- Откуда
- Киев
Я вот не пойму какие фото вы ищите? У вас есть картер, есть цилиндры берете штангенциркуль, линейку и прикидуете что где убавить, а где добавить. Там особо нет вариантов как это будет сделано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычные фото, как и что делалось. К примеру какие шкивы делались, размеры, профиль!Я вот не пойму какие фото вы ищите? У вас есть картер, есть цилиндры берете штангенциркуль, линейку и прикидуете что где убавить, а где добавить. Там особо нет вариантов как это будет сделано.
Это де..л видимо еще в Германии жил. ИЖ-350 -> ИЖ-49 это переделка немецкого DKW RT 350 сделанная на вывезенных из Германии станках с помощью немецких специалистов. И вот на нем уже низко поршневой палец стоял.А у них, как кстати и у восходов какой то де бил сто лет тому взад еще на кульмане изобразил поставил палец внизу у юбки. После этого и восходы и юпитеры громыхали и плевались юбками поршней тарабаня ими но дырищам впуска без перемычек (кроме восхода 2 у того была перемычка).
Для двадцатых-тридцатых годов ПРОШЛОГО!!! века он был совсем не дэ... но с тех пор уйма времени прошла и дедушка малость подЪустарел. А три кольца ныне это ваще шедеврально. Хотя о чем это я, у мя на самодел мотоблоке с двк двигом(инвалидка сжд, ёшпланета) три чугунных широких мелкоканавоцных(в сечении квадрат) и то квадрат когда еще не стерлись, дык вот на мотоблоке, он веками пых пых пых. . А палец низко опускать и поршень вверху делать на манер дизеля(паштишта, жаровой пояс ог-го) была такая мода годах в шестидесятых семидесятых, втулка панимашььь ли бронзовая= палец синел, вот и пытались их малость того.Это де..л видимо еще в Германии жил. ИЖ-350 -> ИЖ-49 это переделка немецкого DKW RT 350 сделанная на вывезенных из Германии станках с помощью немецких специалистов. И вот на нем уже низко поршневой палец стоял.
Посмотреть вложение 547304
Приветствую. Советую тут меньше обсуждать что вы будете делать и как, иначе на каждое ваше слово прилетит 100500 постов не понятно о чем и для чего ))). Весна ж скоро.Вообще, цилиндры предполагаю растачивать под новые ремонтные поршни.
Ну вот шкивы. Много ли вариантов у вас есть? При совке были доступны обычные клиновые ремни, под них и делали. Вы же не станете под них делать, вы возьмете поликлин с профилем pk потому что он в каждом автомагазине. Диаметры шкивов вы тоже по фото не будете выбирать. Малый шкив будет минимально возможный для профиля ремня, а большой исходя из редукции которая зависит от мощности мотора который получится и винта который у вас будет.Обычные фото, как и что делалось. К примеру какие шкивы делались, размеры, профиль!
Я не обязуюсь копировать точь в точь! Это просто будет как информация к размышлению и действиям.
При всем уважении, но нынешние запчасти к советским лодко мото итд даже до советских далеко не дотягивают хотя и советские были не ахти. Хорошо хоть китайцы хоть как то выручают и то нужен глаз да глаз. А привет в водяном варианте был быу вас еще лучше и долговечнее.Приветствую. Советую тут меньше обсуждать что вы будете делать и как, иначе на каждое ваше слово прилетит 100500 постов не понятно о чем и для чего ))). Весна ж скоро.
Для остальных. Есть у меня воздушка привет-22. 3 года на дельтике, 2 на аэролодке и санях. Никаких проблем. Все работает по сей день. Кольца туда подходят от сузуки. Так что кто хочет летать - тот летает на чем угодно и без проблем. А кто вечно в поисках то тому все не так и не эдак.
На счет РМЗ и прочих моторов.
На лодочных летают люди кто живет около речек или больших озер. Обычно это не близко к цивилизации. Поэтому запчасти для РМЗ будешь ждать месяц-два, а потом еще и отремонтировать надо, а тот же самый привет или вихрь там знает любой рыбак, а восход или иж каждый мальчишка. Запчасти все есть. Все можно найти.
Да я полностью согласен на счет запчастей, об этом и речи быть не может. Сейчас на дорогие авто запчасти ужасные. Я про остальное даже и речи не веду. Скоро будем радоваться что даже советские не ахти были еще и ничего ).При всем уважении, но нынешние запчасти к советским лодко мото итд даже до советских далеко не дотягивают хотя и советские были не ахти. Хорошо хоть китайцы хоть как то выручают и то нужен глаз да глаз. А привет в водяном варианте был быу вас еще лучше и долговечнее.
Абсолютно согласен! Я как бы таки всегда и делаю вообще то. Так сказать по ходу мыслей. Каждый шаг, перед тем как делать, продумываю., после иногда если надобится, то делаю сначало типа выкройки из доступного материала. Типа пластика, пенопласта, по месту прикидываю, после если что дочерчиваю, переделываю, вобщем сначало типа лекала делаю с нужными размерами. До сих пор вроде помогало всегда. Я так и токарник маленький на болкон себе делал.Ну вот шкивы. Много ли вариантов у вас есть? При совке были доступны обычные клиновые ремни, под них и делали. Вы же не станете под них делать, вы возьмете поликлин с профилем pk потому что он в каждом автомагазине. Диаметры шкивов вы тоже по фото не будете выбирать. Малый шкив будет минимально возможный для профиля ремня, а большой исходя из редукции которая зависит от мощности мотора который получится и винта который у вас будет.
И так во всей постройке. Цилиндры на картер ставятся единственным образом. Зажигание вы установите доступное вам, там тоже нет вариативности как это сделать. Заводилку тоже придется имеющуюся и по месту прикидывать, если не родная.
Я это к чему. Можно вечно искать фото, видео, описание, знака с неба но ничего не начнет становиться понятным пока не начнёшь что-то делать.
И этот вариант не исключен. Я упоминал! Но пока воздушка в проекте.А привет в водяном варианте был быу вас еще лучше и долговечнее.
...эту стат читали? АЭРОСАНИ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 1981
...Конечно же, это я самое из первых и нашел.
После приобрел журнал этот, Конструктор моделист...
Только сейчас разглядел, что авторы статьи со своими аэросанями из моего родного города. Если кто найдёт координаты Пахомовых, то заеду поспрашиваю, пофотаю если что осталось.Обычные фото, как и что делалось. К примеру какие шкивы делались, размеры, профиль!
Летать Вы планируете скорее всего при плюсовых температурах, которые у вас бывают даже зимой....пока воздушка в проекте...
Про полный газ на месте понятно любой двигатель перегреется...
...проблем небыло только при температуре -25 за бортом
Если честно, я уже рассматривал эту сторону вопроса. Есть даже фото расположения такого плана. Только там не датчик примостили, а магнето. Через переходную плиту.Я бы маховик выкинул, на его место шкив и плиту под ведомый шкив. А сдругого торца, лепить датчик хола.