Заглянул случайно в один ангарчик.

Еще
 

Вложения

  • PC100407__Large_.JPG
    PC100407__Large_.JPG
    110,2 КБ · Просмотры: 133
  • PC100408__Large_.JPG
    PC100408__Large_.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 125
  • PC100406__Large_.JPG
    PC100406__Large_.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 119
И еще пару
 

Вложения

  • PC100409__Large_.JPG
    PC100409__Large_.JPG
    91,5 КБ · Просмотры: 131
  • PC100416__Large_.JPG
    PC100416__Large_.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 114
Открывать новую ветку не стал. Хотя "Американец"(Len Bechtold), не ведет свою ветку по строительству, уже известного "кит" набора, реплики самолета Р-51 "Mustang". Его и так все знают в мире строителей  "реплик" военных самолетов. Хотя он делает этот самолет для себя, но тесно работает с производителем(компания "Титан"), что-бы они вдальнейшем могли предлогать этот двигатель своим клиентам. Пока они используют  V образные шестерки.
Я просто хотел показать насколько этот двигатель приобретает популярность в авиаконверсиях.
Двигатель настолько удачный и надежный, что для переделки нужно только поменять стандартную(электронную) систему впрыска топлива, на авиационную(механическую) компании "Airflow Performance".
Поменять систему зажигания со стандартной(автомобильной) на упрощенную.
Эти двигатели уже летают на самолетах: "С-172",  "Velocity", "seabee".

Кому интересно, даю ссылки:
www.quietaviation.com
www.v8aircraft.com
www.airflowperformance.com
 

Вложения

  • V8_112.jpg
    V8_112.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 127
  • QA_17.jpg
    QA_17.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 131
  • QA_05.jpg
    QA_05.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 129
Еще
 

Вложения

  • compatible_1.jpg
    compatible_1.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 121
  • current_status_1.jpg
    current_status_1.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 130
  • engine_kit1.jpg
    engine_kit1.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 140
   Привет БЕН ... но я не вижу радиаторов ... охлаждать такой мотор надо эффективно ...
 
Валера,
На "Цессне" он снизу(толстый) фото QA17jpg, на "Seabee" думаю в мотогондоле пере двигателем, на "Velocity" снизу двигателя(почти горизонтально). Bот видео: www.youtube.com/watch?v=8SpsHZJmw9c
На "Mустанге", как на оригенале, снизу фюзеляжа в канале:
 

Вложения

  • PC100401__Large_.JPG
    PC100401__Large_.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 121
  • PC100389__Large_.JPG
    PC100389__Large_.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 125
Побывал я вчера на эродроме.
Мой хороший знакомый, летает на "Хаукере 800м".
Посидели, побалтали. Самолет на техническом обслуживании.
С Брюсом, мы давно знакомы, летали вместе(он справа). Слева, мой сын.
На последок я один.
 

Вложения

  • PC130436__Large_.JPG
    PC130436__Large_.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 119
  • PC130446__Large_.JPG
    PC130446__Large_.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 120
  • PC130445__Large_.JPG
    PC130445__Large_.JPG
    100,3 КБ · Просмотры: 123
И мой сын в кабине
 

Вложения

  • PC130450__Large_.JPG
    PC130450__Large_.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 124
  • PC130437__Large_.JPG
    PC130437__Large_.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 113
Если проблема в финансах, может скинемся все кто заинтересовался этим аппаратом, я бы к примеру купил билет на полетать на нём (даже если и не получится восползоваться), согласитесь тема необычная и заслуживает всеобщей поддержки.   
 
Cколько денег нужно для завершения проекта?  Возможность достройки в Украине можно рассматривать?
 
Извените за долгое молчание, был переезд на новое место.
Проект продвигается, хотя и медленно.
Собрали ВМУ и провели первые стендовые испытания. Достигли 280кг статической тяги на 4300 об/мин. По расчетам должны были получить 300+кг на 4500 об/мин, но случилась авария. Сорвало пыльники с карданных валов(одновременно) и повредило вентиляторы. Сейчас делаем новые вентиляторы.
Паралельно заканчиваем планер самолета.
Прилагаю несколько фотографий.
 
Передняя кабина(самолет будет одноместным во время испытаний. В задней кабине будет установлена спассистема)
 

Вложения

  • P4090509__Large___Large_.JPG
    P4090509__Large___Large_.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх