За штурвал самолета через 18 месяцев

Тема вообще то не о любителях выходного дня
тема о качестве образования. Сократите или увеличте срок и толку тоже не будет. Сустема порочна.
Отсидев за партой 18 месяцев и научившись взлетать и садится (большего вам никто не даст) выпускаются именно камикадзе.
Посадите вы такого орла хотябы на свой личный Ан-2 (или СТ) чтобы он вам самостоятельно летал и зарабатывал?
Доверьте свой самолет в сотню килобаксов пацану с налетом в 150 часов (непонятно где и как) и попробуйте спать спокойно. ;D.

dd2 писал(а) Вчера :: 9:46pm:
раньше было 90-95 часов 
Интересно, раньше это когда и где ?
... до 2008го тоже все было, и училища , и самолеты..
В СССР, в 80х ,все средние ЛУГА. На Як-18т - 35ч, на Ан-2 - 60ч. Срок обучения 2года и 10 месяцев.

Там достаточно отучиться два года, после чего, получив лицензию на легкомоторный самолет, надо налетать 1,5 тыс. часов — на это уходит еще полтора-два года.
Нет, не правильно.
Два года учиться не надо вообще. Приходишь на аэродром с улицы и за месяц -полтора ты вполне можеш сдать на PPL. На комерческого тоже не надо учиться. Налетал 250+ часов  и иди сдавай экзамены на CPL.
Более того, и на ATPL  тоже нет требований по обязательному обучению в  конторе типа ПТУ  или коледже. Имеешь налет - приходи и сдавай.
--------
Огорчает,что такую обыденную информацию народ не знает. Или это я попал в начало 90х или вы в пещере живете
 
Так в том то и дело, что на маленьком ероплане, а не на  большом лайнере.

Если вы думаете, что с налетом в 200-300 часов можно реально безопасно летать не "на маленьком" самолете то вы глубоко ошибаетесь. В самолете размерностью более Ан-24, Як-40 с налетом меньше 1000-1500 можно летать только пассажиром. Вспомните донецкий Ту154. Хроника российских катастроф (особенно в сравнении с Украинской где старых летунов хватает) красноречиво подтверждает мое мнение.

------------------
Вы так и не ответили в каком таком училище вы начали летать через 4 месяца и учились 2,5 года?
 
до 2008го тоже все было, и училища , и самолеты..В СССР, в 80х ,все средние ЛУГА. На Як-18т - 35ч, на Ан-2 - 60ч. Срок обучения 2года и 10 месяцев.

Вы еще 30-е вспомните. На яки теперь только смотрят. Где 2008г. и где 80-е  ;D
И срок сегодня тоже 2г.10 месяцев.

Если вы думаете, что с налетом в 200-300 часов можно реально безопасно летать не "на маленьком" самолете то вы глубоко ошибаетесь. В самолете размерностью более Ан-24, Як-40 

Вы уж определитесь , то вы за месяц можете научить, то у вас 200-300 часов не что. :-/
Я вам по секрету скажу, вы с 200-300 часами не сможете летать безопасно(если вообще сможете) и на Ан-24 и Як-40.
Можно о чем-то говорить после 700-1000 часов на типе.
 
Мы на ЯК-40 в училище пересаживались с ЯК-18Т после 40 часов налёта. По выпуску имели на нём 60 часов. Общий налёт с училища был 100 часов (плюс-минус 5 часов).

И по прибытию в авиапредприятия уже через неделю начинали летать рейсы по расписанию с пассажирами на борту. Но и с опытным командиром, естественно...

И в БЛУГА за 2 года 10 месяцев учились. А не четыре года как в АВЛУГА.
 
Мы на ЯК-40 в училище пересаживались с ЯК-18Т после 40 часов налёта.

Из 100% набора , пересаживались % 20 , а остальные на Ан-2. Думаю вы это отрицать не будете. И на то были причины.
И это не параметр, кто через сколько и куда пересаживался.
Система ГА позволяла это сделать , да и сегодня позваляет это делать. Не буду называть места где люди садятся в кресло 2-го с 10 часами налета. Как уже было сказано под бдительным оком опытного командира. За год ( есле конечно это не полный дуб) можно научиться.

И в БЛУГА за 2 года 10 месяцев учились. А не четыре года как в АВЛУГА.

Разница межлу БЛУГА и АВЛУГА это высшее образование.
И есле вас спишут после БЛУГА , вы кроме как сторожем не устроитесь на работу. А после АВЛУГА в подобных ситуациях ребята приспокойно устраивались в промышленность.
 
товарищи, вы думайте категориями прошлого века:
война, Яки, Вузы.
Эпоха глобализации настала, оператору не нужно высшего образования.
Принятое решение позволяет изменить принимать на работу пилотов Европы, Америки и Азии.
Ура, господа.
 
Из 100% набора , пересаживались % 20 , а остальные на Ан-2. Думаю вы это отрицать не будете. И на то были причины.

Причины были, только НЕ СОВСЕМ те, которые Вы тут предполагаете.
В первую очередь на Як-40 попадали "сынки" и "племянники", во вторую - старшины, в третью - те, кто первый курс закончил на отлично и вылетел самостоятельно одним из первых. И последних в числе выпускников на ЯК-40 было человек пять из сотни, не больше.

Мне просто повезло - я в училище пришёл уже с 60-ю часами аэроклубовского налёта "на винтах", причём был к тому же старшиной лучшей на курсе эскадрильи (так как был уже после армии). И вылетел на ЯК-18Т первым с курса.

А так бы пришлось через АН-2 на "серебристые лайнеры" сквозить в производственном отряде... 

И если вас спишут после БЛУГА , вы кроме как сторожем не устроитесь на работу. А после АВЛУГА в подобных ситуациях ребята приспокойно устраивались в промышленность.

Не смешите мои тапочки ;D

Я пенсионер по выслуге лет и знаком с многими выпускниками АВЛУГА и КВЛУГА, которые сейчас "на калитке" дежурят или в штурманской комнате дежурными штурманами числятся на зарплатах в половину своей пенсии.

Дело не в образовании, а в коммерческой хватке человека, который слез с борта в возрасте за сорок. И большинству уже просто не удаётся подняться после этого. Даже при наличии высшего образования..

Я не против "вышки" в принципе (как вы можете тут подумать), у самого есть дипломы КИИ ГА и ШЛИ им. А.В.Федотова. Да вот только дипломы эти как-то не котируются в городах, где нет авиационного производства и институтов. К ним ещё надо приложить многолетний опыт работы именно по той специальности, что в дипломе написана. А с записью "инженер-пилот" в завод в команду КРС устроиться можно, но совсем другими путями...

На своем опыте всё это прошёл уже...  😎
 
На своем опыте всё это прошёл уже... 

Не вы один имеете опыт.

в городах, где нет авиационного производства и институтов

В моем городе нет этих производств. 90% это нефтянка ( из них 70% иностранцы). Но это не мешало устраиваться на работу ( былоб желание). Конечно не гл.инженером сразу,
но и не на воротах стоять.

или в штурманской комнате дежурными штурманами числятся 

Этих должностей уже давно нет.
 
Я же не настаиваю, что я тут один такой из бывшего Аэрофлота "затесался" - много нас тут.

И на работу я тоже устроился достаточно быстро, но не в авиации, а в строительстве. Был зам.директором небольшого маш.заводика, теперь вот - зам.директора частной строительной инжиниринговой фирмы.

А по поводу дежурных штурманов - буквально месяц назад в день авиации приглашали друзья из аэропорта именно на эту должность с копеечным окладом и работой по сменам...
 
Присоединяюсь к 520му, щас барыги правят, им хоть обезьяна "рейсовые автобусы" пусть водит, лишь-бы бесплатно обходилась, а еще лучше что-бы при устройсве на работу еще и взятку, нормальную такую, совала.... :IMHO
С прошедшей "днюхой", много тысяч футов под килем на долгие годы. :IMHO
 
Я по профессии "Инженер Мосты - Тоннели ", в принципе работаю по специальности, - мне за август еще зарплаты не дали  😡, устроится на фирму где енту самою дают невозможно! Дальше обещают полный гаплык :-/, А зарплаты у меня 1500 ГРН, Если-бы не леваки загнулся уже-бы! Но леваки - это субота, воскресенье :'(, а семя! . Дурдом в-общем . Кстати енти леваки довольно нестабильны - и могут не заплатить!  А сейчас сезон заканчивается, вопрос как жить дальше у меня в мозгу на первом месте!
 
А сейчас сезон заканчивается, вопрос как жить дальше у меня в мозгу на первом месте!

У строителей те же проблемы - сезонность работ.

Однако давайте вернёмся к теме топика.
 
Подготовка пилотов в 70-80 годы, осуществлялась в средних лётных училищах ГА.Курс обучения составлял 2года 10 месяцев, что не мешало переучиванию в дальнейшем на Ан-24,26, ТУ- 134, АН-12 в Кировограде и Ульяновском ШВЛП.
Так же были курсы спецнабора в лётных училищах ГА,состоящие из выпускников АУЦ ДОСААФ и УТАП (летавшим на Л-29,УТИ-МИГ-15,МИГ-17) срок обучения 9 месяцев, что не мешало в дальнейшем осваивать другие типы самолётов.
К полётам приступали на 1 курсе.18 месяцев обучения это вполне реально.
 
Да, за 18 месяцев можно выучить РЛЭ , ФАП, ВК и т.п. на "отлично". Можно и технику пилотирования довести до приемлемого уровня. Но за это время молодому птенцу невозможно понять, что бывает и как с этим бороться. Я имею ввиду не отказы техники (на современных типах это все расписано достаточно подробно и самодеятельность в этих вопросах не приветствуется), а жизненные ситуации, с которыми он просто в силу своей неопытности еще не готов справляться.  :IMHO пяток лет на маленьких и налета хотя-бы 1000ч, а потом и на большой.
P.S.
PPL - Медвежонок в цирке научился ездить на мотоцикле;
CPL - Медвежонок выучил ПДД; 
ATPL - Медвежонок ездит на мотоцикле по большому городу без нарушений ;D ;D ;D
P.P.S.
"Хороший летчик - не тот, кто грамотно выходит из сложной ситуации, а тот, кто в неё не попадает!" М.Л. Галлай.
 
Евгений,
зря вы так. PPLы, CPLы, ATPLы, а также  BOINGи и  CESSNы летают в одном воздушном пространстве. И никогда вы не получите лицензию пилота(любой категории), если вы не умеете летать, не знаете правила полетов и опасны для окружающих.
 
PPLы, CPLы, ATPLы, а также  BOINGи и  CESSNы летают в одном воздушном пространстве. И никогда вы не получите лицензию пилота(любой категории), если вы не умеете летать, не знаете правила полетов и опасны для окружающих.
Я полностью с Вами согласен, и убежден, что "Штатовская" система подготовки пилотов - лучшая в мире. Я сам в США учился. Но ведь там не сажают в кабину Boeing-а школьника после 18-мес. курсов. А у нас, насколько я понял, собираются именно это сделать. Вот и получатся "медвежата на мотоциклах"
  Сравнил с медвежатами потому, что заставить медвежонка выучить ПДД невозможно по определению.  Мое сравнение - это не то, что делают в США , а то что пытаются ввести у нас.
 
Назад
Вверх