Юниор 11

Николай Павлович  если  самолет  позиционируцется  как клубный для  личного  применения,  то  это  просто замечательно,  если  на продажу,  то  на  мой ,скажем не совсем  профессиональный в этом  плане  взгляд думаю ,  что  спрос будет очень  мал и  наверняка Вы догадываетесь  почему. Мне  самолетик нравится тем  ,  что  прост,  доступен,  все остальное за гранью  маркетинга.

Полностью согласен. Мои машины тоже находятся в этой категории и потому я даже не пытаюсь продвигать их на рынок а просто выставляю как пример для подражания.
 
Поздравляю с первым полетом! Ждем продолжения испытаний!
Пилоты 100+ кг внимательно следят за темой  🙂

Для маркетинга просто пригласите известных авиа ютуб блоггеров на полеты и обзор самолета. И для них контент и для вас целевая аудитория. Например Владимир Васильев "Записки пилота" или Кудрявого с канала "Kudri FM".

Как оцениваете время для освоения самолета " с нуля"  ? Это тоже не маловажный фактор
 
Молодцы! Создали такой классный самолёт! [smiley=thumbsup.gif]
Я вот уже подумываю, а не сделать ли мне крылья на планер по вашей технологии, только без предкрылков?
Уж больно дорогая миллиметровая авиафанера.
 
Уж больно дорогая миллиметровая авиафанера.
Клеенкой даже обшивали, цветочками наружу, очень красиво. А мы лавсановой пленкой, которая через год от щелчка пальцем лопалась. Материалов для обшивок море, надо искать и пробовать.
 
Клеенкой даже обшивали, цветочками наружу, очень красиво. А мы лавсановой пленкой, которая через год от щелчка пальцем лопалась
Да, я уже всякие варианты рассматривал, но со СТЭФ вроде вариант самый что ни на есть. Его и просто пришить можно капроновой ниткой с эпоксидкой к деревяным нервюрам. Тоже нормально будет.
 
Передняя стойка по вертикале слегка стучит пружина ....обжимается. Как на Сп.30.  И это нас роднит с авиационным шедевром.Спасибо за наблюдательность действительно хотелось бы более жесткой критики для пользы дела....понятно что надо и снисхождение что бы не отбить охоту общения......
 
Разобрались с эффект элеронов Дело в том что  редукция 4 поэтому очень заметен момент реакции от вращения винта диам. 1.7 м   Т.к. момент инерции самолета не большой ...уже который раз наступаем на грабли....Придётся опускать ось вниз и поворачивать ещё ось винта по-моему вправо .Проверим сообщу.
 
Ваши шифровки на "квазирусском"языке способен понять,быть может,только башкирский пчеловод...и то не сразу!
Да ладно, в глубинке и не такой "квазирусский" язык услышишь! Особенно в армии! Я например всё понял ;D
 
Непонятно почему при наборе одного слова высвечивается или другое тогда я его заменяю а падежи  с странными окончаниями прочие отклонения в написании я грешен пропускаю ....отсюда пчелиный...как вы оцениваете мой текст.Замечание учту.
 
НП нажмите на андроиде шестеренку, выберите язык и ввод, а там выберите клавиатуру Google. Выберите Исправления текста, в которых отключите все флажки. И что напечатаете, то и будете видеть. Привет, кстати!
 
Ну мои 137 кг никуда не уходят. Слежу за темой, прикидываю варианты. Но переехал в Армавир на дачи, а тут строиться надо...  Пока собрал 3д принтер с шириной оси Х 1500 мм. Y400/Z400мм. Попробую напечатать ферменную нервюру. Если жесткость и вес получатся, то буду продавать и 3д принтеры и нервюры.
 
Назад
Вверх