ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

[highlight] А тем временем наши дояры увеличили подойку на каждую корову которую можно сдоить...[/highlight]



Сакском районе Крыма евпаторийские налоговики изъяли самолет стоимостью почти 0,5 млн. грн., на котором его владелец за плату катал отдыхающих.

В ходе проведения операции «Курорт-2009» сотрудники налоговой милиции Евпаторийской налоговой инспекции выявили факт оказания гражданам платных услуг по полету на одномоторном самолете без разрешающих документов, сообщает в понедельник пресс-группа управления налоговой милиции Государственной налоговой администрации в автономии.

«Данным летным бизнесом в селе Веселое Сакского района по 200 грн за 10 минут полета занимался 48-летний пилот - житель Евпатории», - отметили в пресс-группе.

Согласно составленному налоговиками протоколу, изъят одномоторный самолет, по предварительной оценке, стоимостью 470 тыс. грн., сообщает «Интерфакс-Украина».

Материалы по данному факту готовятся к передаче в Евпаторийский городской суд для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Как говорят, найдите отличие:
30.07.09   
В ходе операции «Курорт-2009» в селе Поповка сотрудники управления налоговой милиции установили факт незаконного оказания платных услуг по полетам на мотодельтаплане.
Об этом сообщила пресс-группа Управления налоговой милиции Государственной налоговой администрации в Автономной Республике Крым.

Налоговики установили, что житель Сакского района брал в полет на мотодельтаплане отдыхающих, не имея соответствующих разрешающих документов на такой вид бизнеса. Стоимость услуг составляла 200 грн за 10 минут полета. Согласно составленному протоколу описан и изъят мотодельтаплан, ориентировочная стоимость которого составляет 65 тыс. грн. Материалы по данному факту готовятся к передаче в суд.


Источник  allcrimea.net
 
@ Дима ДавыдкинДа нет Дим, это еще больший хаос внесет. Все же понимают, но почему то никто не произносит вслух, смысл вопроса вовсе не в подаче или неподаче заявки. Смысл в том, что то ли мне РАЗРЕШАЮТ использовать ВП, то ли я его использую без разрешения. В некотором роде людей лишили некой власти над нами. И сейчас пользуясь несовершенством, недоработанностью недавней постановы, все возвращается на "как было".
Вот смотри, ты реальный, живой инструктор, руководитель полетов. Это твоя профессия. Ты как никто лучше понимаешь ситуацию на аэродроме. Скажи можешь ли ты придумать ситуацию при которой, прилетающий борт может как то навредить, помешать твоей работе на аэродроме, повлиять на безопасность полетов у тебя? Наверное тебе будет непросто придумать. Мы сегодня с Геной разговаривали, придумали: если выброска парашютистов, а я тут прилетел вдруг на красных лампочках. Но это не вопрос заявок. Это вопрос грамотности пилота. Я думаю, тебе эта заявка сто лет не нужна. Думаю, что если бы я даже прилетел на ваш аэродром в нерабочее время, а там стояла заправка с расчетом по карточке (как за бугром), я сел, заправился и полетел дальше, ты бы тоже не возражал. Но при одном условии: на тебе нет никакой ответственности за мои действия.
Так кому же эта заявка так нужна? Кто так хочет знать о моем передвижении? Кому я могу помешать? А ответ в том, что за меня все время кто то отвечает. Случись чего на пилотаже - сразу начнут выяснять а кто выпускал? Случись чего с техникой - а давайте сюда техника, как ты там самоль поготовил? Всегда есть крайний, кто ответит за мои действия. Если снять с людей эту ответственность, нам будет проще. Никто ж меня не выпускает за рулем автомобиля. Правила да, контролируют гаишники, пьян или не пьян - проверяйте, и если виноват карайте, не возражаю. А тут же все время за меня отвечает кто то. Прочитай обязанности старшего авиационного начальника на аэродроме - он несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ. Вот я дятел, бензина в бак не налил или компасом не научился пользоваться, а он за это ответит.
Но такие полеты предполагают высокую выучку пилотов, ответственность, самодисциплину при выполнении полетов. Если нарисована запретная зона, так не надо туда лезть, даже если тебя никто не увидит. Это все неразрывно связано с общим уровнем культуры в стране. Готовы мы к этому? Вопрос.
@ dd2
@ orkaan
Да не ребята, это не в тему. Анархия тоже никому не нужна. Все должно быть "по закону". Если не имел права катать - пусть отвечает. А то сейчас начнется... Вспомните как год назад гаишников поубирали, что началось.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
[highlight] А тем временем наши дояры увеличили подойку на каждую корову которую можно сдоить...[/highlight]



Сакском районе Крыма евпаторийские налоговики изъяли самолет стоимостью почти 0,5 млн. грн., на котором его владелец за плату катал отдыхающих.

В ходе проведения операции «Курорт-2009» сотрудники налоговой милиции Евпаторийской налоговой инспекции выявили факт оказания гражданам платных услуг по полету на одномоторном самолете без разрешающих документов, сообщает в понедельник пресс-группа управления налоговой милиции Государственной налоговой администрации в автономии.

«Данным летным бизнесом в селе Веселое Сакского района по 200 грн за 10 минут полета занимался 48-летний пилот - житель Евпатории», - отметили в пресс-группе.

Согласно составленному налоговиками протоколу, изъят одномоторный самолет, по предварительной оценке, стоимостью 470 тыс. грн., сообщает «Интерфакс-Украина».

Материалы по данному факту готовятся к передаче в Евпаторийский городской суд для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.
Обсудили уже этот бред. Никто ничего не изымал, приехали на аэродром, попросили прокатить. Дали 200 грн. на топливо. Попытались наехать.  Были посланы, знакомые хозяев авторитетные люди.

Все, история закрыта. Ну а пресс-служба решила как всегда отличиться... мы в Ахтырке это уже проходили.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Вы не поняли, я хотел узнать, это разные наезды или один и тот же, но с разных источников.
 
@dd2
@orkaan
Да не ребята, это не в тему.
Думаю, что таки в тему.
Именно чтобы не теряли бдительность и не расслаблялись..



мы в Ахтырке это уже проходили
А чем там кончилось? В кратце, плиз.
Я както пропустил окончание того Марлизонского балета
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
А чем там кончилось? В кратце, плиз.
Я както пропустил окончание того Марлизонского балета
Дело закрыли, в завершение попытавшись развести на "признайтесь хоть в чем-нибудь", самолет вернули.

Но я имел в виду именно доклады ментов/прокуратуры про раскрытие целой фабрики самолетов и работающей на ней банде пенсионеров, поставивших перед собой задачу поубивать честных летчиков колесами от мотороллера...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Про методы ИХ работы. Детям и впечатлительным людям [highlight]НЕ СМОТРЕТЬ![/highlight]
http://sprotiv.org/?cat=articles&id=1247597340
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ agievich

Вот и ты плавно подошел к тому же что и я всегда говорю ,что без наличия  ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ  АОН , "и не туды и не сюды".
 
Дело закрыли, ...
Понял. Спасибо. Радует!



ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВАОН
Да назовите их (Правила) ПЕРКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ ДЛЯ АОН  и люди к вам сами потянуться. Сами для себя ведь пишите. Кто не захочет тот и это будет игнорировать.
Иначе это все нафталином отдает.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
http://avia.gov.ua/files/plan2009.pdf

Раздел 4 пункт 4.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Andreas


НАКАЗ №575від 20.08.08 говорил о том что эти ПРАВИЛА должны быть представлены ГОЛОВЕ ДАА на 20-12-08года ( число по памяти пишу) В в твоей ссылке еще и тема по авиабензину прописана и по ВК .............. :-/
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
@ Andreas


НАКАЗ №575від 20.08.08 говорил о том что эти ПРАВИЛА должны быть представлены ГОЛОВЕ ДАА на 20-12-08года ( число по памяти пишу) В в твоей ссылке еще и тема по авиабензину прописана и по ВК .............. :-/
Ну, по ВК они отработали... рада завернула.
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Да нет Дим, это еще больший хаос внесет. Все же понимают, но почему то никто не произносит вслух, смысл вопроса вовсе не в подаче или неподаче заявки. Смысл в том, что то ли мне РАЗРЕШАЮТ использовать ВП, то ли я его использую без разрешения. В некотором роде людей лишили некой власти над нами. И сейчас пользуясь несовершенством, недоработанностью недавней постановы, все возвращается на "как было".
Вот смотри, ты реальный, живой инструктор, руководитель полетов. Это твоя профессия. Ты как никто лучше понимаешь ситуацию на аэродроме. Скажи можешь ли ты придумать ситуацию при которой, прилетающий борт может как то навредить, помешать твоей работе на аэродроме, повлиять на безопасность полетов у тебя? Наверное тебе будет непросто придумать. Мы сегодня с Геной разговаривали, придумали: если выброска парашютистов, а я тут прилетел вдруг на красных лампочках. Но это не вопрос заявок. Это вопрос грамотности пилота. Я думаю, тебе эта заявка сто лет не нужна. Думаю, что если бы я даже прилетел на ваш аэродром в нерабочее время, а там стояла заправка с расчетом по карточке (как за бугром), я сел, заправился и полетел дальше, ты бы тоже не возражал. Но при одном условии: на тебе нет никакой ответственности за мои действия.
Так кому же эта заявка так нужна? Кто так хочет знать о моем передвижении? Кому я могу помешать? А ответ в том, что за меня все время кто то отвечает. Случись чего на пилотаже - сразу начнут выяснять а кто выпускал? Случись чего с техникой - а давайте сюда техника, как ты там самоль поготовил? Всегда есть крайний, кто ответит за мои действия. Если снять с людей эту ответственность, нам будет проще. Никто ж меня не выпускает за рулем автомобиля. Правила да, контролируют гаишники, пьян или не пьян - проверяйте, и если виноват карайте, не возражаю. А тут же все время за меня отвечает кто то. Прочитай обязанности старшего авиационного начальника на аэродроме - он несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ. Вот я дятел, бензина в бак не налил или компасом не научился пользоваться, а он за это ответит.


Алексей, в данном случае (парашютисты в небе и красные лампочки в кабине  :mad:) тоже ничего "военного" нет. Самолет же не появится внезапно на глиссаде. Сколько снижается парашютист с 900м? До 3х минут. Варианты типа "Девочки весом 48 кг. , занимаясь купольной акробатикой попали в восходящий поток, и тут у них стропы управления оторвались, и к тому же...." рассматривать не будем как бредовые. Поэтому, к прилету самолета с почти сухими баками все будет улажено, при условии что он выйдет на связь хотя бы за 5 мин. до прибытия.
Вчера еще один интересный вариант был. У нас сейчас базируются 3 Ан-2 аэрофотосъемщика. В 6.30 (время местное) они полетели по своим папарацким делам  ;D, - т.е. взлетели с неконтролируемого ЗПМ и соответственно в неконтролируемом ВП.  Заявка у нас была, на 10.00, но подтверждение что мы будем работать мы дали, как и положено в 9.00. Теперь чего вышло: ребята на Ан-2 взлетели, и никто не в Киев - Информации, не в РЦ, не в ПВО не подумал, что возможно пространство поменяет статус. Полеты у них по 5-6 часов, аэродром посадки тоже наш. А заявка это не флайт-план, ее с воздуха не подашь. Вобщем суета со стороны АРО, ПВО была еще та. Хотя ситуация абсолютно простая и безопасная. Но по закону непонятки.
Теперь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ.
НУ и что сделают в самом пиковом случае? Уволят, посадят?
Да будут неприятные базары с прокурорскими. Но не более того. Для этого КВС и расписывается в журнале, про который Гена говорил что он нафиг не нужен. Нужен. Откуда я могу знать характеристики других с-тов, скажем Моравы. Хватит или нет ему этой заправки? А так решение принял, подписал - и вперед и вверх.
 
НУ и что сделают в самом пиковом случае? Уволят, посадят?
Да будут неприятные базары с прокурорскими.
Ну все равно, мне будет неудобно, если из-за меня у тебя будут хоть какие то неприятности. Я ж тебе рассказывал, Кременчуг меня сразу отфутболил, тут же. Ну и на самом деле, нахрен это им надо, открываться принимать меня, садить РП, потом за бензином ехать... Ради чего? Ради 100-150 грн которые я готов заплатить(а больше я не готов)? Им проще сразу меня послать. Так что путь в большие аэропорты нам заказан, они сделают все, чтобы нас там не было.
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Мужики готовтесь лучше к маршрутам, продумывайте, топливо АНЗ иметь необходимо и запасные думать. Лучше дать круголя, чем лезть в зоны где тебя на дух... Тем самым не загонять ситуацию в старое русло. ОПРовцы сильно нервничают когда вдруг появился борт, они не привыкли к таким ситуациям, пугаются сильно, знаю от них же, особенно женщины. Так что учитывайте и готовтесь.
Удачи!
 
Вверх