Запрет полетов и прочие действия, связанные с катастрофой 13.12.09

Нужно понимать для себя в первую очередь , что даже "пилоты от бога" (с) садящиеся в чиновьичи кресла практически всегда превращаются в зажравшихся чиновников , с сорванной крышей. Они из своей должности делают "бизнес" и пытаются догнать успешных людей именно БИЗНЕСА.

.
    Золотые слова............
К.Пр.:"Зри в корень"
В нашем случае корень-Х Р Е Н(от основного мгого всяких усиков из которых оптяь хрень растёт )
Не хочу показаться не оптимистом,но тем кто хочет летать ещё долго "слаломом" заниматься.
 
Нет бабла - на лыжы.
 
К сожалению, то что касается реакции чиновников - то это работа системы, которая оттачивалась на протяжении 70 советских лет, задача которой никого не пущать...
Например, в ГДР был запрещен дельтапланеризм, чтобы через стену не перелетали.

Не думаю, что находясь внутри этой системы возможна другая реакция... Она меняет людей. Не будем говорить про Энтузиастов.

Наивно полагать, что что-то изменилось или изменится просто так, поскольку система самодостаточна и сама себя менять не будет.  Это же касается и уведомительной системы полетов. Пример - Украина, как и за счет чего там ввели уведомительную. В Германии пилотам легкой и сверхлегкой авиации тоже пришлось себе небо отвоевывать шаг за шагом, но там несколько другая власть и на нее есть влияние народа. У нас похоже только вилы... во всех смыслах....хотя очень не хочется....


Пусть память о ребятах ушедших от нас будет напоминать пребывающим здесь о том, как мало мы делаем для того, чтобы не скорбеть о таких событиях.


Соболезную друзьям и родственикам....
 
Фраза " исключить подачу заявок на полеты ВС не включенных в свидетельство эксплуатанта"- просто уже взрывает мозг!!!
А то что эти самые свидетельства на легкие и сверхлегкие ВС уже не выдаются и не продлеваются???? И что теперь- всем СПшникам и Бекасникам- в официальные партизаны????
Все же в Армии порядка больше было!!!!!! Хотя и там конечно дураков в высшем руководстве хватало всегда- ГА все же выигрывает в их колличестве!(((( Потому наверное Сердюкова с мебельного магазина в Министры обороны и воткнули- что бы догоняли ВВС - ГА(((( Страна непуганных идиотов...... И в управлениях стараются начальниками ставить людей- к летной профессии никакого отношения не имеющих..... Все для "процветания" отрасли!!!!!!
 
Владимир Борисович ЧЕРТОК, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта; с августа 2006г. занимал должность заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), а ранее - начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора.

Людей надо знать в лицо.
Знакомое по библии лицо 🙂 и что вы хотели :-?
 
@ Jan
@ 502
Очевидно, что авторами телеграммы и последующего письма-требования превышены данные им полномочия.
Нам отреагировать возможно только в правовом поле. Как ни странно, но единственный вариант - письмо от АОПА на имя руководителя Росавиации.
(Блин, АОПА с этой амбразуры не слезает  :STUPID)
я конечно не юрист, но если они не правы есть, Верховный Суд, конституционный... или на них нет надежды :-[
 
Прочитал телеграмму и приказ (или просто рапорт, записка, письмо? - т.к. "довожу до вашего сведения..." - тогда почему приказной тон?)  и просто прослезился.
"запретить подачу заявок"    "ислючить подачу заявок" ????
    А я- то  думал, что у нас "демократия" и  [highlight]ХОТЕТЬ![/highlight] то можно что хочешь.  ;D
   Ан нет.  🙁   и это нельзя... 😉 😉 😉
   Бумажки сии, по моему, не только юридически, но и содержательно безграмотные - таковы наши чиновники.
     Забавно - запрещают [highlight]подавать[/highlight] заявки, а не принимать - получается боятся, что придется дать им ход?
 
Сей секунд во "Времени" показали сюжетец о "партизанском отряде" в тюменских лесах, откуда родом Че, разбившийся в ноябре. Дескать летают кому ни попадя, где хотят и когда хотят...
А потом показали "государева дядьку" с широким лицом, который тыкал пальцем в экран компа и радостно заливал, что заригистрировать ВС можно за месяц. Дескать все документы на сайте сём представлены в качестве образца. Во как!  А мы, наглецы, не желаем законы соблюдать.
Вам это ничего не напоминает???
Команду "ФАС" дали! Теперь доржка только одна просматривается... Какая - сами понимаете...
Так что весёлых нам будней, господа-товарищи!
Правда есть одна идейка, но это другая тема...
 
Поговорил сегодня с одним дяденькой, бывшим крупным чиновником ГА. Он сказал, что авиачиновников не переделать, их так  учили. Они думают, что всегда правы. Единственный вариант - обращение в прокуратуру и суд. Надо только грамотно обосновать: на каком это основании нам чиновники запрещают использовать собственную собственность. Чиновник не имеет право запретить нам использовать собственный самолет без решения суда
 
К сожалению, то что касается реакции чиновников - то это работа системы, которая оттачивалась на протяжении 70 советских лет, задача которой никого не пущать...

Ну, если почитать Гоголя и Чехова, то видно, что чиновники на Руси всегда были такими и 70 лет советской системы тут ничего изменить не могли. А вот что в эти 70 лет "оттачивалось", так дай бог России и остальным республикам когда-нибудь приблизиться к показателям каких-нибудь 70-х годов по количеству летающих пилотов, летающих самолетов, действующих аэродромов, человеко-налеточасов летчиков, аэроклубов, летных школ, кружков, летных училищ, количеству производимых самолетов, перевозимых пассажиров и т.д., и т.п. при всех этих чиновниках.

В Германии пилотам легкой и сверхлегкой авиации тоже пришлось себе небо отвоевывать шаг за шагом, но там несколько другая власть и на нее есть влияние народа.

Влияние народа на власть есть, только ей начхать на это влияние. Захотела власть ввести экзамен по английскому языку для тех, кто никогда не покидает Германию, и никакая АОПА со всеми призывами к здравому смыслу не помогла. Захотел Воверайт закрыть Темпельхов, и никакие всегерманские "анфлюги", ни аппеляция к ЮНЕСКО, ни общенародный референдум не смог противостоять. Захотела власть установить на каждый самолет новые маяки, и те авиажурналы, в которые печатались гневные отповеди, теперь пестрят рекламными объявлениями с этими самыми маяками.

А отвоевывать шаг за шагом то, что они имеют, это правда. Как говорят в Германии, если есть два человека, которые занимаются одним и тем же делом, то значит уже есть "ферайн", который защищает их интересы. Но это тяжелая и бесконечная война интересов.
 
Назад
Вверх