Заполнители композитных сэндвичей.

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Как и подозревал,чтоб смола не стекала вниз -применяют аэросил.
Да Сергей, ты все понял правильно, только смола, которая модифицирована Аэросилом по прочности отливки в два раза хуже чистой смолы. Использовать Аэросил в силовых элементах я бы не рекомендовал.

На следующей неделе будем склеивать половинки крыла, которые ты видел на стадии формовки в матрице, я тебе позвоню предварительно, чтобы ты увидел процесс склейки своими глазами. Плюс подарю тебе несколько отливок чистой и модифицированной смолы, чтобы собственными руками оценить качество обоих образцов.

С уважением, Игорь
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Давайте раскрывайте поставщиков пенопласта.
Группа компаний "Композит" - погугли.
Я покупаю там пвх пенопласт 5мм толщиной. Есть разной плотности и исполнения (перфорация, дорожки и т.д.)
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Кто то пробовал не поролон, а подложку под паркет?
Бывает и 5 и 10 мм, стоит копейки, воду не впитывает,
Похожа по структуре на поролон, как будто поролон из полиэтилена...

Бывает с одной стороны металлизированая для теплого пола
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кто то пробовал не поролон, а подложку под паркет?
Бывает и 5 и 10 мм, стоит копейки, воду не впитывает,
Похожа по структуре на поролон, как будто поролон из полиэтилена...

Бывает с одной стороны металлизированая для теплого пола
Я пробовал клеить данный материал эпоксидкой и полиэфиркой - адгезия плохая, держится все "на соплях". Подложки для ламината хорошо склеивать 88 клеем или полимерным клеем для потолочной плитки. Короче материал этот в силовом наборе не применить, разве что в интерьере или для создания матриц.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Вопрос знатокам. Есть такой пенопласт http://www.aircraftspruce.com/catalog/cmpages/polystyrene.php

 

с крупными порами. Он рекомендован для строительства самолетов по рутановским технологиям.

И есть такой пенопласт  с мелкими порами http://www.aircraftspruce.com/catalog/cmpages/styrofoam.php



который не рекомендован для строительства самолетов. Оба одного производителя и одинаковой плотности. Почему с мелкими порами использовать нельзя ? И стирофом который производят у нас, например этот   http://feroteks.ru/construction-goods/styrofoam/styrofoam-geo-500/   пригоден для рутановских технологий?
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Думается, что более пористый- легче, отсюда и рекомендации.     Но нужно помнить,что более пористый, перед оклейкой стеклом, придётся сначала шпаклевать микросферой.
 
Откуда
Рязань
Да мне кажется вы заморачиваетесь...
ППУ,ПВХ,ПС,Берёте и работаете,Главное понять основные принципы
Стирольный разъедается бензином,ПВХ менее термостойкий и менее химстойкий чем ППу.
ППУ Нужно покупать плитами самим пилить,много брака,пузыри,разнопорность...
Но его ничего не берёт не бензин не химия...В чём вообще вопрос?В матрицы пойдёт стирольный,в конструкцию Пвх,в баки,химбаки ППу...
120 град держит на раз...
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Кто-нибудь встречал соты с заполнителем? Или работал ли кто-то с подобным материалом? http://www.3d-core.com/en/
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Оба пенопласта одинаковой плотности. Опытные товарищи  отзовитесь.
Миша, прости за задержку с ответом, но может пригодится еще... пространственное мышление подсказывает мне, что, ЕСЛИ эти пенопласты одной плотности, ТО крупнопористый имеет более толстые стенки ячеек. Следовательно, его местная прочность (на "продавливание пальцем") должна быть выше. А может, и общая жесткость выше.

Пощупать можно у Админа в мега-мастерской, там этого голубого пенопласта до сих пор много в натуральном виде.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Вот был опыт формования сэндвича в матрицу под вакумом : ПХВ 85 -115 ,5 мм . по два слоя Т-13 сатин ,эд-20 ,между полосками "зигзагом Z " уложена Т-13 ,создавая перемычки -стрингеры .
Вес получился 5,2 кг /кв.м.
Второй образец менее трудоемкий и пенопласт ПС-35 ( шариковый , далее ,заменим на ПУ самовспенивающуюся той -же плотности ) 2 слоя Т-13 + декоративный слой .Вес получился 7кг/кв.м.
Прочность первого варианта конечно намного больше ,особенно с учетом подкрепленной обшивки этими " стрингерами - лонжеронами -перемычками ) Испытания и замеры прочности не проводили ........
 

Вложения

Откуда
Дубна
Вот был опыт формования сэндвича в матрицу под вакумом : ПХВ 85 -115 ,5 мм . по два слоя Т-13 сатин ,эд-20 ,между полосками "зигзагом Z " уложена Т-13 ,создавая перемычки -стрингеры .
Вес получился 5,2 кг /кв.м.
Второй образец менее трудоемкий и пенопласт ПС-35 ( шариковый , далее ,заменим на ПУ самовспенивающуюся той -же плотности ) 2 слоя Т-13 + декоративный слой .Вес получился 7кг/кв.м.
Прочность первого варианта конечно намного больше ,особенно с учетом подкрепленной обшивки этими " стрингерами - лонжеронами -перемычками ) Испытания и замеры прочности не проводили ........
Абсолютно ни о чем не говорящий эксперимент. Выводов из него делать нельзя.  Просто поупражнялись в изготовлении.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Да уж поупражнялись в свое время .
Делали концептуально кабину МДП как прочную защитную капсулу пилота ( сэндвич )
Имели свидетельства летной годности ГА ........номера государственной авиации .........
Только на моих глазах она спасла 3 раза жизнь человеку ( даже повреждений значимых не было у пилотов ( делталет в "дрова " ).
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Игорь, привет. Вы же диски колесные делать пробовали из стеклопластика. Есть, что показать?
 
Вверх