Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Да ну, Мил??! А это что?
r=77657F360 link=1306427376/4#4 date=1306437896]Этакая смесь придонной ихтиофауны (нечто осьминого-кальмаро-ракообразное)
Короче то что увидел - набор железа, даже не собранного а присранного одно к другому

в жизни на этаком не полетел бы 
Ну и так далее.
Вы что потроллить собрались? Сами то читали ветку? [/quote]

ну вот, всё что навписано выше ни что иное как обсуждение того самого мотора снимак которого был выложен на сайте. Но ни как не обсуждение непригодности этих моторов вцелом!
 
Да хоть кверху жоп@й
Вы не поняли главного, и обьяснять вам бесполезно!

Желаю Вам купить этот двигатель за 4000EUR  и отлетать 2000 часов без единого отказа!
 
Возможно это отписались люди летающие на лайкомингах и прочих полупрофессиональных движках, у которых всю. черновую работу делают техники, возможно это самодельщики которые лучше РМЗ (или ротакса 582-суть не меняется) ничего не видели  или теоретики от ума, но ОДИН ХРЕН, зачем писать такое?????

Затем что это полное фуфло, и не надо людям пыль в глаза пускать!
 
всё что навписано выше ни что иное как обсуждение того самого мотора снимак которого 
Может обсудим этот снимок??? Из той же оперы. Он тоже в таком сосотоянии работать не будет-хоть убейте.
 

Вложения

  • lycoming_L-898-76.jpg
    lycoming_L-898-76.jpg
    69 КБ · Просмотры: 101
"Мне с Вас смешно"
не вижу смысла дальнейшего общения с вами
Вы так НИ ЧЕГО И НЕ ПОНЯЛИ!  :STUPID
 
A.Б откуда взялось колено 74.2.?Есть 74.8 либо 75.6. Какой стоит распредвал ?На фото стоковая система впуска.вы с ней получили такой крутящий?
 
я бы не спешил называть эту ВАЗоконверсию "новый отечественный авиавигатель ОЛ110"

во первых не новый, во вторых не отечественный (Меглинский забыл в каком отечестве живет  ;D ;D ;D) ни и самое главное не авиадвигатель

правильнее было бы назвать "попытка авиаконверсии из ВАЗа"

сегодня подобными авиаконверсиями не удивиш

вот например достойная авиаконверсия (если не считать редуктора "мейд ин чайна") http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988


вот народ и по своему словянскому духу "рубит с плеча" - чтото типа "х-ня это"  ;D

вот это - уже более на авиационный мотор похоже - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304756157/9#9 и кстати весит 85 кг...против "масса - 60кг" у ОЛ110 - фантазеры  😡
 
вот например достойная авиаконверсия (если не считать редуктора "мейд ин чайна") http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988
Редукторы на фото - самые что ни есть рассейские. Китайских до сих пор нет и скорее всего не будет.
 
Думаю,что путаница из-за неправильной трактовки названия ветки.
Просто на предприятии по выпуску этих моторов зарплату выдали продукцией.
Вот человек и делится радостью . Мол работал,работал и заработал ОЛ-110 !
😱
 
Мои поздравления всем авиаторам!
ОЛ-110 благополучно прошел наземные испытания в составе самолета Скайренжер для заказчика из Севастополя.
Дай Бог, все получится.
Все подробности - как всегда, будут в журнале "Крылья. Новости легкой авиации": www.kry-la.com/
Народ резко критикует  представленное чудо, и он  прав. Как говорится    .... курочка в гнезде, яичко в..... Дали много текста, фотки  общего вида, а видио  со стенда, с динамометром,с оборотами,с уровнем вибрации и шума наконец. Негатива   и необоснованной критики былобы  вполовину  меньше .      Неужели конкурентов испугались  ;D
 
Так будет совсем неправильно! Выше я уже говорил, блок цилиндров в действующем двигателе установлен почти вертикально, т.е. наклонен всего на 10 град от вертикали. Эта информация не из картинок, а от автора - Лобусова О.В.
 
Мои поздравления всем авиаторам!
ОЛ-110 благополучно прошел наземные испытания в составе самолета Скайренжер для заказчика из Севастополя.
Дай Бог, все получится.
Все подробности - как всегда, будут в журнале "Крылья. Новости легкой авиации": www.kry-la.com/


Круто ...
 
для аб-
так и есть пролетал  всю карьеру на самодельных моторчиках от аш  через аи с тв до д30ку
по авто тоже все время проездил на дырчиках начиная с мотора 2105 правда не долго потом все больше самоделки из-за границы- бог помог
конечно разницы нет
ну а  любительски построенный в гараже группой энтузиастов лайкоминг действительно можно угробить значительно быстрее
другое дело автоваз плюс сокол- построили по настоящему авиационный двигатель
может покажешь?
 
да в продолжении-чем гробить лайкоминги за 2часа может на этом чуде налетаешь столько же?
 
вот например достойная авиаконверсия (если не считать редуктора "мейд ин чайна") http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988
Редукторы на фото - самые что ни есть рассейские. Китайских до сих пор нет и скорее всего не будет.
ну и ладушки - замнем эту не благородную тему, ОК ?
 
Назад
Вверх