zodiac

Korotkov

Я люблю строить самолеты!
кто нибудь привозил(покупал)кит-набор ch-601 в Россию в последнее время?пожалуйста поделитесь мнением.
 
В России есть Зодиак 601UL  в Питере. Точных координат указать не могу. В Украине - 4 штуки включая мой. Машина хорошая, мне нравится. Заказывал в виде Quick-Build кита.
Пока Зодиаки выпускались в Чехии - качество было прогнозируемым. Сейчас - неизвестно. Купить его можно только в Штатах. По слухам - производство 601-х перенесено в Колумбию...
Если нужно больше информации - пиши в личку.
 
Во-первых, Zenair вернулся в Европу

http://www.wing.com.ua/content/view/1729/39/

Ну а насчет Украины... Скоро и наш готов будет

DSC02823.JPG.jpg
 
Andreas: насчет возвращения в Европу - действительно дистрибьюцию они пытаются сохранить. Тем не менее - ВСЕ заготовки на 701 и 601 производятся в КОЛУМБИИ. В Португалии будет лишь осуществляться сборка Кита до состаяния RTF или Quick Build. (То есть то, что делаете вы или уже сделали мы).  Жаль, что полного цикла производства Зодиаков уже нет в Европе. Отличный самолет за эту цену.

Andreas, а вы где находитесь?
 
Кстати о Зодиаках: в Украине есть на продажу:
Кит Зодиак 601UL: крылья собраны, оперение собрано, полный комплект обвязки под Rotax 912 включая винт, БАНО, сдвоенные тормоза. За все - 26 тыс. у.е.
RTF Zodiac 601XL: налет 157 часов, ICOM A200, Flydat, две ручки. Цена - 57 тыс. у.е.
 
Andreas: насчет возвращения в Европу - действительно дистрибьюцию они пытаются сохранить. Тем не менее - ВСЕ заготовки на 701 и 601 производятся в КОЛУМБИИ. В Португалии будет лишь осуществляться сборка Кита до состаяния RTF или Quick Build. (То есть то, что делаете вы или уже сделали мы).  Жаль, что полного цикла производства Зодиаков уже нет в Европе. Отличный самолет за эту цену.

Andreas, а вы где находитесь?

Ахтырка, Сумская область.
 
Я нет, три остальных члена нашего коллектива - да, заслуженные инструктора 🙂
Греков, Струковец, Лабур
 
Судя по фотографиям во время сборки БПС стоит за креслом пилота. Похоже - МВЕН.  За бугром штатное место установки - за противопожаркой перед фонарем, но туда влазит только BRS. Самолет явно китовый, версия - UL.
 
Судя по фотографиям во время сборки БПС не стоит (штатное место установки - за противопожаркой перед фонарем). Самолет явно китовый, версия - UL

А за спинками сидений что по-вашему????
И с чего вы взяли, что UL а не HD?
 
Судя по фотографиям во время сборки БПС не стоит (штатное место установки - за противопожаркой перед фонарем). Самолет явно китовый, версия - UL

А за спинками сидений что по-вашему????
И с чего вы взяли, что UL а не HD?

Andreas: см. внимательно отредактированный пост. Имелось в виду, что не стоит ШТАТНАЯ система. Что касается версии HD - то мне она не знакома, т.к. ОФИЦИАЛЬНО в Европе не продавалась - это продукт американский. По HD (который вы строите) мне интересно - там тоже нет закрылков и элерон висит не на петлях, а на полосе дюраля как в UL? В чем тогда отличия HD и UL?
 
В оригинальном HD - да, без закрылков и элероны на обшивке. Но мы увеличили хорду элеронов, и подвеска та концевых узлах на подшипниках.

DSC01453.JPG.jpg


DSC01451.JPG.jpg


Разница между HD и UL - в весе, а соответственно и прочности. Некоторые детали разной толщины, в НД, добавлены некоторые элементы. Наиболее заметный - нижний продольный П-образный усилитель под полом кабины до нижнего опорного узла переднего шасси.
 
Понятно. Усилитель штука штатная для 601XL. По поводу отсутствия закрылков - печалиться особо не стоит. 601-й прекрасно садится и без них (Vпос=80-85). Единственное - глиссаду нельзя будет сделать такой же крутой как с закрылками. Удобна ли посадка в самолет с фонарем откидывающимся в сторону? Какой двигатель ставите?
 
Понятно. Усилитель штука штатная для 601XL. По поводу отсутствия закрылков - печалиться особо не стоит. 601-й прекрасно садится и без них (Vпос=80-85). Единственное - глиссаду нельзя будет сделать такой же крутой как с закрылками. Удобна ли посадка в самолет с фонарем откидывающимся в сторону? Какой двигатель ставите?

Фонарь - практически все, что нам осталось. Мы не будем делать его в сторону - или вперед как XL или сдвижной. Еще не определились.

Двигатель - вот

DSC02638.JPG.jpg


DSC02641.JPG.jpg


EJ-18
 
Сдвижной - неудобно. Фюзеляж на конус идет - направляющие выступать будут. Лучше вперед, как на 601 XL. Единственный его недостаток - сложно дотянуться чтобы закрыть когда пристегнут. Когда лень, я  это делаю резкой дачей газа до 3000 и он закрывается.  😀 Когда планируете закончить? (можем организовать слет Зодиаков - штуки 4-5 соберем  😉 )
 
Назад
Вверх