Журналисты и АОН

Я одного не понимаю, почему действительно нельзя поставить условие, что перед эфиром материал должен быть показан организаторам слета, чтобы убрать , скажем так, возможные неточности. По-моему это-нормальная практика. Я в свое время был связан с освещением в СМИ всяких городских событий (со стороны освящаемых). Мы четко ставили условие: "перед эфиром - к нам". Никаких проблем не было. Журналисты только рады были, что мы за них работу делали. Даже тексты писали, которые потом шли в эфире.  Что-то изменилось в королевстве датском?
 
Может имеет смысл сработать "на опережение" - отснять САМИМ некий материал специально для телеканалов и потом им его продавать? Нанять вменяемого оператора, наснимать полетов и всего что вокруг, наговорить "текст за кадром" какой самим хочется, дать нескольким человекам интервью. Когда канал шлет группу на слет - это ему стоит денег. Может быть, если вы позвоните этим самым НТВ и скажете "ребята незачем напрягаться, мы все сделаем за вас", так они и не приедут?

НТВ работает так: если клиент платит, то снимут и покажут что нужно клиенту (т.н. "джинса" - скрытая реклама).
Еще интерсно за казенный счет в командировку за границу слетать (в Эмираты, например, на вертолетную выставку). Соответственно, по командировке отчитываться надо. Хош не хошь, а сюжетик слепить придется.
А какой-то там слет СЛА в 100 км от Москвы - не понтово.
Ну и что, что дали нахаляву несколько часов видеоматериалов и возили-катали на разных еропланах и тряпколетах.
Минутного сюжета хватит. А можно и вообще ничего не показать.
 
Я одного не понимаю, почему действительно нельзя поставить условие, что перед эфиром материал должен быть показан организаторам слета, чтобы убрать , скажем так, возможные неточности. По-моему это-нормальная практика.
Потому что они  (НТВ) - "звезды".  :STUPID Сами знают что и как показывать и рассказывать. И даже если пообещают, то не факт, что сдержат слово.
 
Ну и что, что дали нахаляву несколько часов видеоматериалов и возили-катали на разных еропланах и тряпколетах.
Минутного сюжета хватит. А можно и вообще ничего не показать.  


Согласен на сто процентов. Мы вкладываем в эти слеты огромное количество времени, вкладываем деньги даже не пытаясь получить какую то прибыль, мы вкладываем туда свою душу. За эти слеты уже как за детей переживаеш. И отдать это все на растерзание шайке папараци? Я себя уважать перестану.  
 
Мне кажется, начинать надо самим.
Неужели среди пилотов не найдется одной команды журналистов, способных сделать внятный материал за весь период слета?

давайте просто разместим это все в Интернет в отличном качестве. Да, это будет почти в чистом виде интернет-телевидение (хотя по центральным каналам америки внимание ошкошу вообще не уделяется как слету, только кабель местный, ИМХО, по крайней мере за два дня в Чикаго я не увидел ни одного упоминания о том, что там в Ошкоше чего-то проиходит, все освещение - онлайн, ежедневно, оперативно,  ... в интернет.

Если кому-то надо будет показать по ТВ свой сюжет - основным условием показа должна быть постоянная ссылка на сайт слета с видеоматериалами, где будет абсолютно полный и подробный, а так же нам выгодный отчет. Как это происходит в америке .... любое интервью со слета - логотип ЕАА внизу всегда. И тогда уже умеющий видеть - да уувидит, а тот, кому "мелколеты на голову постоянно падают - так их и трехлопастным винтом не порубишь, такие деревянные"

Так мы охватим гораздо больше народа, чем смогут дать пара минут в СМИ.

СО своей стороны готов предоставить все мощности под организацию интернет трансляции, складированию видео и фото материала в каком хошь кол-ве, вобщем, технически (со стороны Интренет) эту тему могу закрыть.

Сергей
 
Мы вкладываем в эти слеты огромное количество времени, вкладываем деньги даже не пытаясь получить какую то прибыль, мы вкладываем туда свою душу. За эти слеты уже как за детей переживаеш. И отдать это все на растерзание шайке папараци? Я себя уважать перестану.
Пррравильно 🙂 🙂 только я ещё думал что мы стараемся для наших детей, не надо забывать о воспитании покаления, меня так в авиацию "притащили" старшие, да и многих сдесь присутствующих. Интернет репортаж наверное и есть решение, ТВ куплено и занято Ксюшей и Ко, там гламуру то место мало
 
Мне кажется, начинать надо самим.
Неужели среди пилотов не найдется одной команды журналистов, способных сделать внятный материал за весь период слета?

давайте просто разместим это все в Интернет в отличном качестве. Да, это будет почти в чистом виде интернет-телевидение (хотя по центральным каналам америки внимание ошкошу вообще не уделяется как слету, только кабель местный, ИМХО, по крайней мере за два дня в Чикаго я не увидел ни одного упоминания о том, что там в Ошкоше чего-то проиходит, все освещение - онлайн, ежедневно, оперативно,... в интернет.

Если кому-то надо будет показать по ТВ свой сюжет - основным условием показа должна быть постоянная ссылка на сайт слета с видеоматериалами, где будет абсолютно полный и подробный, а так же нам выгодный отчет. Как это происходит в америке .... любое интервью со слета - логотип ЕАА внизу всегда. И тогда уже умеющий видеть - да уувидит, а тот, кому "мелколеты на голову постоянно падают - так их и трехлопастным винтом не порубишь, такие деревянные"

Так мы охватим гораздо больше народа, чем смогут дать пара минут в СМИ.

СО своей стороны готов предоставить все мощности под организацию интернет трансляции, складированию видео и фото материала в каком хошь кол-ве, вобщем, технически (со стороны Интренет) эту тему могу закрыть.

Сергей  
 Дельное предложение, слов нет...
 
Если кому-то надо будет показать по ТВ свой сюжет - основным условием показа должна быть постоянная ссылка на сайт слета с видеоматериалами, где будет абсолютно полный и подробный, а так же нам выгодный отчет. Как это происходит в америке .... любое интервью со слета - логотип ЕАА внизу всегда. И тогда уже умеющий видеть - да уувидит, а тот, кому "мелколеты на голову постоянно падают - так их и трехлопастным винтом не порубишь, такие деревянные"

Я пока не делал страничку аккредитации. Там будут условия соответствующие. Сейчас изучаю опыт наших старших товарищей, проводящих подобные мероприятия уже 50 лет. Есть определенныеограничения и требования к средствам массовой информации, являющиеся условиями аккредитации. Они будут и у нас. Либо корреспонденты выполняют эти условия, либо не получают аккредитации.
 
Сейчас изучаю опыт наших старших товарищей, проводящих подобные мероприятия уже 50 лет


я чего-то тоже полез смотреть на систему, пока до конца не разобрался. Но ... думаю, что к опыту старших товарищей можно без зазрения совести добавлять требования ситуации самой большой нелетающей страны в мире.

кстати, Дима, ты не знаешь случайно есть ли кто из журналистской братии на сервере? Так чтобы и с камерой на ты и "отписать" материал смогли и смонтировать не на коленке?

Я могу, в принципе, пошукать по студиям так или иначе мне знакомым, взять у них материал какой-то  на отсмотр, даже, наверное, могу показать его человеку, который в этом много чего понимает чтобы он сказал "это комильфо, а это нет".

Только вот мне очень сильно кажется, что если просто зазывать журналистов и аккредитовывать их, то получим мы в результате то, что всегда, а именно то, что надо им, а не то, что надо нам.
 
ТВ куплено и занято Ксюшей и Ко, там гламуру то место мало  

А пригласить гламурную Ксюшу ? Дать возможность ей порвать свои колготки ?)))) Ой сколько новостей то будет сразу будет про еропланы , и порванные об них гламурные колготки Ксюши ))) ;D
 
(с) http://ictv.ua/rus/news_ukraine.php?news_id=124464
грамматика, стиль и изложение материала просто поражают  :STUPID.


Производство самолетов в обычном гараже наладили умельцы из Сум

Легкий двухместный летательный аппарат они делали из подручных материалов. Чертежи скачали из Интернета. Самолет оборудован автомобильным двигателем и панелью управления, крылья и фюзеляж из листового металла и шасси на колесах от мопеда.

Самодельные самолеты мастера называли аналогами канадского легкомоторного "Зодиака". А продавали вдвое дешевле - за тридцать тысяч долларов. Сумчане успели сделать два транспортных средства, в момент их отгрузки клиентам умельцев задержали. Как потом выяснили, технического испытания изделий не было. И неизвестно, могли ли эти самолеты вообще подняться в небо.

Михаил Петров, представитель УБОП Министерства внутренних дел Украины: "Это три бывших военных летчика, с 2004 года они решили собрать самолеты, инженеры понятие имели, что это такое, собрали два самолета, на один только двигатель не успели поставить от "Субару", колеса от мопедов, безопасность полетов никто гарантировать не мог". //ICTV
 
Это просто пересказ материала ментов, причем тупой.
 
Мне кажется, начинать надо самим.
Неужели среди пилотов не найдется одной команды журналистов, способных сделать внятный материал за весь период слета?

Можно. Легко. Что-то из материалов по Грызлово и окрестностям уже есть.

Мне кажется - вопрос в другом. Представьте, что есть редакционная команда. У них в среду Собчак, в четверг митинг, в пятницу слет СЛА, в воскресенье материал о жизни проституток.

Вопрос - а они вообще успеют за тот день, что у них про слет СЛА, хоть что-то понять из происходящего? Это как меня сейчас на три часа в племя пигмеев зашли и требуй осмысленного репортажа об их репродуктивных траблах.

Я провел в Грызлово год. Летом - почти безвылазно. В остальное время - каждые выходные. За год я слегка начал понимать, в чем заключаются проблемы АОН.

Вы хотите получить объективность от тех, для кого это очередная проходная тема (не трогаем пока Авиаторов).

Фиг! Они за дни слета ничего не успеют понять, прочувствовать, отранжировать и разложить по полочкам в своих головах.

Что бы я предложил? Начинать заранее. Привезти их в Грызлово, на Северку, в Ватулино. Без всяких камер. Просто - на шашлык, полетать, подышать, выпить, поговорить. Дать им побыть в этом, привыкнуть. Дать им возможность захотеть понять и разобраться. Заодно и сами сможем понять, кого охота на слете видеть, а кого - нет.

По слету. Кто-то готовит пресс-конференцию? Кто-то составляет пресс-релиз, который будет выдан журналистам? Кто-то вообще эту работу полностью координирует?

Много вопросов.

PS. Есть такой фоторепортер, Сергей Максимишин. Когда он делал репортаж по беспризорникам Питера - он просто прожил с ними месяц. Ночевал на чердаках, в подвалах. Стал своим. И отснял.
Сергей Максимишин - не единожды победитель ВордПрессФото.

У меня год ушел вот на это: http://makarena.livejournal.com/tag/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B5+%D0%93%D1%80%D1%8B%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE

и

http://makarena.livejournal.com/tag/%D0%A1%D0%9B%D0%90-2008
 
makarena сказал(а):
Вы хотите получить объективность от тех, для кого это очередная проходная тема (не трогаем пока Авиаторов).
Фиг! Они за дни слета ничего не успеют понять, прочувствовать, отранжировать и разложить по полочкам в своих головах.


Именно по этим причинам журналюг везде и всюду созывают на пресконференции и дают им (зачитывают) материал ТАК КАК НАДО !.
Должность прессекретаря именно для этого и есть.

Н случаи со слетом - Все, что хотите чтобы о вас написали (и как надо) В ОБАЫЗАТЕЛьНОМ порядке должно быть излозэно на бумаге и доведено до ВСЕХ журналистов которые там покажутся.
Очень помогает если:
1) Для составления подобного комунике привлекается проффесионал из той же среды (журналист)
2) Всем участникам слета заранее и неоднократно доведено данное положение  и ЗАПРЕЩЕНО давать любые личные дополнения/пояснения журналистам.
3) Все попытки интервью переадрессовываются к прессаташе слета (которого надо назначить и подготовить заранее)


Только так можно контролировать эту араву делитантов от пера. :IMHO
 
dd2 сказал(а):
случаи со слетом - Все, что хотите чтобы о вас написали (и как надо) В ОБАЫЗАТЕЛьНОМ порядке должно быть излозэно на бумаге и доведено до ВСЕХ журналистов которые там покажутся.
Очень помогает если:
1) Для составления подобного комунике привлекается проффесионал из той же среды (журналист)
2) Всем участникам слета заранее и неоднократно доведено данное положениеи ЗАПРЕЩЕНО давать любые личные дополнения/пояснения журналистам.
3) Все попытки интервью переадрессовываются к прессаташе слета (которого надо назначить и подготовить заранее)

Согласен на все 200
 
Назад
Вверх