Зимняя жизнь водоплавающих

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Медведи-беляши видимо еще наглее бурых собратьев. Собаки им не помеха. Хорошо обошлось только дырками в поплавке. А могли бы легко закончить летный сезон. У меня была мысль установки на самоль, штатно, автосигналки с датчиками на движение. Пищит она зачетно, должна непрошеных отпугнуть.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Про гаг пару слов, это морские нырковые утки всю жизнь проводят в Арктике на юг не улетают, на землю выходят только чтобы вывести птенцов.
Гаг несколько видов один из них Гага Гребенушка, вот фото из интернета где можно хорошо рассмотреть самца в период размножения. Наши фото все сделаны с летящего самолета поэтому на них таких подробностей не видно.

В Исландии Обыкновенные Гаги почти ручные, насколько это возможно для гаг, там целая культура по их приручению. Люди создают условия при которых эти птицы гнездятся в местах специально приготовленных для этого человеком. После того как гаги с подросшими птенцами покидают гнездо людям остается ценный гагачий пух один из лучших природных теплоизоляторов. У нас некоторые "бизнесмены" тоже делают попытки подзаработать на гагачем пухе, но никакой культурой в этом случае и не пахнет они просто собирают пух разоряя гнезда при этом подкладывают туда сено, якобы оно греет не хуже пуха, зачастую даже делают это не сами, а нанимают местных жителей.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Вдоль полыньи конечно не только следы, но и те кто их оставляет.
Про сигналку ничего не знаю, специалисты говорят против медведей эффективен "электропастух", также говорят что они боятся звука от углекислотного огнетушителя.
 

Вложения

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Сигналка не хуже баллона верещит и весит немного. Спать спокойнее будешь. Можно сделать переносной блок с питанием от самолета.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Внутри станции.
В одном из строений наш бензин поэтому его не пришлось откапывать как на Белом
 

Вложения

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Доброго времечка, настоящий Полярник! Как себя зарекомендовали поплавки зимой? Полностью оправдали себя или есть противопоказания? Деформация, износ, трещины?
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Я смотрю, чехлами ты не заморачиваешся, в воздухе обсохнет? Или с такими ветрами не обледеневает на стоянке?
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
@ Юрий Ер

Спасибо за комплимент, мы очень стараемся свести степень героизма к минимуму, например летаем только в хорошую погоду, а если она ухудшается меняем маршрут или возвращаемся, иногда садимся и ждем, самолет приспособлен так что бы можно было быстро найти место для посадки и относительно комфортного ожидания.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Доброго времечка, настоящий Полярник! Как себя зарекомендовали поплавки зимой? Полностью оправдали себя или есть противопоказания? Деформация, износ, трещины?
Привет Женя
Поплавки мне нравятся все больше и больше, так что про лыжи и думать не хочется. Разве что на юге для полетов "над поляной" или на соседнюю поляну можно поставить лыжи вместе с колесами. А в заполярье чем дальше на восток тем больше преимущество у поплавков. Недостаток надувных поплавков я вижу только в том что у них нет или почти нет амортизации, особенно по сравнению с стандартным шасси моего самолета. На стандартном шасси  можно не сильно заморачиваясь с определением высоты тупо зажать ручку полностью на себя и ждать, самолет спарашютирует до земли, а шасси полностью поглотят энергию. Если же так сделать с поплавками то их придется ремонтировать особенно пирамиду на которой они крепятся к самолету. Все это я уже попробовал.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Я смотрю, чехлами ты не заморачиваешся, в воздухе обсохнет? Или с такими ветрами не обледеневает на стоянке?
Теперь про чехлы, я всегда вожу их с собой зимой потому что иначе трудоёмкость подготовки к полету при отрицательной температуре воздуха может возрасти в разы и просто не хватит времени чтобы успеть полетать в светлое время суток.

Но в случае с Арктикой и заполярьем весной все немного по другому примерно с конца апреля солнце не заходит или почти не заходит иней не образуется можно летать круглосуточно. Обрати внимание у себя во дворе как образуется иней, это ведь просто замерзшая роса, а роса выпадает только при закате и иногда при восходе солнца в безоблачную и безветренную погоду. Так же весной в арктике уже достаточно тепло, не зря птицы летят туда именно весной, это самое лучшее время на севере на мой взгляд.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Полетали по окрестностям станции Стерлегова видели диких оленей, и медведя доедающего тюленя около которого судя по следам дежурит песец, но самого песца не увидели
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Пора в обратный путь, летим для следующей заправки бензином в большой арктический заповедник на станцию биологических исследований Виллем Баренц, сейчас она выглядит так, а через полтора два месяца будет такой как на этих фото в Июле 2017 года ветки форума про водный сезон
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Подождали погоду, заправились и дальше
Встретили на трассе северного морского пути атомный ледокол Вайгач который вел судно Капитан Данилкин
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Начиная от острова белый и дальше на юг вдоль западного побережья полуострова Ямал появилась большая полынья открытой воды по сторонам которой часто попадались тюлени
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Начиная от острова Белый и дальше на юг вдоль западного побережья полуострова Ямал появилась большая полынья открытой воды по сторонам которой часто попадались тюлени
 

Вложения

Вверх