Забытый "Привет-22"

Это Ваше дело. Я поделился своим опытом. У меня вопрос к Вам. Вы летаете? Если да, то на чем?
Я понял вас!
Опытов полетов конечно нет, равно как постройки самолетов.
Но кой какое отношение к авиации имел.
А значит какое то понятие.)
По поводу постройки, то выше,в постах, есть уже практически готовый мотопланер.
Дело осталось за малым, Крылья.
Ну а Привет, делается что бы и его тоже можно было применить на этом самолетике.
Вес его , думаю уложится до 115 к.
 
Если там где Вы в оранжевой футболке сидите, то там меньше РМЗэшки и ставить не надо.
Ну в футболке, это не я, а планер именно тот.
А двигатель там сейчас стоит именно такой который вполне неплохо потянет и такого как я, весом под 100 кг.
Кстати и крылья были готовые уже к нему, но после решили их на другой самолет установить, а на этот делать буду аналогичные, но с небольшими изменениями.
Вес тех консолей был каждой примерно 22 кг.
 
изображение_viber_2025-05-28_19-02-32-449.jpg
 
Ну вот, практически и готов редуктор. Делался по анталогии от Петра.
Он любезно поделился тем что когда то сам делал, редуктор, Привет...!
 
Единственно, пока вот не могу определится, какой толщиной, плиту , или оставить как есть, 25 мм, или же можно и потоньше, 15-20 мм. фрезернуть. А то как то на мой взгляд, она и тяжеловата, всей конструкцией. Вес 6.500 составляет.
 
Немного решил переделать в плане редуктора. Точнее плиту сделать все же потоньше.
И отказался от схемы, что было применено у Petra.
После как все будет готово, то покажу все.
На данном этапе, еще столкнулся тут с проблемой в плане подшипников на НГШ.
На одном коленвале, подшипник ушатанный оказался. Ставить нет смысла в таком состоянии.
Распресовал и вынул это дело, что бы на замену его. Но не так все просто оказалось и тут.
Не могу найти или хотя бы подобрать что то похожее на штатный подшипник.
Если кто из старожил, вероятно может сталкивался с данным ремонтом по замене НГШ на Привете?
Ну или вероятно знает что и от чего, может какого то другого лодочного мотора, снегохода?
Перерыл весь нет. Пока глухо. Пока так сказать в ступоре!
 
Да, насколько я помню там стояли радиально упорные подшипники, номер не помню, у них в одну сторону легко вышибалась внутренняя обойма с шариками, не пойму зачем такой выбрали, почти 100% причина выхода из строя движка ещё при испытании на стенде, из за нарушения технологии сборки самого двигателя. На заводе испытывался каждый собранный "Привет" , заводился и где то 3минуты работал, малый газ, средний , полный и работа на реверсе в этом цеху было точек 8 мест для испытания все шло конвеером
 
Да, насколько я помню там стояли радиально упорные подшипники, номер не помню, у них в одну сторону легко вышибалась внутренняя обойма с шариками, не пойму зачем такой выбрали, почти 100% причина выхода из строя движка ещё при испытании на стенде, из за нарушения технологии сборки самого двигателя. На заводе испытывался каждый собранный "Привет" , заводился и где то 3минуты работал, малый газ, средний , полный и работа на реверсе в этом цеху было точек 8 мест для испытания все шло конвеером
Я имел ввиду подшипники не опорные, а шатунов, в частности НГШ.
Опорные то их не проблема найти. А вот что делать и где искать для шатунов?!
 
Там вроде просто ролики, если уж эти подшипники накрылись то КВ проще выкинуть, это уже не к самолету железяка((, его видимо гоняли на чистом бензине...на авито я как то нашел новый КВ к Привету
 
Ещё вариант обратись к человеку с форума по нику Микерам, вроде так, с Тольятти, у него куча запчастей, правда тоже б/у к "Привету"
 
Ещё вариант обратись к человеку с форума по нику Микерам, вроде так, с Тольятти, у него куча запчастей, правда тоже б/у к "Привету"
Благодарю! поспрашаю! Может что и раздобуду.
То что шатун накрылся, это вероятно так, сепаратор развалился и ролики подгорели.
На крайний случай, буду собирать информацию по шатунам и может что то можно подобрать будет.
Веть делают как то кулибины. Одно дело что это все таки не на земле, а воздух!
С этим лучше не рисковать!
 
Назад
Вверх