Заглянул случайно в один ангарчик.

Система охлождения двигателя
 

Вложения

  • PA190668.JPG
    PA190668.JPG
    99,4 КБ · Просмотры: 159
  • PA190669.JPG
    PA190669.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 163
Приборная доска
 

Вложения

  • PA190670.JPG
    PA190670.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 161
Электропривод закрылков
 

Вложения

  • PA190678.JPG
    PA190678.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 161
Давно из ангарчика не было инфы.Понимаю,сам сейчас в такой стадии(с мелочевкой).Переживаю за ваш достойный аппарат.УДАЧИ.
 
А выхлоп правельней, наверно, делать за вентилятором. Спереди ухудшает усливия его работы. Поэтому и недобор тяги.
 
Вывести выхлопные патрубки за вентиляторы практически невозможно. Это сильно усложнит и утяжелит выхлопную систему.

Новые вентиляторы
 

Вложения

  • PB020677.JPG
    PB020677.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 162
Надо и туда и сюда. и кран. Будет своего рода противобледенитель винта :🙂
 
Очень интересно, как у вас дела продвигаются. Совсем ветку что-то забросили.
 
Наверное, работы много. Заглянуть на форум времени у ребят нет...
 
Что-то ветка совсем канула в лету. Кто-нибудь знает как у ребят дела?
 
Mocia сказал(а):
Что-то ветка совсем канула в лету. Кто-нибудь знает как у ребят дела?

-наверное многим это интересно...

ЗЫ=есть подобные попытки и зарубежём=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-experimental-aviation-questions/2492d1226611006-saunders-jethawk-any-builders-ducted-fan-layout.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-experimental-aviation-questions/1836-saunders-jethawk-any-builders-4.html
 
"My twin fan drive has an increase of 11.3% thrust compared to a single driven fan. This is actual test results, not a pen and paper estimate.

This may be increased with more design work on the blades and the speed difference between the two fans. "

=комментарий к верхнему рисунку!
 
telekast сказал(а):
Противооблединитель винта ценой потери тяги? 
А на взрослых самолётах с отбором воздуха от компрессора высокого давления думаете тяга не падает? Никакого криминала. И вообще на тягу влияет куча внешних факторов, это каждый пилот знает.  А как упадёт тяга при обледенении винта? 🙂 Даже на Ан-2 обогрев карба даёт снижение мощности. Предсказуемые 3-4% или не предсказуемые 60?
 
Привет всем.
Работа идет, но показывать пока нечего. Собрали топливную систему. Занимаемся тормозной и электрической системами. Еще не решили, делать основные стойки убирающемися или пока оставить как есть(до окончания летных испытаний).
 
Назад
Вверх