M
mErLin
Беда в том, что владельцы "взрослого" имущества почти всегда напоминают Варфоломея Коробейникова из 12 стульев. Не для того они тряслись над этим "богатством", чтобы упустить последний шанс и оказывать благотворительность мелкому частнику. В прайсе будет ремонт всех собачьих будок с момента распада СССР. То-же самое можно сказать почти про все изделия и разработки краснодиректорских лавочек. Одинаковые по ТХ вещи делаются в 2 раза дольше и дороже, чем за пределами 1/7 суши (по крайней мере, в нашей отрасли). Да возьмите любой пустующий региональный аэропорт. Прилетите туда на С-172 и директор окупит одним вашим прилётом работу всех уборщиц за год, прошедший с момента прилёта предыдущего дурака. А когда вы возмутитесь счётом в 100500р - начнёт петь о высочайшей безопасности советских аэропортов. В то время, как многие АОНовцы дадут ребятам всё, что нужно для их масштабов (а им почти ничего сейчас и не нужно) - ДАРОМ, из спортивного интереса. Чугуниевые пульты времён маршала Неделина с кулачковыми программниками ребятам совершенно не требуются ;DПетербург - готовые бетонные стенды для испытаний ЖРД + помещения для КИПа + обваловкой и помещения под токарку и офисы есть, у предприятия все разрешения на такие работы, сейчас это дело простаивает