А чем пилотаж планерный от самолёт ногой отличается?(я про фигуры сложного и высшего пилотажа)тем пилотаж больше будет походить на планерный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чем пилотаж планерный от самолёт ногой отличается?(я про фигуры сложного и высшего пилотажа)тем пилотаж больше будет походить на планерный
при такой конструкции трудно представить как это будет выглядеть....Ещё есть вопрос про необходимость иметь разъёмное крыло. Зачем?
Артур, понимаю ваше предложение ибо оно вполне логично но НЕТ. Концепция аэробайка без кабины и с мотоциклетной посадкой. Постараюсь выложить в скором времени рисунки, возможно будет наглядней представить замысел. В голове имеется дизайн от которого и пляшу, как говориться хотелось бы не выё***ться но, пока нет такой возможности.блин,страшно так сидеть в кабинете без дверей и окон. может хоть так? если заменить ваши пластины в усилении моторамы то вес останется почти тот же. зато спокойней будет и есть к чему привязать приборку... дуга под фонарь,это просто чтоб прикинуть остекление. а как вы привяжете заднюю часть к лонжерону?
Посмотреть вложение 504203
Прикольно наверное такой же шизонутый как и я только по мотоциклам 🤣А можно хоть рисунок от руки? Неужели вот прям именно как на мотоцикле лёжа на баке?
Как бывший байкер, пытаюсь представить, особенно в перевёрнутом полёте хотя бы при -3g какие ощущения ожидать 🤓
Посмотреть вложение 504192
Прикольно наверное такой же шизонутый как и я только по мотоциклам 🤣А можно хоть рисунок от руки? Неужели вот прям именно как на мотоцикле лёжа на баке?
Как бывший байкер, пытаюсь представить, особенно в перевёрнутом полёте хотя бы при -3g какие ощущения ожидать 🤓
Посмотреть вложение 504192
Неверно: лимит по фигурам был только у Як-50.Запас нужен для компенсации временной усталости (на Як52 лимит 15 000 фигур)
Однако, критическое напряжение потери устойчивости в разы меньше: незнание этой основы вызывает сильное сомнение в способности сколь-нибудь толкового расчета конструкции.у дюраля прочность растяжения равна прочности сжатия
В такой концепции в качестве фюзеляжа может служить единственная труба, как у Авиатики: все остальные ухищрения являются не более, чем мудевыми рыданиями, кроме геморроя при постройке, не привносящими ничего положительного..Концепция аэробайка без кабины и с мотоциклетной посадкой.
СориНеверно: лимит по фигурам был только у Як-50.
Однако знаем и в данном случае расчета крыла, потеря устойчивости что при положительных что при отрицательных нагрузках, будет практически при одинаковых усилиях. Не подкосное же крыло в проекте.Однако, критическое напряжение потери устойчивости в разы меньше: незнание этой основы вызывает сильное сомнение в способности сколь-нибудь толкового расчета конструкции.
Владимир Павлович лететь красиво на трубе 🤣🤣🤣. Ей богу ну дизайн то тоже двигать вперед нужно, это неумолимый процесс эволюции. Вот ребята подмогнули 🙂В такой концепции в качестве фюзеляжа может служить единственная труба, как у Авиатики: все остальные ухищрения являются не более, чем мудевыми рыданиями, кроме геморроя при постройке, не привносящими ничего положительного..
что то знакомая рука..🙂Сори
Однако знаем и в данном случае расчета крыла, потеря устойчивости что при положительных что при отрицательных нагрузках, будет практически при одинаковых усилиях.
Владимир Павлович лететь красиво на трубе 🤣🤣🤣. Ей богу ну дизайн то тоже двигать вперед нужно, это неумолимый процесс эволюции. Вот ребята подмогнули 🙂
Посмотреть вложение 504215
Ваш дизайн, честно говоря, далек от совершенства - а вокруг трубы легко установить любой аэродинамический обчес, что взбредет в голову: причем, не включпя его в КСС.Сори
Однако знаем и в данном случае расчета крыла, потеря устойчивости что при положительных что при отрицательных нагрузках, будет практически при одинаковых усилиях. Не подкосное же крыло в проекте.
Владимир Павлович лететь красиво на трубе 🤣🤣🤣. Ей богу ну дизайн то тоже двигать вперед нужно, это неумолимый процесс эволюции. Вот ребята подмогнули 🙂
Посмотреть вложение 504215
Что для Вас означает термин "пилотажник"? На хоть какой-то худо/бедный пилотаж способен вообще любой летательный аппарат....на практике не каждый пилотажник имеет симметричный профиль...
Цельное крыло кроме того что легче и прочней, ещё и проще в изготовлении. А к фюзеляжу снизу крепится четырьмя болтами....некоторые товарищи уже заметили и задали вопрос про разьемное крыло. Поясняю замена крыла на симметричный профиль не составит какого либо труда, и в случае удачной реализации проекта это будет логичным продолжением...
...быстрая замена крыльев на реально пилотажный профиль...
В теме про Арго прикидывал гаражное хранение цельного крыла. При размерах гаража 6×3 к потолку по диагонали вообще без проблем вешается цельное крыло для Арго с размахом 6,3 м. и хордой 1 м....максимум гараж...
Никак не будут и двигатель тоже)Вроде все прочитал ,только не понял как будут работать поплавковые карбюраторы при отрицательных и околонулевых перегрузках .
При размерах гаража 6×3 к потолку по диагонали вообще без проблем вешается цельное крыло для Арго с размахом 6,3 м. и хордой 1 м.
Для тех кто не в курсе про закруглённые законцовки крыла "Арго", прилагаю картинку.Только висеть оно будет вертикально, переграждая всю диагональ гаража, на уровне шеи. В горизонте если вешать, то только 5.76 м