- Откуда
- Украина, Львов
sveshnikov сказал(а):Запрет на полеты конкретного типа после катастрофы с ним до выяснения причин ее - стандартное действие. Причем во всем мире.
не факт :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sveshnikov сказал(а):Запрет на полеты конкретного типа после катастрофы с ним до выяснения причин ее - стандартное действие. Причем во всем мире.
Может быть здесь как то попробовать? http://community.livejournal.com/blog_medvedev/Вы себе ЭТО представить можете в действительности ?...major сказал(а):желательно при личной встрече, разьясняя каждое слово
Золотые слова............Нужно понимать для себя в первую очередь , что даже "пилоты от бога" (с) садящиеся в чиновьичи кресла практически всегда превращаются в зажравшихся чиновников , с сорванной крышей. Они из своей должности делают "бизнес" и пытаются догнать успешных людей именно БИЗНЕСА.
.
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"- В.С. Высоцкий.У нас похоже только вилы...
Знакомое по библии лицо 🙂 и что вы хотели :-?Владимир Борисович ЧЕРТОК, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта; с августа 2006г. занимал должность заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), а ранее - начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора.
Людей надо знать в лицо.
я конечно не юрист, но если они не правы есть, Верховный Суд, конституционный... или на них нет надежды :-[@ Jan
@ 502
Очевидно, что авторами телеграммы и последующего письма-требования превышены данные им полномочия.
Нам отреагировать возможно только в правовом поле. Как ни странно, но единственный вариант - письмо от АОПА на имя руководителя Росавиации.
(Блин, АОПА с этой амбразуры не слезает :STUPID)
Не так быстро , но попёр.И как- спорт попёр в гору? :🙂poliar-nik сказал(а):Хокеист Фетисов, вырос до министра.
😛что авиачиновников не переделать, их так учили.
К сожалению, то что касается реакции чиновников - то это работа системы, которая оттачивалась на протяжении 70 советских лет, задача которой никого не пущать...
В Германии пилотам легкой и сверхлегкой авиации тоже пришлось себе небо отвоевывать шаг за шагом, но там несколько другая власть и на нее есть влияние народа.