Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так и есть пролеталвсю карьеру на самодельных моторчиках от ашчерез аи с тв до д30ку
по авто тоже все время проездил на дырчиках начиная с мотора 2105 правда не долго потом все больше самоделки из-за границы- бог помог
конечно разницы нет
так и есть пролеталвсю карьеру на самодельных моторчиках от ашчерез аи с тв до д30ку
по авто тоже все время проездил на дырчиках начиная с мотора 2105 правда не долго потом все больше самоделки из-за границы- бог помог
конечно разницы нет
Касаемо автоконверсии и лайки, есть разница что пользовать-двигло за 160 т.р или 1-1,5 млн? ЕСТЬ. А если оно(автоконверсия) нормально работает-нах#рна переплачивать за марку??? Может привести статистику отказов двигателей Лайкоминг??? На любом чемпионате по высшему пилотажу,хотя бы один Лайкоминг либо дает клина,либо ломается коленвал,либо другой отказ. Про гражданских-зае...сь перечислять.Качество Лаек снизилось и снижается и никогда не было на высоте, лучше уж Континенталь. А оверхолл-вот это и есть гамно.
Бред, только не пойму с какой целью?
У меня три дня назад разорвался поршень на С-470, в условиях полета над скалами. Пришлось лететь на пяти цилиндрах 27 минут. Скажите уважаемый АБ, если бы это случилось с какой то автоконверсией, пусть даже Ротаксом?
Вряд ли бы я писал эти строки.
Кстати двигатель практически не пострадал, требуется замена пятой пары и все!
Теоретиков у компа с бутылочкой клинског прошу не напрязаться с комментариями
Что касается РБ, то ваша восьмерка не проработала бы в тех условиях даже минуты
Да уж! Барыгам обирающим заграничные свалки и пихающим нам хлам по цене музейных раритетов этот лай только в радость. Каким бы ни был этот ОЛ-110, но люди работают (вместо трёпа) на нас, а не на тех же мерикосов. Хотя бы это надо уважать. Любой новый движок долго будет сырым и требовать доводки. Нужно убить десятки а-то и сотни движков пока модель не станет действительно авиационной. Но это должен понимать и производитель. Для того, чтобы движок пошёл, цена первых (экспериментальных) экземпляров должна быть СИМВОЛИЧЕСКОЙ... В любом случае давайте относиться более лояльно к тем, кто хоть что-то делает. Иначе так и будем вылизывать иностранные помойки. С уважением.Как легко некоторые господа поливают гомном труд людей
Однако если дорабатывается массовый двигатель с огромным опытом практической эксплуатации под авиационные требования, то таких доводок требуется намного меньше. И если даже любители, ставящие ВАЗовские двигатели на свои самолеты, справляются с этим, то почему не справятся люди, решившие производить эту авиаконверсию серийно?Любой новый движок долго будет сырым и требовать доводки.
Это звучит очень издевательски !Он точно ничего не сделал разве для власть имущихЯ думаю что он её просто не готов любить
Это про что?Rust сказал(а):Это звучит очень издевательски
Ни разу не слышал чтоб на автоконверсии хоть раз разорвало поршень. Я не говорю о то что автоконверсия лучше Лайков и Ротаксов. Но она не хуже. И цена отнюдь не 1-1,5млн. Не надо делать "звезд" из этих моторов (Лайки, Ротаксы). Отказов среди этих авиационных движков-очень много.У меня три дня назад разорвался поршень на С-470, в условиях полета над скалами
Появление двигателя ОЛ-110 преследует важную и простую цель - дать возможность значительной части авиаторов осуществить свою мечту - летать
А он развивает 120 л.с?Millennium сказал(а):За такие деньги можно купить тот же ротакс 582
А он развивает 120 л.с?За такие деньги можно купить тот же ротакс 582
МиЛ,
аналог по мощности - не 582, а 912.
и "за такие деньги" вы купите только блок двигателя:
http://www.aviagamma.ru/912.html
http://www.aviagamma.ru/912s.html 🙂
те кто делает летадло (самолет или дельту или автожир) САМ, САМ и коверсирует себе мотор - я например вообще не понимаю А НА КОГО РАССЧИТАНЫ АВИАКОНВЕРСИИ ценой в 70% БУ ротакса ?!?Здравствуйте Шевчук! Про авиадвигатель серийного производства разговора нет. Про перфоратор тоже в курсе. По назначению- сколько знаю столько и понимаю. Если по матчасти то лично разобрал до винтиков М-14п и собрал уже в 3х цилиндровом варианте. Вопрос в другом. Не все могут позволить себе как вы, авиационный двигатель, тем более серийный самолет. Разговор идет о самодельных аппаратах и о том, что к ним можно приспособить на данном этапе. Летать то хочется сегодня.