Закажу такой фюзеляж

просто эстеты... 


"Эстетик — человек, который погружён в чувственность и утверждает своё наличное бытие. Он любит себя самого и живёт для себя, а не для других людей и не для всеобщего (человечества, блага, совершенного общества и т. п.). Других людей эстетик рассматривает как орудия (инструменты). Высшим выражением такого отношения к жизни является эротика. Эстетик не принимает и не понимает общих принципов этики и разума. " (Википедия)

Разница невелика, в общем... :-/ Хотя вуайеризм, пожалуй ближе, ввиду именно чисто созерцательного восприятия практических аспектов интересующих предметов.
 
Ближе всего самолет Дубна-2.
Недостатки Дубна-2:
Чтобы не падал на хвост без экипажа - предельно передняя центровка по шасси.
Горизонтальное оперение не в обдуве.
Результат - даже при достаточно большом ГО, только на 80 км/ч отрыв передней стойки, что, при наличии пикирующего момента от двигателя, значительно усложняет взлет.
В этом смысле, более правильно сделаны:
RANS S-12 - без экипажа опирается на хвост.
А-20, Донкихот и др. с хвостовой опорой.
Х-32 - оперение в обдуве.
 

Вложения

  • Dubna11.jpg
    Dubna11.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 104
Даже не вяжется он с "Бекас", геометрически и конструктивно. Особенно хвостовое оперение - нижнее расположение стабилизатора, форма киля.
Вот какраз с "Бекасом" КОНСТРУКТИВНО вяжется более всего из того, что выше показано. Обратите внимание на квадратного сечения балочку.  У обоих самолётов она развита по всей длине и яваляется, собственно основой конструкции фюзеляжа. У других самолётов включая и "Шмель" (или "Дубна 2") конструктивная схема несколько иная. Само собой внешние отличия будут. Это же разные самолёты. Демонтировать кабину "Бекаса" и изготовить свою (скажем вместо "тандема" - "бок о бок"), это реально. То же и с оперением. Другое дело, что получится с аэродинамикой после таких переделок?
 
Другое дело, что получится с аэродинамикой после таких переделок?
Ничего страшного с аэродинамикой не произойдет и это прекрасно доказывает и демонстрирует тот же самый Споттер,характеристики которого выложены выше-крейсер 176,максимал-200км/ч...А Бекас с узкой кабиной и с тем же 912 какой крейсер летит?
 
Что касается ГО,полагаю итальянцы не глупее наших  и установив ГО внизу они избежали серьезного недостатка,присущего высокопланам с верхним же расположением ГО-при выходе ВС на критические углы атаки оперение оказывается в зоне турбулентного следа крыла,в связи с чем эффективность оперения на этих опасных режимах резко падает.в то время как низкорасположенное ГО обтекается невозмущенным потоком,создавая стабилизирующий момент,противодействующий выходу за предельные углы атаки,потере скор и сваливанию...
 
Лучше передумай.
Одни проблемы с этой схемой, а ещё, если не очень повезёт, то мордой можно бревно(много брёвен) поймать, а по затылку получить мотором.(
 
если не очень повезёт, то мордой можно бревно(много брёвен) поймать, а по затылку получить мотором
а если подумать, то с другой схемой можно получить бревнами по хребту и мордой по мотору. что лучше сразу и ни разобрать.  ;D с праздником мужики :~)
 
при выходе ВС на критические углы атаки оперение оказывается в зоне турбулентного следа крыла

При наличии воздушного винта ЗА крылом такое утверждение абсурдно.
При отказе же мотора, выход на критические углы атаки - попытка суицида.
При перетягивании ручки на посадке, низкорасположенное ГО скорее покажет свою эффективность в качестве якоря, чем потери эффективности "в зоне турбулентного следа крыла".
Предупреждаю, флудеразм на форуме - заразная штука и приводит к развитию либо геморроя, либо юношеских прыщей на заднице, в зависимости от возраста. 🙂
 
Да тут и разбираться не обязательно, чтобы понять что мотором брёвна таранить гораздо приятнее, чем мордой. ;D
 
красив изящен нравится хочу построить
Можно до бесконечности перетирать плюсы и минусы схемы (и схем) совершенно забыв о сути. Вы уточните, Вам нравится, и Вы хотите построить именно этот самолёт? Или же Вам симпатична схема и вы не прочь с ней поработать? Ждём-с.
 
ВОТ ОНО БУДУЩЕЕ...
 

Вложения

  • A52D.jpg
    A52D.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх