Продолжаю дальше заниматся своим Приветом.
Пока подготовить цилиндры надо.
Выхлопную уже сделал. Посмотреть вложение 560036
Делается неспешно!Очень внимательно смотрим
Нет, не ошибаетесь!"Похоже, знакомый ангар в Щучине! Или я ошибаюсь?
Хотел бы узнать у автора или кто занимался этим мотором.Водянка=неограниченный максимальный режим.
Д16Т , 16мм.Хотел бы узнать у автора или кто занимался этим мотором.
Плита что под шкивы, с какого материала и какая толщина оптимальная должна быть по идее?
Знаю что точно не железо, а или Д16 или что то типа того. Да и толщину бы знать какую .
Пётр а шкив малый на валу как закрепил?
Никак. Он на валу не закреплен. Он сидит на подшипниках, на полой втулке, которая прикручена к плите редуктора. А соединен с валом посредством "вентилятора" с квадратиком , и кусочком родного трубчатого квадратного вала.Пётр а шкив малый на валу как закрепил?
Если честно, то я немного не допонял, как именно держится этот малый шкив. Если не трудно, могли бы вы сделать эскиз, типа в разрезе чертежик. Думаю многим интересно было бы.Никак. Он на валу не закреплен. Он сидит на подшипниках, на полой втулке, которая прикручена к плите редуктора. А соединен с валом посредством "вентилятора" с квадратиком , и кусочком родного трубчатого квадратного вала.Посмотреть вложение 562270Посмотреть вложение 562271
Как шкив кондиционера в авто - на своем подшипнике берет всю нагрузку ремня. А вал только момент берет.А то я как то в непонятках уже.))
Даже не представляю. Не имел дел с конденционерами и их принципом работы шкива.Как шкив кондиционера в авто - на своем подшипнике берет всю нагрузку ремня. А вал только момент берет.
Вот. И вам необходимы 1-5 детали. Осталное сцепление. 2 - заменима на кресовину с отверстиями под больты /штифты с ответными отверстиями в шкиве - 4 деталь.Попробую разобраться, отчертить в масштабе, по фото, выше выложенным.
Конечно по готовому легче, но мы не ищем легких путей! )
Посмотреть вложение 562282