолжения с не терпением 🙂

Удачи !
 
Фотографии с первого полета.
 

Вложения

  • IMG-20190615-WA0002.jpg
    IMG-20190615-WA0002.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 575
  • IMG-20190615-WA0006.jpg
    IMG-20190615-WA0006.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 567
  • IMG-20190615-WA0008.jpg
    IMG-20190615-WA0008.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 565
Фото конструкции самолета.
 

Вложения

  • IMG-20190615-WA0018.jpg
    IMG-20190615-WA0018.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 681
  • IMG-20190615-WA0015.jpg
    IMG-20190615-WA0015.jpg
    159,1 КБ · Просмотры: 704
  • IMG-20190615-WA0011.jpg
    IMG-20190615-WA0011.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 657
Самолет Юниор-11 первый полет 15 июня 2019 года, посадочная площадка Покровское.
 

Вложения

  • IMG-20190615-WA0017.jpg
    IMG-20190615-WA0017.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 517
  • IMG-20190615-WA0009.jpg
    IMG-20190615-WA0009.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 539
  • IMG-20190615-WA0001.jpg
    IMG-20190615-WA0001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 527
Ещё немного деталей.
 

Вложения

  • IMG-20190615-WA0004.jpg
    IMG-20190615-WA0004.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 492
  • IMG-20190615-WA0020.jpg
    IMG-20190615-WA0020.jpg
    151,9 КБ · Просмотры: 499
  • IMG-20190615-WA0013.jpg
    IMG-20190615-WA0013.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 478
подлеты на высоту 1 м мой вес 128 кг 

Палыч,Вы смелый человек!
Помню Вас в 1994г,когда Пегас забирали,Вы были 130кг
           За 25 лет темп похудания 80г\в год 😀

Поражён вашим КАСТ технологиям,а я всё по старинке из Д16Т строю :'(.
Предкрылок,это большая роскошь для такой мухобойки,можно было просто закрутить на 1,5 градуса и профиль Р3,ещё неизвестно как при "оттянутом" срыве оно себя покажет 🙁
И,конечно,надо бы метаемый парашют со втянутой вершиной от парапланной спарки...
 
Поздравляю! Рождение еще одного самолета в классе 115. Винт конечно кажется огромным, какой диаметр, а где делают такие винты?
 
ну её богу тракторный завод какой то...
авиация всё таки...

ну тележку так ещё сделать можно, но самолет... управление же.

Столько самолетов уже наклепали, надо уже количество в качество превращать.

https://cloud.mail.ru/public/2KEQ/5Fh8naxMz
 

Вложения

  • Snimok_157.JPG
    Snimok_157.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 552
вот тут про узлы

https://cloud.mail.ru/public/4ND1/D9bfqQkeU

вот про то, как самолеты должны выглядеть

https://cloud.mail.ru/public/4fXj/gDFSp8uM2

https://cloud.mail.ru/public/3p9e/2h9Ycx12r
 
ТГЦ в 100градусов не выглядит достоверной. Я 100градусов прогреваю перед взлетом. Для этого надо секунд 30 на средних оборотах
Проверяйте приборы
 
Видео первых полетов.
https://youtu.be/4a82a7fcbJk
[media]https://youtu.be/4a82a7fcbJk[/media]
 
Cамолетик классный.
Но вот не понимаю я этого шараханья по кустам на высоте 2 метра. Ну ведь чихни мотор-и даже из крена не успеешь вывести.
Набери высоту по прямой  метров 50 хотя бы и строй круг, безопаснее ведь !
 
Оператор в самом интересном месте все испортил. Да высота полета должна быть побольше мало ли ветерок дунет или движок чихнет а тут полеты на грани зацепа за землю.
 
Назад
Вверх