Запрет полетов и прочие действия, связанные с катастрофой 13.12.09

Меня всегда возмущал тот факт, что командующим ВВС может стать только летчик, причем старый летчик. А в любимом ГА командовать авиацией может кто попало. Сначала инженерные вузы на тройку, потом быстренько в министры гражданской авиации. 
Вот они и хотят загнать нас в гавно...две первые буквы уже есть...и данный случай с нашими ребятами очень им поможет...
 
командующим ВВС может стать только летчик, причем старый летчик. А в любимом ГА командовать авиацией может кто попало.
Сань, потому что на базаре я случайно столкнулся со старым летчиком ВВС. Я ему сказал, что приятно покупать носки с таким человеком. В ответ он, выпячив грудь, сказал, что наши летчики были лучшими в мире.  Я опрометчиво подчеркнул: были. Потому что думал, что он прилавок перевернет. Мне стало обидно и решил добавить масла в огонь: лучшим летчиком он может быть только тогда, когда он в небе лучший, а не на земле. Я втиснул голову и посмотрел на несчастную продавщицу.  Но пауза. И вдруг он мне выпалил: зайдем в кабак, выпить с тобой хочу. Я растерялся: ну да, чтоб ты меня там по стенке размазал.
Он ответил: не размажу, потому что ты прав.
Если бы этот разговор состоялся с чиновником ГА, то он только ехидно бы улыбнулся.
Болеть должно у того, кто руководит, очень болеть!
Извините.
 
Нужно понимать для себя в первую очередь , что даже "пилоты от бога" (с) садящиеся в чиновьичи кресла практически всегда превращаются в зажравшихся чиновников , с сорванной крышей. Они из своей должности делают "бизнес" и пытаются догнать успешных людей именно БИЗНЕСА.

" Деньги правят миром" (с)

Так делает господин из Сан-Франциско из рассказа Бунина:
"Господин из Сан-Франциско презрительно относится к людям ниже его по положению, ведь они не могут за все заплатить, как он. Они существуют, чтобы служить ему("Он шел по коридору, и слуги жались по стенам, а он их не замечал"). В нем нет духовного начала, нет чувства прекрасного. Он не замечает прекрасного пейзажа из открытого окна. ( "Из темноты повеяло на него нежным воздухом, померещилась верхушка старой пальмы, раскинувшая по звездам свои вайи, казавшиеся гигантскими, донесся отдаленный ровный шум моря...") Господин из Сан-Франциско не видит красоты природы, а ведь только она останется с ним после его смерти. Деньги, деньги, деньги затмили все его сознание……" (с)


Если НЕ коротко - то примерно так.
 
А кто, и с какого перепугу решил, что хороший пловец, чемпион, победитель вся и всех (тут слкдует список всяких регалий) может быть хорошим руководителем водоканала, на основании того, что он мастер водной стихии?
 
Странно, что вся ээта вакханалия ещё вызывает эмоции. Чего вы хотите если юристы-подпольщики взяись управлять промышленным (в прошлом) государством, мебельщик и компания рулят былав ... ками. Поинтересуйтесь судьбой такой московской конторы "Геофизика". Теперь на её место есть заграничные претенденты, которые в танкостроении уже обосновались и предлагают ставить на "перспективу" свои дизели.
 
@ Jan
@ 502
Очевидно, что авторами телеграммы и последующего письма-требования превышены данные им полномочия.
Нам отреагировать возможно только в правовом поле. Как ни странно, но единственный вариант - письмо от АОПА на имя руководителя Росавиации.
(Блин, АОПА с этой амбразуры не слезает  :STUPID)
Короче, у Александра Васильевича есть шанс. Небольшой..
 
письмо должно быть и от челавиа.
правда олегу сейчас не до этого.
 
Ну тогда лучше сразу революцию... У нас есть государство, есть государственная организация которая призвана обеспечивать нашу деятельность, за наши же деньги. Но почему в этой организации такое количество Чертков и прочего гондураса. Которые не знают и не хотят знать не своих прав не обязанностей. Вот с чем надо бороться всем миром. Остатки нашей авиации добивает гнилая, импотентная и в большинстве случаев безграмотная серая масса в жеваных костюмах. Меня всегда возмущал тот факт, что командующим ВВС может стать только летчик, причем старый летчик. А в любимом ГА командовать авиацией может кто попало. Сначала инженерные вузы на тройку, потом быстренько в министры гражданской авиации.
Уважаемые господа авиаторы!  Полностью согласен с автором
вышеуказанного высказывания. В старые добрые времена , даже руководитель авиапредприятия должен был быть командиром самолёта и иметь самостоятельный ежемесячный налёт 5 часов. В МГА большая часть руководства была пилотами. Не отрицаю, и в то время  хватало дураков, но никто не опускал авиацию ниже плинтуса и не позволял этого делать дуракам. 
Может быть и правда пора вилы точить......
Родственникам, близким и друзьям погибших - мои искренние соболезнования......
 
CKar сказал(а):
Предлагаю подписать его всем желающим 
Пока мы будем подписи собирать, чиновники могут родить еще пару-другую шедевров, а попутно и сожрать кого-нибудь.
А главное, письмо за подписью Президента РАОПА имеет более чем достаточную юридическую силу.
 
Да точно так же как это делает Федерация автовладельцев России - http://www.far-msk.ru/?page_id=1323
они набрали 80229 подписей под обращением к Президенту.
 
  Президенту нужно предоставлять хороший вариант нового Воздушного Кодекса..да и то, желательно при личной встрече, разьясняя каждое слово...а иначе так и будем партизанить..Потому что ,есть подозрение ,что уведомительная система ,кроме нас ,ни кому не нужна...
 
major сказал(а):
желательно при личной встрече, разьясняя каждое слово

Вы себе ЭТО представить можете в действительности ? 😱
"Хранители ТЕЛА"  вас и на пушечный выстрел не подпустят к "телу" с этим вопросом
 
Мужики, по-моему, обсуждать проблему взаимоотношений с Властью надо в отдельной теме. Запрет на полеты конкретного типа после катастрофы с ним до выяснения причин ее - стандартное действие. Причем во всем мире.


Просто год какой-то очень тяжелый, очень много происшествий, очень много смертей 🙁
Blue Sky Black Death...
 
major сказал(а):
Потому что ,есть подозрение ,что уведомительная система ,кроме нас ,ни кому не нужна...
Это естественно,
поэтому я и предлагал, чтобы в письме в качестве подписавшихся упамянули всех, кто на это согласится
 
Назад
Вверх