graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Хотелось бы выразить благодарность группе энтузиастов из красивого города Охтырка Сумской области Украина.
По предварительной договоренности, они встретили меня на вокзале города Сумы, после чего довезли до ворот их "ангара". Три небольших гаража хранят отдельные части планера.
Вопросов задавал очень много, но не смотря на откровенную глупость некоторых, ответ всегда был, замечу, без ухмылок (чем грешат некоторые члены нашего форума)
Дя начинающих - ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите планер аппарата на 50-60% стадии сборки в живую.
ПРИЗЕМЛЯЕТ конкретно. Фотографии сборки и чертежи - ничто по сравнению с возможностью пощупать каждую заклепку и ощутить "гемморой" связанный с вырезкой, гибкой. обработкой, подгонкой, установкой детали. К сожалению конструкция Зодиака требует изготовления большого колличества шаблонов и приспособлений для оригинальных деталей. Что особенно обидно, маленькая ср..ная деталька исполненая в единственном экземпляре требует трехкратного человеко- часов на изготовление шаблона для нее. После чего шаблон убирается на полку где благополучно гниет (если вы не хотите поставить на поток изготовление планеров). Трудозатраты плюс материальная нагрузка может отодвинуть срок изготовления самолета в два три раза. Это обязательно надо понимать перед принятием решения о постройке.
(Приспособления в аренду, по понятным причинам, они не дадут, но сделать на заказ думаю договориться можно). После летных испытаний, будут видны плюсы и минусы изменений в конструкции, которые провели ребята. До этого времени они натрез отказались давать какие либо рекомендации и чертежи разработок.
В целом, абсолютно не пожалел времени и сил на поездку, возможность увидеть процесс действительно привнесла некоторое понимание реальности. Рекомендую съездить. Гостепреимство и дружелюбие гарантированны. 😉
По предварительной договоренности, они встретили меня на вокзале города Сумы, после чего довезли до ворот их "ангара". Три небольших гаража хранят отдельные части планера.
Вопросов задавал очень много, но не смотря на откровенную глупость некоторых, ответ всегда был, замечу, без ухмылок (чем грешат некоторые члены нашего форума)
Дя начинающих - ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите планер аппарата на 50-60% стадии сборки в живую.
ПРИЗЕМЛЯЕТ конкретно. Фотографии сборки и чертежи - ничто по сравнению с возможностью пощупать каждую заклепку и ощутить "гемморой" связанный с вырезкой, гибкой. обработкой, подгонкой, установкой детали. К сожалению конструкция Зодиака требует изготовления большого колличества шаблонов и приспособлений для оригинальных деталей. Что особенно обидно, маленькая ср..ная деталька исполненая в единственном экземпляре требует трехкратного человеко- часов на изготовление шаблона для нее. После чего шаблон убирается на полку где благополучно гниет (если вы не хотите поставить на поток изготовление планеров). Трудозатраты плюс материальная нагрузка может отодвинуть срок изготовления самолета в два три раза. Это обязательно надо понимать перед принятием решения о постройке.
(Приспособления в аренду, по понятным причинам, они не дадут, но сделать на заказ думаю договориться можно). После летных испытаний, будут видны плюсы и минусы изменений в конструкции, которые провели ребята. До этого времени они натрез отказались давать какие либо рекомендации и чертежи разработок.
В целом, абсолютно не пожалел времени и сил на поездку, возможность увидеть процесс действительно привнесла некоторое понимание реальности. Рекомендую съездить. Гостепреимство и дружелюбие гарантированны. 😉