- Откуда
- Нью Васюки
тема о качестве образования. Сократите или увеличте срок и толку тоже не будет. Сустема порочна.Тема вообще то не о любителях выходного дня
Отсидев за партой 18 месяцев и научившись взлетать и садится (большего вам никто не даст) выпускаются именно камикадзе.
Посадите вы такого орла хотябы на свой личный Ан-2 (или СТ) чтобы он вам самостоятельно летал и зарабатывал?
Доверьте свой самолет в сотню килобаксов пацану с налетом в 150 часов (непонятно где и как) и попробуйте спать спокойно. ;D.
... до 2008го тоже все было, и училища , и самолеты..dd2 писал(а) Вчера :: 9:46pm:
раньше было 90-95 часов
Интересно, раньше это когда и где ?
В СССР, в 80х ,все средние ЛУГА. На Як-18т - 35ч, на Ан-2 - 60ч. Срок обучения 2года и 10 месяцев.
Нет, не правильно.Там достаточно отучиться два года, после чего, получив лицензию на легкомоторный самолет, надо налетать 1,5 тыс. часов — на это уходит еще полтора-два года.
Два года учиться не надо вообще. Приходишь на аэродром с улицы и за месяц -полтора ты вполне можеш сдать на PPL. На комерческого тоже не надо учиться. Налетал 250+ часов и иди сдавай экзамены на CPL.
Более того, и на ATPL тоже нет требований по обязательному обучению в конторе типа ПТУ или коледже. Имеешь налет - приходи и сдавай.
--------
Огорчает,что такую обыденную информацию народ не знает. Или это я попал в начало 90х или вы в пещере живете