Журналисты и АОН

Jan

RIP
По слету. Кто-то готовит пресс-конференцию? Кто-то составляет пресс-релиз, который будет выдан журналистам? Кто-то вообще эту работу полностью координирует?

Много вопросов.
Работу координирую, как это не смешно, я :).
Тем самым объявляется конкурс "Але, мы ищем таланты!". Пресс-релизы высылать на личку мне, либо вывешивать готовые тут. А я потом из них выберу (или воспользуюсь единственным, или устроим вече, или сделаем wiki-сайт и будем на нем править пресс-релиз - на выбор).

Вы совершенно правы - журналистам надо объяснять тему..  Только тогда зачем аккредитация - кто на шашлыкинг поедет, тот и на слет появится.. :).
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
У нас есть как минимум несколько правильных корреспондентов:
- Журнал АОН
- AeroJetStyle
- Газета "Коммерсант" (Илья)

Считаю, что можно работать с ними и совместно подготовить пресс-релиз и прочие документы/статьи для публикаций. Эти издания не пишут о чём попало (Илья из Коммерсанта парашютист и давно варится в нашей теме, имея несколько хороших статей по АОН. Естественно мы помогаем, вычитывая перед публикацией все неточности, если они возникают).

Не готовые варианты пресс-релиза выкладывать в ветке не нужно, иначе будет путаница. Шлите Janу в личку.
 

makarena

Я люблю наблюдать как другие строят самолеты!
Вы совершенно правы - журналистам надо объяснять тему..Только тогда зачем аккредитация - кто на шашлыкинг поедет, тот и на слет появится.. Улыбка
Так аккредитация для того и нужна, чтобы точно рассчитать количество водки и мяса для шашлыкинга :) Чтобы на слет приехали уже подготовленные, проверенные в совместной пьянке журналисты, понимающие что АН-2 - это не легкий спортивный самолет.
 
..и трактований проблем АОН сэмоциональными окраскамиотдельными пилотами!
.. и это тоже упоминал в том коротком списочке (смтр. выше)
Всем участникам слета заранее обьяснить куда посылать всех журналистов на слете при их малейшей попутке интервьюировать.

Из опыта - только так можно избежать двоякого (троякого и т.п.) понимания журналистами проблем АОН с сохранением их приоритетности.


---------------
Вообще надо представлять себя на месте простого журналиста.
Ему дали задание (пригласили) на слет. У него гудит голова, сроки, долги и машина через все ямы и пробки , а тут ему о любви к небу и красоте облаков при наличии гдето какихто сертифицированых хапуг-взяточников. А потом еще и шаслычком-водочкой сверху.. Красота.
Дай Боже вспомнить как тебя зовут завтра.
Одно спасение - перссрелиз. Голова гудит ,но переписать всегда здоровья хватит.
 

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
Вы совершенно правы - журналистам надо объяснять тему..Только тогда зачем аккредитация - кто на шашлыкинг поедет, тот и на слет появится.. Улыбка


Так аккредитация для того и нужна, чтобы точно рассчитать количество водки и мяса для шашлыкинга Улыбка Чтобы на слет приехали уже подготовленные, проверенные в совместной пьянке журналисты, понимающие что АН-2 - это не легкий спортивный самолет.  
нечего этих дармоедов мясом кормить.что даст прессаташе то и печатают пусть и без ценуры не разрешать публикации!!!! а за лажу в эфире надо наказывать рублём это всегда хороший стимул лучше работать!!!! слово не воробей отвечать надо и по закону и по человеческим понятиям.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
У нас есть как минимум несколько правильных корреспондентов:
- Журнал АОН
- AeroJetStyle
- Газета "Коммерсант" (Илья)
Считаю, что можно работать с ними и совместно подготовить пресс-релиз и прочие документы/статьи для публикаций. Эти издания не пишут о чём попало
Вероятно, наш журнал "Крылья НЛА" еще слишком молод для аккредитации, Дима?  ;D Но мы все-таки приедем, надеюсь, не прогоните. Может даже и Катю из АОН привезу.
 
Вверх