Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во первых ротакс 912 ULS развивает 100 л.с(UL-80Л.С)те кто делает летадло (самолет или дельту или автожир) САМ, САМ и коверсирует себе мотор - я например вообще не понимаю А НА КОГО РАССЧИТАНЫ АВИАКОНВЕРСИИ ценой в 70% БУ ротакса ?!?
Я не владею всей информацией: много людей обращается сразу к Лобусову и даже, чего я не ожидал, предоплачивает заказы. Но похоже - достаточно много. В общем-то, я об этом его предупреждал сразу, что ниша очень актуальная. Настолько актуальная, что обогнала приоритетность главного мотора - ОЛ-180.@ Meglin,
а какова ваша или разработчиков оценка по спросу ОЛ-110 ?
Я вот лично уверен что этот новый авиационный ол-110 в подмётки не годится японскому б/у мотору 1KR (3х цилиндровый) с мощностью 71 л.с. и стоимостью 17т.р.
Он не конкурент Ротаксу 912 - он конкурент автоконверсиям Субару и Судзаки. Полностью готовая силовая EJ-20 (120 лс) у Виноградова стоит примерно 90000 рублей (правда двигатель б/у). Но что-то мне говорит, что этот Субару отработает дольше и надежнее. У меня таких уже 4 штуки и ни каких (тьфу, что бы не сглазить) проблем.FT сказал(а):только учтите на перспективу:
ОЛ-110 - конкурент Ротаксу.
А нахрен они нужны эти 120лс скажем для любительской дельты. Посадочная 65-70 км. с таким весом. Летать только с подготовленных ВВП ? И наче дрова и больничный, в лучшем случае. Ну ещё химиков можно понять, там знают на что подписались, люди деньгу зарабатывают, ито япошек не променяют мне кааца. :IMHOА он развивает 120 л.с?За такие деньги можно купить тот же ротакс 582
Он не конкурент Ротаксу 912 - он конкурент автоконверсиям Субару и Судзаки
а вы все еще верите в 3500 ?Во первых ротакс 912 ULS развивает 100 л.с(UL-80Л.С)те кто делает летадло (самолет или дельту или автожир) САМ, САМ и коверсирует себе мотор - я например вообще не понимаю А НА КОГО РАССЧИТАНЫ АВИАКОНВЕРСИИ ценой в 70% БУ ротакса ?!?
Заявленная цена близкого к нему ОЛ-110СК -100л.с-3500евро. Это 140 т.р.
вы хотите сказть что купите вменяемый б/у 912 ULS за 200 т.р?
Насколько мне удалось узнать как раз ПРАКТИЧЕСКИ они ещё ничего (я имею ввиду ОЛ-110) и не сделали. Возможно то о чём вы пишете будет началом. Дай бог, а то уж слишком долго и слишком много обещаний было сулено.Искренне рад тому, что в нашей стране еще есть люди, желающие и могущие что-то сделать практически.
ну в принципе конечно правильно, есть вот только одно но... ЭТОТ двигатель существует, производится, работает, его можно увидеть и работающим в том числе и т.д. и т.п. что подобного вы можете сказать об ОЛ-110?Может обсудим этот снимок??? Из той же оперы. Он тоже в таком сосотоянии работать не будет-хоть убейте.
Как известно, история не знает сослагательного наклонения. Что БЫЛО бЫ с восмёрочным двигателем в том конкретном случае вам доподлинно неизвестно. Есть много примеров когда и автомобильные движки работают с серьёзными поломками (сломанным коленвалом, оборванными шатунами прогоревшими поршнями и т.д.) достаточно длительное время. В то же время бывают случаи когда мегасуперпупер авиационные движки отказывают из-за какой-то мелочи.Что касается РБ, то ваша восьмерка не проработала бы в тех условиях даже минуты
Не сочтите за грубость, но зачем же вы тогда открыли эту ветку, да ещё и так пафосно??? Вы что думали что за этим не последует обсуждение? Да ещё к тому же с "удобрением" учитывая историю появления (вернее на настоящий момент правильнее наверное было бы сказать обещаний что он появится) этого двигателя и "обилие" информации о нём.Друзья мои, право же, пока нет предмета обсуждения. Информации слишком мало. То, что было выложено ранее - слишком устарело. Компоновка двигателя менялась необднократно. Поэтому приберегите пока полемический задор и критические стрелы - они пригодятся, когда увидим результат.
А ОЛ-110 развивает 120 л.с.?! Кто это видел и может подтвердить?!А он развивает 120 л.с?
Вот только шифруются все как партизаны... заплатили - и молчат!!!много людей обращается сразу к Лобусову и даже, чего я не ожидал, предоплачивает заказы. Но похоже - достаточно много.
Да. Но не думаю, что это 100% верно. Ротакс 912, самое то о чём Вы говорите. Выпускается (подскажите с какого года) давно как авиа конверсия VW, а ведь и сегодня нет единого мнения о его соответствии авиационному. И (поправьте если ошибаюсь) он ведь не сертефицирован как авиационный? Зато цена :~). :🙂. "А, ларчик, просто открывался". Конкурентов нет.Однако если дорабатывается массовый двигатель с огромным опытом практической эксплуатации под авиационные требования, то таких доводок требуется намного меньше