Жжем дизель на бензинке...

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Кто что слышал о этих "УмныхПарнях" - Smartplugs.com
 

Leonid

Специалист
Не, там речь не о том как жечь дизель на бензиновом двигателе. Они предлагают устранить привычную систему зажигания. Эти штуки сами будут давать искру заряжаясь от предыдущего рабочего хода.
А вот как же быть с установкой опережения зажигания?
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Не, там речь не о том как жечь дизель на бензиновом двигателе. Они предлагают устранить привычную систему зажигания. Эти штуки сами будут давать искру заряжаясь от предыдущего рабочего хода.
А вот как же быть с установкой опережения зажигания?
Там нет никакой искры. Топливо (причем любое) воспламеняется при контакте с предварительно разогретым катализатором в предварительной камере и затем выбрасывается в камеру сгорания в виде факела. Сообщают об очень успешных экспериментах, в частности, на О-200.

Интересно.


Но интересно, почему за 10 лет никакого практического результата...
 
Откуда
England
Но интересно, почему за 10 лет никакого практического результата...
За 10? Даю 100%, что читал о форкамерном зажигании примененном на двигателе ЗМЗ (от ГАЗ-21 кажись), причем примененном "успешно" :) :) :) так.... примерно 35 лет назад, когда взахлеб зачитывался журналом "Техника-молодежи". Тогда по контексту статьи было ясно- в ближайшие годы ВСЕ двигатели будут оснащены форкамерным зажиганием :~)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Andreas
То, что нарисовано выше имеет мало общего с форкамерно факельным зажиганием ЗМЗ.
Там в форкамеру поступает обогащенная смесь через специальный клапан.
Тут клапана нет.
Там есть свеча зажигания, здесь каталилическая спиралька (как на авиамодельных моторчиках). Принцип скорее всего состоит в том, что после рабочего хода, хода выпуска и хода впуска в камере устройства остаются продукты сгорания, когда свежий заряд сжимается, то он поступает и в камеру наррисованного устройства, где также сжимаются и оставшиеся газы. Когда свежая смесь касается калильной спиральки (при достижении некоторого давления, когда поршень находится вблизи ВМТ) она (смесь) воспламеняется вытекает в КС и поджигает находящуюся там смесь, видимо ещё и турбулизируя её.
Насчет опережения зажигания... думаю данная конструкция может работать только как однорежимная.
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
За 10? Даю 100%, что читал о форкамерном зажигании примененном на двигателе ЗМЗ (от ГАЗ-21 кажись), причем примененном "успешно" :) :) :) так.... примерно 35 лет назад, когда взахлеб зачитывался журналом "Техника-молодежи". Тогда по контексту статьи было ясно- в ближайшие годы ВСЕ двигатели будут оснащены форкамерным зажиганием :~)
  Это была Волга "31-первая", т.н. 10-ка (ГАЗ-3110). До сих пор в ходу. Владельцы имеют проблемы связаные с работоспособностью свечей зажигания заводской комплектации (видимо несколько неоптимально рекомендовал Завод по калильному числу, устранимо в процессе эксплуатации методом подбора - проверено на практике).
  Снижение расхода топлива - реал. Двигатель работоспособен и более живой, чем у "24-ки".
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Andreas
То, что нарисовано выше имеет мало общего с форкамерно факельным зажиганием ЗМЗ.
Там в форкамеру поступает обогащенная смесь через специальный клапан.
Тут клапана нет.
Там есть свеча зажигания, здесь каталилическая спиралька (как на авиамодельных моторчиках). Принцип скорее всего состоит в том, что после рабочего хода, хода выпуска и хода впуска в камере устройства остаются продукты сгорания, когда свежий заряд сжимается, то он поступает и в камеру наррисованного устройства, где также сжимаются и оставшиеся газы. Когда свежая смесь касается калильной спиральки (при достижении некоторого давления, когда поршень находится вблизи ВМТ) она (смесь) воспламеняется вытекает в КС и поджигает находящуюся там смесь, видимо ещё и турбулизируя её.
Насчет опережения зажигания... думаю данная конструкция может работать только как однорежимная.
А я не писал, что это форкамерное... это smartplug.



Djn
 

Leonid

Специалист
Судя по описанию эта система позволяет сэкономить какие-то десятки ватт на работе электронной системы зажигания. Причем для певоначального пуска энергия откуда-нибудь все равно нужна( хоть от батарейки). Т,е ..непонятно а чем им все другие виды зажигания ( включая магнето) не нравятся??
Опятьже создание искры в зависимости от уровня компресии, а не от положения поршня сделает такой двигатель слишком уж узкодиапозонным.
Разве что для электрогенераторов или насосов подойдет.  :-/
 
Вверх