Andrey7205
Я построил самолёт.
- Откуда
- Челябинск
Да, удобно работать, но излишне тяжелый получается наполнитель, берëт много смолы. Видел делали корпус лодки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут видел фото из Китая, они алюминия левые соты на каждом углу используют в строительстве и мебели, надо там искать!Досаду — а потому что вариантов по сотам, как бы, не то, чтобы очень много
не тяжелое, это не тканное полиэфирное волокно а микросфера там полимерная, она самая легкая из микросфер.Да, удобно работать, но излишне тяжелый получается наполнитель, берëт много смолы. Видел делали корпус лодки.
Прочитайте характеристики прежде чем необдуманно писать. 600 кг/м3 у этого заполнителя и 40-60 кг/м3 у ПВХ пенопласта. Разница в 10-15 раз!не тяжелое, это не тканное полиэфирное волокно а микросфера там полимерная, она самая легкая из микросфер.
Сэндвич-панель с Soric будет значительно жестче и прочнее пенопластовой основы, при этом весить в 2-3 раза меньше, чем эквивалентная по жесткости сплошная композитная панель.Посмотреть вложение 589214
Мы же сравниваем его с пенопластом Airex? Конечно он тоже разный бывает, но чаще не больше100 кг/м3, что в 6 раз отличается от указанной тут плотности. Да, в пограничный слой пенопласта тоже попадает смола и по итогу разница може быть меньше но всë равно останется огромной.
Странное у вас сравнение...Сэндвич-панель с Soric будет значительно жестче и прочнее пенопластовой основы, при этом весить в 2-3 раза меньше, чем эквивалентная по жесткости сплошная композитная панель.
Ну не пишите вы необоснованные тезисы! Любая конструкция это результат расчёта. Если прочность и жёсткость обеспечивается 3 слоями внешней, потом aerox 40-60 кг/м3 и слоем внутри, то зачем применять сэндвич в несколько раз тяжелее? При рассмотрении изгиба панели, обшивки работают на растяжение и сжатие, заполнитель на сдвиг. То есть и там и там обшивки будут одни и те же, разница только в заполнителе. И с какого перепуга будет увеличение прочности?Сэндвич-панель с Soric будет значительно жестче и прочнее пенопластовой основы, при этом весить в 2-3 раза меньше, чем эквивалентная по жесткости сплошная композитная панель.
Какова нагрузка на крыло у вашего двухместного СВС?продолжим обсуждение.
Держу в руках лист подложки под ламинат...5мм толщина,плотность 34кг/м3
по ощущениям немного мягче чем Аирекс 60кг/м3
панель упругая,звенит...
вопрос: можно ли использовать в сендвиче?например корка крыла легкого 2-х местного СВС?Про бензин знаю,бензина в крыле нет...
недостаток жесткости можно компенсировать рифлением...
какие будут мысли?
что предвкушает-гнется трубой с мягкой подложкой А-ля поролон.Загнул R=100mm без проблем и изломов.Форму держит(аирекс стремился разогнутся либо ломался)
Не надо вам сэндвич лепить на такую нагрузку - количество смолы, которое скрепляет слои армирующего материала с заполнителем очень много нагоняет веса даже с применением вакуумный инфузии. Если хотите именно композитные крыло, то делаете композитный лонжерон (вот он вполне может быть коробчатый с пенопластовым заполнителем), к лонжерон нервюры отформованные из композита по любой технологии, коих множество или из дерева, пластиковый лобик в 2-3 слоя до лонжерона, чтобы был контур работающий на кручение, а остальное термоусадочная тряпка.порядка 30кг/м2