Zhitomir helicopter

Мои извинения за то, чтобы писать на английском языке (не моя причина родного языка я - из Бельгии), но я попробовал онлайн-переводчик прежде, точно так же, как я делаю теперь, и я оставляю это до Вас wether, это является usefull или нет. Я пробую перевести каждый объявленный ответ с русского на английский, но это является часто очень запутывающим. Я не могу помнить, что я попросил, чтобы люди ответили на английском языке, но если это - ваш способ сказать, что я не долгожданен на форуме, чем так это быть. Снова, мои извинения за использование английского языка.
You do not have to apologize. All happy to see you here.
You can use the English language, but not all understand it.
I think so. ;)
 
хотел бы я так: писать, на русском на иностранных форумах и что в ответ услужливо на русском отвечали 
Мои извинения за то, чтобы писать на английском языке (не моя причина родного языка я - из Бельгии), но я попробовал онлайн-переводчик прежде, точно так же, как я делаю теперь, и я оставляю это до Вас wether, это является usefull или нет. Я пробую перевести каждый объявленный ответ с русского на английский, но это является часто очень запутывающим. Я не могу помнить, что я попросил, чтобы люди ответили на английском языке, но если это - ваш способ сказать, что я не долгожданен на форуме, чем так это быть. Снова, мои извинения за использование английского языка.
Do not worry, now it is really good. What he means that it would be good to be able get the answer on somebody's native language on any forum if you are not able to speak other languages.
 
R

rjycfknbyu

хотел бы я так: писать, на русском на иностранных форумах и что в ответ услужливо на русском отвечали 
Мои извинения за то, чтобы писать на английском языке (не моя причина родного языка я - из Бельгии), но я попробовал онлайн-переводчик прежде, точно так же, как я делаю теперь, и я оставляю это до Вас wether, это является usefull или нет. Я пробую перевести каждый объявленный ответ с русского на английский, но это является часто очень запутывающим. Я не могу помнить, что я попросил, чтобы люди ответили на английском языке, но если это - ваш способ сказать, что я не долгожданен на форуме, чем так это быть. Снова, мои извинения за использование английского языка.
И вы меня извините. Никто, полагаю, и не думал вас прогонять.

Если я ничего не путаю, у нас раньше  даже раздел был для англоговорящих. Что то не нашел его сейчас....
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
хотел бы я так: писать, на русском на иностранных форумах и что в ответ услужливо на русском отвечали 
Мои извинения за то, чтобы писать на английском языке (не моя причина родного языка я - из Бельгии), но я попробовал онлайн-переводчик прежде, точно так же, как я делаю теперь, и я оставляю это до Вас wether, это является usefull или нет. Я пробую перевести каждый объявленный ответ с русского на английский, но это является часто очень запутывающим. Я не могу помнить, что я попросил, чтобы люди ответили на английском языке, но если это - ваш способ сказать, что я не долгожданен на форуме, чем так это быть. Снова, мои извинения за использование английского языка.
И вы меня извините. Никто, полагаю, и не думал вас прогонять.

Если я ничего не путаю, у нас раньше  даже раздел был для англоговорящих. Что то не нашел его сейчас....
Thank you !!
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Testbed I'm building for one-bla[ch233]de rotor. Very wide rotorblade (like wing).
Тествед Иьм буилдинг фор оне-владе ротор. Веры виде роторвладе (лике винг).
 

Вложения

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Testbed I'm building for one-bla[ch233]de rotor. Very wide rotorblade (like wing).
Why one blade?
2 is better. No?
One blade is simpler and no need for tracking the blades. Seems that one blade needs much less power, I dont know.
One blade is possible for slow flight I think.

Одно лезвие более просто и никакая потребность чтобы проследить лезвия. Кажется, что одно лезвие нуждается в намного меньшем количестве энергии, я не знаю. Одно лезвие возможно для медленного рейса, я думаю.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Here a few pictures of how the rotor blade was made.

Здесь несколько снимков как лопасть ротора было
 

Вложения

R

rjycfknbyu

cita, напишите мне адрес электронной почты, я вам отправлю журнал Моделист Конструктор где есть его чертежи.
Или скачайте сами-внизу номер выпуска
 

Вложения

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Blade covered with glass/epoxy

Лезвие покрыто стеклянной эпоксидной смолы
 

Вложения

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Very interesting pictures, thank you very much.





Очень интересные фотографии , спасибо вам большое


Ochen' interesnyye fotografii , spasibo vam bol'shoye
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Why you do not want  make a classic helicopter?
Very good question.
I'm not an engineer and like to keep it as simple as possible, perhaps too simple.......

Очень хороший вопрос .
Я неинженер и хотели бы сохранить его как можно более простым , пожалуй, слишком простой .......


Ochen' khoroshiy vopros .
YA ne inzhener i khoteli by sokhranit' yego kak mozhno boleye prostym , pozhaluy, slishkom prostoy ....
 
Вверх