Забытый "Привет-22"

Физически, с какими то не было бы доработками, подгонкой, шлифовкой и т. д. нереально столько выдать лошадей из 30 сильного мотора, который даже с завода, не давал столько. Так что я думаю не стоить верить этому.Даже пусть с ресурсом на 30 часов. Вот Вихрь 45 ка, тот с тремя горшками, возможно и можно что то было выдать. И то не факт.
 
Есть такая книжка: Путеводитель по катерам и яхтам. Когда- то в ней находили.
 
Ещё есть книжка "Гоночные моторы( или мотоциклы)" Бекмана
Ну , одно только само слово, "гоночные", уже подразумевает практически тоже, что и одноразовый! Задача собрать мотор не для разового и даже не 10 там поездок на глиссере или самолете, а хотя бы часов 500. А может и более.
 
Ну , одно только само слово, "гоночные", уже подразумевает практически тоже, что и одноразовый! Задача собрать мотор не для разового и даже не 10 там поездок на глиссере или самолете, а хотя бы часов 500. А может и более.
Ну со специалистом трудно спорить....
 
Общался с водномоторниками раньше еще.по лодочным моторам, ремонтам ..., так большинство старожилы из них.
Говорили что моторы могли по 10 лет ходить и не разу не капиталили их.
 
Очень рекомендую Вам для начала собрать Привет в штатном варианте с водяным охлаждением и погонять его с винтом и редуктором, а уж потом заниматься воздушным охлаждением если не расхочется. Вообще, непонятно зачем ковыряться с малораспространенным мотором объемом 346 кубов когда есть Вихрь с 500 кубами и, наконец, воздушные РМЗ 540 и 500, 550? Совершенно очевидно, что воздушный Привет будет во всем хуже любого из РМЗ 500 или 640 просто в силу меньшего объема и кустарности переделки.
 
Очень рекомендую Вам для начала собрать Привет в штатном варианте с водяным охлаждением и погонять его с винтом и редуктором, а уж потом заниматься воздушным охлаждением если не расхочется. Вообще, непонятно зачем ковыряться с малораспространенным мотором объемом 346 кубов когда есть Вихрь с 500 кубами и, наконец, воздушные РМЗ 540 и 500, 550? Совершенно очевидно, что воздушный Привет будет во всем хуже любого из РМЗ 500 или 640 просто в силу меньшего объема и кустарности переделки.
В начале темы я уже сказал, почему выбор пал на Привет! Вихри мне просто неинтересны, а Привет, сам Бог создал его для авиации!
Просто мало кто об этом знает! ) Конечно, я его и с водяным тоже попробую. и с редуктором и без. Просто хотя бы понять все его плюсы и минусы.
 
...непонятно зачем ковыряться с малораспространенным мотором объемом 346 кубов когда есть Вихрь с 500 кубами...
Вихрь заметно тяжелее, если это важно.
...Привет, сам Бог создал его для авиации!
"Привет" создал человек для маломерного судоходства 🙂
...я его и с водяным тоже попробую. и с редуктором и без...
Водянка с редуктором = можно выжимать все соки.
Воздушник без редуктора = примерно 15 лошадок можно снимать долго. Если с принудительным обдувом, то излишки мощности на обдув и уйдут.
Имхо естественно.
 
На двух Вихрях с водяным охлаждением летали первые лодки Чернова, пока не появились Ротаксы (лично видел). Делали 3-х и 4-х цилиндровые варианты Вихря. За всю жизнь на Волге Привет не видел ни разу. На него запчасти-то вообще доступны? В текущих условиях проще авианизировать китайский клон Ямахи))))

П.С.:
Все же, лодочный мотор на глиссирующей лодке по режиму нагрузки близок к авиационному и его система охлаждения приспособлена к такому режиму. Переход на воздушное охлаждение - лотерея.
 
На двух Вихрях с водяным охлаждением летали первые лодки Чернова, пока не появились Ротаксы (лично видел). Делали 3-х и 4-х цилиндровые варианты Вихря. За всю жизнь на Волге Привет не видел ни разу.
Потому что их производить только начали крупной партией и сразу прекратили, писал уже почему, в тот момент я работал на производстве мех обработки всех почти деталей кроме коленвала и внутренностей редуктора, лично видел как вывезли все станки в металлом
 
«Приве́т» — семейство советских подвесных лодочных моторов, серийно выпускавшихся Казанским моторостроительным заводом в 1973-1982 гг.

Основное массовое производство началось где то с 77года, ну а Вихри начали задолго и до сих пор вроде и все время этот движок напоминал большой кусок алюминия с чугунием, посмотрите на рабочий объем Привета при ее мощности и аналога Вихря
 
Запчасти ещё долго продавали при заводе в ларьке до конца прошлого века, сейчас только бу или то что в загашниках осталось
 
Запчасти ещё долго продавали при заводе в ларьке до конца прошлого века, сейчас только бу или то что в загашниках осталось
Новых запчастей на Привет я точно не видел ни разу. Да и на Вихря как то не замечал. Лично у нас.
 
Бошемой, когда то какой то м удак слепил чудо-юдо скрестил восход с приветом , другой м удак из журналиЗтов опубликовал это и и и.... понеслась этсамая по этсамым. Сколько люди приветов изгубили повторяя этот, с позволения сказать шЫдЭвр,, Итак совлодкопром не успел их наштамповать всвязи с кончиной, а тут еще и переделывальщики постарались.
Автор не гробьте движок. Оставляйте его на жиже. Тем более судя по вашим вопросам и просто по ходу ваших мыслей = не справитесь вы с этим. Там без литья без станков (токарный фрезерный минимум) ... как говорят счастИя не видать.
 
С такими темпами пол жизни тратить на этот кусок.Благо есть хотя бы рмз-500 пусть даже глубоко б.у , редуктор порой на авито попадается не особо дорого с аэролодки и прочее.Строить быстрее самолет и все летай не хочу.С экономить точно таким путем не получиться.Или смысл, просто в бензе отмывать старые детали мотора и недостающие месяцами искать.Лучше самолет строить как вы и планировали.Жизнь одна и время уходит.Моторы пусть компетентные фирмы делают на современных станках.
 
Не, я ещё понимаю при совке просто вариантов не было- лепили из того, что было. Но сейчас-то зачем? Кроме того, тогда хоть доступ к технологиям был, хромированных блоков Вихря я насмотрелся, как и колпаков в зеркальном хроме. И шлифованных коленвалов для "трехголового" Вихря из заготовок с завода им. Фрунзе и т.д. Зачем все это при наличии РМЗ 500?
 
Назад
Вверх