zodiac

Почему у американцев тяжелее?
Потому шо толстые они как и я  ;D. Американец с весом 70-80 кг большая редкость  ;D. Оттого у них и требования по взлетному весу другие  😎
 
Простите, Вы очень толстый?  😀
Я сам вешу 95, переживаю за остаток багажа - пачка салфеток и скороподъем 1,5 м.с.
 
Простите, Вы очень толстый?  😀
Я сам вешу 95, переживаю за остаток багажа - пачка салфеток и скороподъем 1,5 м.с.
Увы, 105 :-[. В субботу летал с дядей у которого 130. В баках - по 30 л. Скороподъемность была на уровне 4,5 м/c. Так что Graysparrow не переживай - все нормально будет. В Штатах он бывает, кроме двух толстых еще и поплавки несет!
 
Я подтверждаю слова Андрея , сам я 116 кг :🙂 + пилот под 86 кг = багаж + ФУЛЛ топлива ...а самолёт резво летел ))) ;D
 
Однако!
Почему Зодиак не очень популярен? Такие характеристики... Мечта толстых мира сего 🙂
 
Не толстые МЫ а КРУПНЫЕ ,  😉 ;D  и летают настоящие мущины ... :🙂 :~) на [highlight]БОЛЬШИХ[/highlight] самолётах )))
 
Однако!
Почему Зодиак не очень популярен? Такие характеристики... Мечта толстых мира сего 🙂
Настоящий пилот должен быть толстым и тупым: толстым - чтобы не мерз, а тупым - чтобы не спрашивал чего ему в небе делать.
А про популярность Зодиака - разрыв в серийных номерах моего, заказанного в марте прошлого года, и Зодиака моего товарища, заказанного в конце ноября прошлого года - 279. По-моему это о чем-то говорит...
 
прям слов нет 🙂
А из чертежей его кто нибудь строил?
О таких фактах на постсоветском пространстве мне неизвестно... Знакомый сечас продает недоделанный кит 601UL. Если интересно - в личку.
 
Летчики из Ахтырки(Сумская область) доделывают его. Почти его.
 
"Почти его." (с)  значит ли это что что то в нём изменяли ?
Ну так у меня можно спросить, что тут, что на "Крыльях" 🙂

Изменено навскидку:
  • узлы крепления консолей.
    хорда и способ навески элеронов
    система управления РН (педали-параллелограмм) с тросовой проводкой
    система управления (двойная независимая с обычными РУСами, жесткая проводка управления ВР и элеронами
    РУДы обычные под левой рукой
    Расходный бак под приборной панелью
    баки в консолях спереди от лонжеронов
    передняя стойка со свободноориентирующимся колесом, амортизация на резиновых шайбах
    увеличен размах горизонтального стабилизатора, изменен способ навески РВ
    установлена печка
    двигатель EJ20 с водяным охлаждением (на испытаниях на 5000 показал статическую тягу 220-230 кгс)
    общее усиление конструкции

ну и много другого...
 
angreas
какой винт и число редукции ставили на свой зодиак?
тут продают вк43/170н, такой подойдет?
 
"Почти его." (с)  значит ли это что что то в нём изменяли ?
Ну так у меня можно спросить, что тут, что на "Крыльях" 🙂

Изменено навскидку:
  • узлы крепления консолей.
    хорда и способ навески элеронов
    система управления РН (педали-параллелограмм) с тросовой проводкой
    система управления (двойная независимая с обычными РУСами, жесткая проводка управления ВР и элеронами
    РУДы обычные под левой рукой
    Расходный бак под приборной панелью
    баки в консолях спереди от лонжеронов
    передняя стойка со свободноориентирующимся колесом, амортизация на резиновых шайбах
    увеличен размах горизонтального стабилизатора, изменен способ навески РВ
    установлена печка
    двигатель EJ20 с водяным охлаждением (на испытаниях на 5000 показал статическую тягу 220-230 кгс)
    общее усиление конструкции

ну и много другого...
А зачем расходный бак на Зодиаке?
 
А зачем расходный бак на Зодиаке?

Из ряда соображений. Надежности, упрощения топливной системы (насосы крыльевых быков работают только на подкачку в расходный), упрощения эксплуатации (бак около 30 литров, при коротких полетах можно крыльевые не заправлять). Он скорее не расходный, а центральный.
 
А зачем расходный бак на Зодиаке?

Из ряда соображений. Надежности, упрощения топливной системы (насосы крыльевых быков работают только на подкачку в расходный), упрощения эксплуатации (бак около 30 литров, при коротких полетах можно крыльевые не заправлять). Он скорее не расходный, а центральный.

АААА... понял. Обязательно нужно предусмотреть переключатель подачи топлива по крыльевым бакам - у Зодиака интересная особенность - очень сложно спрогнозировать какой из крыльевых баков расходуется быстрее.
 
А зачем расходный бак на Зодиаке?

Из ряда соображений. Надежности, упрощения топливной системы (насосы крыльевых быков работают только на подкачку в расходный), упрощения эксплуатации (бак около 30 литров, при коротких полетах можно крыльевые не заправлять). Он скорее не расходный, а центральный.

АААА... понял. Обязательно нужно предусмотреть переключатель подачи топлива по крыльевым бакам - у Зодиака интересная особенность - очень сложно спрогнозировать какой из крыльевых баков расходуется быстрее.

Подача только из центрального.
Раздельные переключатели. Раздельная индикация остатка по крыльевым бакам. Ручное включение подкачки из консолей в центральный. Все просто.
 
Назад
Вверх