- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Я бы не стал при расчёте крыла на прочность принимать несущую способность межкрыльевой части фузеляжа как у крыла. Вся нагрузка прилетит на лонжерон который в крыле.крыло всегда считается с фюзеляжем. Вся мировая наука так считает 100 лет...
Так понял спереди обшивка жёсткая, а сзади мягкая. Для пилотажного самолёта это как бы не очень. Прочность задней обшивки должна быть почти такой же как и спереди. При выравнивании после полёта задним ходом, перегрузка до 9g маловероятна, но наверное 4...5g развить можно. Или разогнаться и поставить аппарат поперёк потока - на передней и задней кромке будет одинаковая нагрузка.Шаг нервюр по- любому более 300 мм не стоит делать,а при мягкой обшивке и того меньше.
Последнее редактирование: