- Откуда
- Брянская обл.
Прочитал несколько статей по мотодвижкам, и понял что это самое верное направление для нас. Они там весом заморачиваются по хлеще чем авиаторы. Одна деталь - отказ от гаек в голове шатуна как одно из средств борьбы с весом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Много больше половины того, что мотопромышленностью шумно и помпезно преподносится как очередные достижения вскоре тихо и незаметно исчезнет со сцены уступив место очередному веянию моды.Прочитал несколько статей по мотодвижкам, и понял что это самое верное направление для нас. Они там весом заморачиваются по хлеще чем авиаторы. Одна деталь - отказ от гаек в голове шатуна как одно из средств борьбы с весом.
Выделил жёлтым - это не так. DOHC (верхнее расположение распредвалов) схема движка не подразумевает отключение и подключение клапанов. Особенно учитывая жесткий привод обоих распредвалов цепью. Вы видимо путаете с системой VTEC (изменяемое время открытия клапанов).[highlight]Если использовать этот движок на половину мощности, то второй ряд клапанов будет курить всю дорогу.[/highlight] Т.е. будет возится лишний груз, причем приличный, [highlight]а если нет автоматического отключения второго РВ, то это еще и отъем мощности.[/highlight]
Так что подбирать движок, наверное лучше по номиналу мощности.
Да что Вы - что Вы! Район 600 кубиков - это самое то. Просто на первом фото красуется 1000-кубовый, речь про него и зашла.Таким образом я и склонился в сторону СБР 600, ибо более близкого к нашим потребностям движка, пока не наблюдаю,
Если такой ветки еще нет, то она рано или поздно должна появится.Вот такие дела. Ветку переносим?
Вы предлагаете просмотреть все 52 страницы? Найдите свое объявление, вставьте ссылку.Может кто-то сможет перетащить сюда материалы о нём с ветки -продажа ВС.
А если просто все шестерни выбросить, оставить один первичный вал со сцеплением, кой какой первичный редуктор уже будет готовым.
Интересно, сколько весит такой агрегат?
Спасибо! В следующий раз подумаем. 🙂 А пока приобрел чугунный мицубиси (2-х литровый) с голым весом 115 кг. Мне на одноместный автожир должно хватить.А если просто все шестерни выбросить, оставить один первичный вал со сцеплением, кой какой первичный редуктор уже будет готовым.
Интересно, сколько весит такой агрегат?
Na zagranizghnom motoceklistov forume, mne napisali, chto Honda CBR 600 golyi vesit 52 kg.
Moshnost mozhet byt ot 92 do 108 l.s.
А не многовато для одноместного? 😉А пока приобрел чугунный мицубиси (2-х литровый) с голым весом 115 кг. Мне на одноместный автожир должно хватить.
Так ведь одна винтомоторка у меня с жидкостями и аккумулятором будет 165 кг. + остальной автожир 120 + я с топливом, и того 0,3 (мощность/масса). Самое то, чтобы почувствовать силу. 😀А не многовато для одноместного?
С такими весовыми характеристиками, не получиться того эффекта, который ожидают от одноместки! :-?Так ведь одна винтомоторка у меня с жидкостями и аккумулятором будет 165 кг. + остальной автожир 120 + я с топливом, и того 0,3 (мощность/масса). Самое то, чтобы почувствовать силу. Очень довольный