ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Гена, может не стоит так категорично говорить, «все пропало». Есть вопросы - их нужно обсудить и доработать. Спокойно, без категорических высказываний.
Закон только начал работать. Все нюансы постепенно отшлифуются.
А то любое хорошее начало можно поставить под вопрос. .
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Гена, когда мы работаем - то контролируемое, не летаем - G.
Летаем не летаем - знает, должна знать, Киев-информация.
Я понимаю, мало кто видел нашу ИПП, но в ней записано, что если в течении 5 минут связь на 131.250 установить не удалось, обе наши УК-Т (они у нас тоже "грибом" идут, типа ТМА и СТР) зона считается свободной, пролет разрешен, но все время надо оставаться на приеме на 131.250.
Понимаю, несколько корявенько, но мы ИПП делали первыми (по 205 приказу), этот пункт писал я, и так вот и написал.
Здесь другая проблема: 5й год на карты наша зона не наносится, хот законно существует. А зона довольно большая - ломаный треугольник 70х40 км. Кто о нем знает? Что в 50 км. от точки, на Н=400м может лететь по маршруту самостоятельно парень с налетом 25-30 часов! Они до сих пор частоту нашу печатают 131.200, хотя по их (САИ)требованию мы сменили ее на 131,250! Обращались с напоминаниями неоднократно: и мы, и АРО местное. Да-да, в следующем выпуске все исправим. Я правда крайний выпуск карт не видел, но терзают меня смутные сомнения. Вот такого рода еще проблемки возникают.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Брэйк.  Сегодня утром по РЭН-тв в новостях был репорт об открытии воздуха в Украине....ну просто бальзам на сердце...и хреновины как обычно не наговорили особо...и Яковлев  нормально сказал....побольше нам такой инфы в СМИ надо...глядиш и наши зашевелятся быстрее... ;)  А мелочи с процедурами утрясутся конечно...я вот только что узнал что в Германии ТМА конуса  отменили.....как у нас  говорят: Москва тоже не сразу сразу строилась...
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Залез час назад в почту, и увидел письмецо. Прям как в воду глядел. Привожу вместе с своим ответом:
привет АСам!!!!!!! 5-го июля перегоняли АН-2 в Первомайск, маршут проходил немного встороне от Федоровки ! специально вышли на Федоровку чтобы посмотреть как вы там поживаете!!! при подлете , вижу старт разбит , еще ближе - ЯК-52 (зеленый) выруливает, я сразу частоту Федоровки , а там тишина!!!!! вызывался несколько раз и ничего!!!!!!! так хотелось знакомые голоса услышать!!!!!!!! как вы там ? что новенького?
Привет Юра! Там еще один Як был, в наборе. Вобще-то так не делается. Я понимаю, что САИ 5й год упорно пишет 131, 200, хотя сами заставили нас поменять на 131, 250. Но еслибы предупредили о подходе к нашей зоне Киев-Информацию, или Кировоград-вышку - они бы вам частоту нашу правильную сказали. Мы тоже Вас естественно вызывали по бортовому, я его в ТЗК рассмотрел. Даже было желание стукануть на Ваш лайнер с бортовым из 4 и 0. Ты же сам знаешь, что люди у нас летают с совершенно разным уровнем подготовки. Могли бы друг-друга очень сильно испугаться, или чего похуже.
Ну да ладно, обошлось все.
 

САНЫК

Я люблю летать!
Откуда
Киев
Такая идея есть. Но в 50 км. от ангара ее не видно  :((это я насчет маршрутов).
И на границах маршрутов  позапускать Дирижбабели с плакатами Вашей рабочей частоты шоб парили низенько так метрах на 300х ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Дима Давыдкин

Сразу возникает вопрос как парни готовились к полёту. Ведь все летающие знают о похожей проблеме как у вас например и в Сутисках. Это к сожалению не единичные случаи
 
@ Gennadij
Гена, у меня возникает вопрос, а как они должны были готовиться? Они должны были обзвонить все тренировочные зоны, СТРы и т.п., и поинтересоваться: "Ребят, у вас там частота не изменилась? А границы зоны прежние? Ну и вообще, все так как на карте?"
А может поставить вопрос по-другому? Почему та аэронавигационная информация, которая поставляется государственной конторой  и стоит совсем не "даром" (я поднял эту тему в соседней ветке, но интерес к ней небольшой) не соответствует действительности. Может они лицензией не дорожат.
Зачем мне, как потребителю этой продукции, такая неправдивая, некачественная информация. Я с таким же успехом буду летать по картам 2-х годичной давности.
У нас в Коктебеле была та же история: На карте указана 124.00. Пытаемся связаться - глухо. Просим Симферополь-информацию подтвердить частоту. Подтверждают, 124.00. Пока 3 круга не нарезали, РП нас не увидел. Оказалось у них другая частота. Где я должен был о ней узнать? Звонить накануне РП? Условия на использование ВП получали, частоту диктовали 124.00.
Вот еще прошу мне разъяснить знающих людей. Только-только получил свежайший АИП, купленный в Борисполе. Почему там нет отдельных аэропортов? Например Борисполь, Симферополь. Заводское есть, а главного нет. Донецк, Харьков есть, а Днепропетровска нет. Есть отдельные ТСОУшные аэродромы: Чайка к примеру, но большинства нет. Есть Бородянка а Майского нет. По какому принципу формируется этот список?
 
Например на юго-востоке от нас. Она обозначена коричневыми точками. В случае работы зоны она "вырезается" из пространства G и в нее можно входить только по заявке и разрешению диспетчера.
Юра, а откуда это следует?
Гена, когда мы работаем - то контролируемое, не летаем - G.
А если это пространство контролируемое, то контролируемое какое? C? D?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Гена, у меня возникает вопрос, а как они должны были готовиться? 
Ушлый ТАНГО поступил иначе , он невзначай спросил меня " А не подскажешь мне частоты по маршруту ? ::) " (с) Я достал свой талмуд и продиктовал ему все известные мне частоты и позывные ему по маршруту + телефоны всех РЦ и ПВО. К этому добавились телефоны начальников клубов....
Вот еще прошу мне разъяснить знающих людей
Если ты купил АИП для визуальных полётов то  всё то что ты заметил имеет иметь место. В этом АИПе указаны АЭРОДРОМЫ , [highlight]и не [/highlight]указываются Взлётно - посадочные площадки.
" Спасение утопающих дело рук самих утопающих" (с)
В случае работы зоны она "вырезается" из пространства G и в нее можно входить только по заявке и разрешению диспетчера.
Да не "вырезается" эта зона это же не аппендицит, а меняет классификацию

Я сижу по вечерам и по старому справочнику МВЛ-2 на карте ГУГЛ отмечаю все бывшие площадки по Украине . Показал свою работу ТАНГО , он скептически сказал " А тебе больше нечем заняться ? " (с) Может он и прав ...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Гена Танго не прав! Эта работа нужная и полезная. Все площадки собрать трудно, но стремиться к этому нужно. Думаю все с удовольствыем помогут.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ orkaan


Помоги , дай мне координаты тех ,что ты знаешь. Я их внесу в свою карту. Потом посмотрим. Там к стеате очень много площадок нужно осмотреть для понимания их теперешнего состояния
 
Вверх