- Откуда
- Батайск
Вот-вот. И я ж про это. Обыкновенный грузик-фильтр на трубке-искателе работает на любых перегрузках. Проверено на SP-55 3,1м размаха со 150сс мотором...А зачем такая морока с заправкой? И как это будет выглядеть практически?))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот-вот. И я ж про это. Обыкновенный грузик-фильтр на трубке-искателе работает на любых перегрузках. Проверено на SP-55 3,1м размаха со 150сс мотором...А зачем такая морока с заправкой? И как это будет выглядеть практически?))
😆 🤣 😀 ОСТАНОВИТЕСЬ!!!Думаю да, не нужно самому городить, выбор есть, главное заполнять без воздуха.
Хотя мнения конечно разные здесь на форуме встречаются по поводу такого решения. Но мне такая идея интересна. Ну ежили не устроит в эксплуатации всегда есть вариант доработать напильником.
Вообще хочу заметить при проектировании и изготовлении каких либо сложных узлов и механизмов, по настоящему отличный результат получается только после третьей, четвертой модернизации, ( из личного опыта) сразу все учесть бывает просто не возможно. Я понимаю в какую драку ввязываюсь и что это на долго, но будем посмотреть, утаивать результат даже печальный я не буду.
Кстати раз поставили лайк Лапшину хочу услышать вашу версию.
Посмотреть вложение 504149
Для примитивного пилотажа это действительно не нужно - но в unlimited категории системы дренажа простыми не назвать: поэтому, затруднения при заправке (небольшие, кстати) с лихвой скомпенсируются надежностью топливопитания при ЛЮБЫХ эволюциях самолета.А зачем такая морока с заправкой? И как это будет выглядеть практически?))
А кому и зачем нужен симметричный???
...для спортивно акробатических полетов...
На симметричном профиле поведение аппарата одинаковое в прямом и перевёрнутом полёте. Тем более с озвученными перегрузками - это только симметричный профиль....перегрузка +9-9
Это всё понятно. Только мы не на гуманитарном форуме.В силу физиологии человека...
...хреново уже при -3
Ах, да! Судя по перегрузкам, этот проджект под неё и затачивается🙂но в unlimited категории
Это действительно только набросок, в плане моторама она же подставка для ног будет иметь коробчатый вид уголок 25*25*3 обшитый с верху и снизу пластиной 1.5мм Д16Т по бокам 0.8мм. Запас по прочности трехкратный.Очень интересная задача. Посмотреть подобные созданные. Посчитать. Подумать. Главное - двигатель имеется. Опыт создания чего-то полетевшего есть? Если хватит терпения и возможностей и, даже, не впишется в 115, то полетит. Судя по наброску крепления моторамы к поясам лонжерона центроплана, надо еще поработать над собой и конструкцией... Успехов!
Нет сам концепт открытая кабина и мотоциклетная посадка. На мотоциклы никому в голову не приходит кабину ставить, а носятся за двести с лихвой, я художник я так вижу 🤷♂️.Я бы хвостовую ферму довел до двигателя и сел внутрь нее. Отделил противопожаркой, закрыл капотом, поставил козырек или фонарь. Добавит вес, но уютней и обтекаемей. Как это, у моторамы трехкратный запас прочности, а у остального - 9? Успехов, еще раз!
А там действительно нужно сверху 1,5 дюрали и с боков 0,8 мм?Нет сам концепт открытая кабина и мотоциклетная посадка. На мотоциклы никому в голову не приходит кабину ставить, а носятся за двести с лихвой, я художник я так вижу 🤷♂️.
Прочность моторамы расчитываетсяь исходя из перегрузок +9-9g с коэфициентом безовасности 3 лучше перебдеть чем недобдеть 😉.
Да всё отлично - делайте, только с подушкой в баке не мудрите и профиль NACA23014 в корне такой же, но раздутый до тех же 14 процентов, но с меньшей хордой на концах. Это вместо геометрической крутки на больших углах и малых скоростях. Думаю срывные фигуры не будут коньком этого самолёта, а безопасность важнее.Нет сам концепт открытая кабина и мотоциклетная посадка. На мотоциклы никому в голову не приходит кабину ставить, а носятся за двести с лихвой, я художник я так вижу 🤷♂️.
Прочность моторамы расчитываетсяь исходя из перегрузок +9-9g с коэфициентом безовасности 3 лучше перебдеть чем недобдеть 😉.
Отвечу старым анекдотом:Нет сам концепт открытая кабина и мотоциклетная посадка. На мотоциклы никому в голову не приходит кабину ставить, а носятся за двести с лихвой, я художник я так вижу 🤷♂️.
Стоят байкеры возле своих мотоциклов. Все длинноволосые. В черных кожаных куртках-косухах. Пьют пиво . слушают тяжелый рок. К ним подьезжает спортивный мотоцикл. Парень в яркой спортивной экипировке. Мотоцикл рычит. Мощный. Спортивный. Парень слезает с мотоцикла - подходит к байкерам и говорит.
- Ребят. вот мы мотоциклисты такие же как и вы. Просто ездим быстро. И мотоциклы у нас помощнее да побыстрее. Но мы же все типа байкеры. Почему мы не
дружим. не общаемся. Давайте типа дружить.. А байкеры ему отвечают:
- А что с вами дружить-то. Вас и запоминать смысла нет. Вы каждый год новые...
Вопрос не в том, до какой отрицательной перегрузки у лётчика хватит здоровья, а в том, чтобы самолёт в превёрнутом полёте вёл себя так же (или близко к тому), как в прямом, требовал минимальных усилий и времени на триммирование, а также траектория движения (радиус кривых) была одинаковой в прямом и перевёрнутом полёте.Свободник, техническое задание в первую очередь должно быть правильным. в мире нет пилотов способных пилотировать при -9, поэтому и симметричный профиль давным давно никто не применяет
А можно хоть рисунок от руки? Неужели вот прям именно как на мотоцикле лёжа на баке?...сам концепт открытая кабина и мотоциклетная посадка...
...На мотоциклы никому в голову не приходит кабину ставить...
Пересмотрел несколько видео с полётами Як-52. Пассажиров мужиков инструктируют на перегрузки +5/-2. Некоторым сильно плохеет. Девчёнок с меньшими перегрузками катают. Особенно отрицательных почти не дают - волосы к потолку не прилипают 🤓...Як 52 прекрасно летает с Clark YH...
Чем меньше энерговооружённость, тем пилотаж больше будет походить на планерный. Я бы наоборот размаха добавил....скорее всего и размах подрежу на 200мм...