Заполнители композитных сэндвичей.

Игорь, привет. Вы же диски колесные делать пробовали из стеклопластика. Есть, что показать?
Пробовали ,отладили технологию . изготовили и ставили на свои дельталеты .
Диски под тормозные колеса и диски на безтормозные . Опять-же тормогзные диски это только половина -для них ступицы выточить и сам тормозной механизьм сделать с колодками - опять "золотое " колесо получается .
А так матрицы есть , методика -технология в голове тоже осталась.
Затевать 2-3 колеса сделать нерентабельно ,а заказы в сотню колес искать "мэнеджер " нужен ,а они у нас сейчас " мэнеджеры " всю рентабельность и откусят ........до производителя копейки докатятся  :-[
И еще матрицы фюзеляжа вертолета 2-3 местного сделали с закладными ........матрицы киля и стабилизатора  ,вот из них теперь делаю рули на свои аэроглиссеры из того что не стало вертолетом,самолетом  .........
Наше производство " сдулось " я теперь сам в одиночку техническим творчеством занимаюсь ,хотя по пластику ,сэндвичу и другим наработкам ВСЕ можно реанимировать ,там 1500 кв.м. произв. площадей еще осталось и люди есть станки , оборудование ........." теплятся " помаленьку .
 

Вложения

  • 6_139.JPG
    6_139.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 225
  • DSCF5459.JPG
    DSCF5459.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 233
  • DSCF7790.JPG
    DSCF7790.JPG
    115,5 КБ · Просмотры: 226
ВСЕ можно реанимировать ,там 1500 кв.м. произв. площадей еще осталось и люди есть станки , оборудование ........." 

Я Был у Вас. Ты мне свой Емыл пришли, я тебе проект пришлю, может, что сообразим.
sharq2002@mail.ru
 

Вложения

  • JErgonomika_001.jpg
    JErgonomika_001.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 219
Что-то затихла тема, наверное Дивиниселлом все затарились, и пилят его в своих мастерских 🙂

Вот, случайно попалось на глаза, может кто-то уже сталкивался с этим материалом: Конструкционный полиимидный листовой пенопласт АКРИМИД  ACRIMID®.
Ссылочка на описание http://www.nicp.ru/data/objects/550/files/A4_web.pdf
 
А еще вопрос к уважаемым знатокам.
Побывав несколько лет назад по просьбе одного из участников нашего форума на остатках производства "Статус-Авиа" на территории НПО "Автоматики", попался мне в руки маленький кусочек сендвича, ну прям совсем крошечный - обрезок. И что-то тогда не поинтересовался какой пенопласт там использовался в качестве заполнителя.
Поделитесь информацией, что используют в "Чешках". А?
 
Вопрос к знатокам.
Некоторые детали самолета, например двери или сидения имеют сложную геометрическую фигуру и уложить пенопласт Дивиничел очень проблематично. В некоторых местах пенопласт фрезеруем на ЧПУ, а в других , даже базы для фрезеровки нет, от куда начать. Сработала бы такая технология. ? Соединить внутреннюю и наружную матрицу дверей. Засыпать туда гранул, из которых делают пенопласт из расчета 70-100кг\м3  . , и поместить в парилку или водяную баню. По такой технологии в детстве делал поплавки для рыболовецкой сетки. Главное подобрать плотность и твердость поплавка была супер, ( ногтем не царапалась ) . По идее, после охлаждения должны получить копию матрицы, и наверняка пенопласт сузится от температуры на 1-2мм ?. А после этого выклеить обшивки, внутреннюю и наружную., а внутрь положить пенопластовую вставку. Если для сидения и дверей, то наверное не очень важно бензостойкость ?
Или задуть полиуретановой пеной. Такой эксперимент проводили, не понравилось, но я думаю не правильную пену использовали. Может кто то подскажет какую использовать лучше, чтоб сендвич работал и получить прочность ?
 
Ловить толщину сердечника, мягко выражаясь, непросто. Допуски маленькие, и подобрать удастся только с нескольких формовок. Вряд ли удастся сделать сердечник в той же матрице, что и саму дверь. Возможно, потребуются отдельные матрицы  для производства сердечников. Да и переживут ли матрицы водяную баню? Особенно много раз подряд?

Я бы попытался современные вспениваемые полиуретаны или эпоксиды заливать маленькими порциями, давая каждой время на полное расширение. Формануть обшивки двери, собрать матрицы внутреннюю с наружной, и пустоту внутри заполнять порциями.
 
Уважаемый Плиточник, я думаю, что для решения Вашей проблемы очень подойдёт система SICOMIN. Это вспенивающаяся эпоксидная смола с ячеистой внутренней структурой имеющая низкий удельный вес, необходимая прочность подбирается с помощью разных составов и отличается плотностью. Я применяю её для заполнения внутри-лопастного пространства, а так же буду использовать в ребрах жесткости при изготовлении кабины и кресла пилота.
 

Вложения

  • 2017-11-21_16_15_08_001.jpg
    2017-11-21_16_15_08_001.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 209
Спасибо большое за подсказку. Буду искать эту смолу или что то похожее.
Если можно, чуть подробнее по поводу лопастей. Вы формуете переднюю и заднюю обшивку под вакуумом, а на второй день заполняете пространство между обшивками пеной, тем самим склеивая их между собой?
 
Я дал адрес, тат можно купить 0.5кг для пробы, нужно только определиться с необходимой плотностью, меня устроила 250-я.
Про лопасти: после вакуума с половинок удаляется облой и на внутреннюю поверхность равномерно наносится SICOMIN, из расчёта 1:4 по объёму и плотно накрывается плоской, гладкой поверхностью через разделитель , через сутки получаем равномерно заполненную  половинку лопасти. Это вкратце, опуская тему склеивания и контроля веса.
 
Подскажите...
Почему формовка трехслойных панелей производится в два этапа, первый этап в матрицу лицевой слой армирующего и пенопласт и вторым этапом внутренний слой армирующего?
 
По-моему, это при сложных формах так,  при простых, делали и всё за раз, и всё это летало долго и успешно.
 
Вот на этом видео https://youtu.be/gu6TxKvuTA8 также в два этапа, .. вроде и детальнее не сложная , в чем тайный смысл  🙂?
 
Эд 20+ ПЭПА ( или 11 )  , ПВХ -1 -95 или 115 .8 мм . Ваакум , в негативную матрицу . 
Сделано 15-20  шт двухместных и 4 "химика "https://productcenter.ru/products/742/dieltal-ty-sierii-favorit

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1292833450/all

Эта модель с плотной посадкой .
Есть модель подобной формы но увеличенная.Выклеено одно изделие -пылится  :'(
Думаю ее можно продать .
Писать много -лень .Кому интерес есть звоните 8 913 229 10 ноль пять .( + 4 часв от Московского )
 
Назад
Вверх