Не верю! ( Голосом Станиславского)
Без реальных фоток восстановленного ЗерО, лично мне вспоминается "восстановленый" Ла-5 ( из Як 50).
Лично мне представляется слишком невероятным чтоб найденые ( где? когда?) фрагменты Зеро были отправлены в Россию на восстановление.
По той простой причине что восстановленый из обломков ( а значит исторически существовавший, а не новый как ФВ-190 выпускающийся сейчас в Германии) продается за суммы несоизмеримые предпологаемой экономией на раболей силе. Т.е будь я ,например, миллионером, я бы предпочел восстанавливать свой Зеро где-нибудь под боком у себя в ангаре . С полной доступностью к любым механизмам и материалам,с привлечением специалистов высокого мирового уровня. Это вполне оправдано при работе на Зеро.
Помню на одном авиашоу был новенький Як-3 ( хотя лично я был уверен что это ЯК-9.) Любители летающего антиквариата ходили вокруг, цокали языком и спрашивали удивленно " А чо, заклепок со шляпками меньше 3/8 дюйма в России не делают?". :-/
P.S. Фраза из статьи о восстановленых Яках( последняя из трех)
" Оренбургские Яки развивают скорость от 600- до 1 тыс . км в час..".. 😉