zodiac

Ну, в планах - до конца весны, если что-то по фонарю не пойдет (хотя оснастка испытана еще 2 года назад), будем поднимать со щитком.
 
Zodiac машинка приличная!
Одна из доступных для самостройщиков!
Я сам в строительстве пяти бортов учавствовал!
В качестве помогалы и "курсанта"!!!
 
serega
Если есть фото установки сп.системы скинь или на мыло(graysparrow@yandex.ru) или непосредственно в ветку. Было бы любопытно глянуть.
 
serega
Если есть фото установки сп.системы скинь или на мыло(graysparrow@yandex.ru) или непосредственно в ветку. Было бы любопытно глянуть.
Установка бпс на CZAW. Они, к сожалению, устанавливают только BRS.
 

Вложения

  • DSCN3636.JPG
    DSCN3636.JPG
    126,8 КБ · Просмотры: 266
и еще. Как уже писал ранее - ставят они ее за противопожарку перед панелью. К сожалению МВЕНовская туда не влазит :'( Можно попробовать установить отечественную под гаргрот, в багажнике, но я думаю что это ослабит конструкцию (обшивка-то работающая)
 

Вложения

  • DSCN3639.JPG
    DSCN3639.JPG
    168,1 КБ · Просмотры: 247
Что-то не понял.
А как она через верхнюю обшивку проходит? Ракета отдельно от парашюта???
 
Что-то не понял.
А как она через верхнюю обшивку проходит? Ракета отдельно от парашюта???
В обшивке делается отверстие, пардон, дырка. Удаленная часть приклеивается на оракале. В случае активации БПС ракета выбивает этот кусок обшивки. Ракета выстреливается примерно на 20 м и вытягивает парашют. По-моему на сайте Даймонда есть видео с выстреливанием парашюта. Поищи в сети - интересное кино.
 
Что-то не понял.
А как она через верхнюю обшивку проходит? Ракета отдельно от парашюта???
В обшивке делается отверстие, пардон, дырка. Удаленная часть приклеивается на оракале. В случае активации БПС ракета выбивает этот кусок обшивки. Ракета выстреливается примерно на 20 м и вытягивает парашют. По-моему на сайте Даймонда есть видео с выстреливанием парашюта. Поищи в сети - интересное кино.

Так а размер дырки-то?
К тому же обшивка в этом месте, мне кажется, более несущая, чем на гаргроте (там хоть дуги стоят)...
 
Что-то не понял.
А как она через верхнюю обшивку проходит? Ракета отдельно от парашюта???
В обшивке делается отверстие, пардон, дырка. Удаленная часть приклеивается на оракале. В случае активации БПС ракета выбивает этот кусок обшивки. Ракета выстреливается примерно на 20 м и вытягивает парашют. По-моему на сайте Даймонда есть видео с выстреливанием парашюта. Поищи в сети - интересное кино.

Так а размер дырки-то?
К тому же обшивка в этом месте, мне кажется, более несущая, чем на гаргроте (там хоть дуги стоят)...

Дырка там большая, примерно 400х220. По краям подклепаны усиления. А вот обшивка там ничего не несет (по крайней мере у 601XL). Несущими там являются противопожарка и полушпангоут под приборной панелью.
 
Гм.
Ну так контур, работающий на скручивание и образуется лонжеронами, верхней дугой противопожарной перегородки, полушпангоутом... А жесткость контуру должна обшивка придавать (боковые обшивки там прямые, работать не будут...
 
author=graysparrow
...А вообще я прикупил бы мануалы по зодиаку. Мож кто владеет?
Проще паренной редьки!
На официальном сайте найдёшь всё, что необходимо!
Всё продают за американские деньги!
www.zenithair.com

author=Andreas
...К тому же обшивка в этом месте, мне кажется, более несущая, чем на гаргроте (там хоть дуги стоят)...
center-section14.jpg

Согласен полностью с Андреем!
author=Tango
...А вот обшивка там ничего не несет (по крайней мере у 601XL). Несущими там являются противопожарка и полушпангоут под приборной панелью.
Такое на всех моделях Zodiac HD, HDS, UL, не только на XL!
И на их кланах Sport Cruiser!
 
Там только XL, на HD только фотографии сборки. Хотелось бы НD да еще и с хвостовой опорой 😉
 
из за двигателя, производители указывают мощность силовой установки от 85 до 100 лс, это основное, а второстепенно - укороченные снимаемые консоли (удобство хранения и перевозки) нет необходимости наращивания лонжеронов сделанных из стандартных листов 3000мм, схема основного шасси легко выполнима в гаражных условиях, да и просто нравится - красивишно почти как Ю87 🙂
 
из за двигателя, производители указывают мощность силовой установки от 85 до 100 лс, это основное, а второстепенно - укороченные снимаемые консоли (удобство хранения и перевозки) нет необходимости наращивания лонжеронов сделанных из стандартных листов 3000мм, схема основного шасси легко выполнима в гаражных условиях, да и просто нравится - красивишно почти как Ю87 🙂
Насчет СУ - то же самое у XL, а вот про центроплан - наверное правда. У XL крайне неудобно стыковать крылья - стыковочные болты находятся в труднодоступном месте. Первый раз целый день потратили на стыковку крыльев... По стойкам шасси - мне кажется, что рессора 601-го более надежная вещь. Его (601-й) роняли пару раз на посадке с 1,5 м и ничего, выдержал. Интересно как ведут себя основные стойки у HD и UL пр таких ударах.
 
На Zenithaer смотрел раскладку мощностей, все кроме НD мощность от 100лс (может на XL и можно меньше)
А рессора конечно хороша, видел видео испытаний, но хороша в ките, при гаражной сборке ее сложно подобрать
 
На Zenithaero смотрел раскладку мощностей, все кроме НD мощность от 100лс (может на XL и можно меньше)
А рессора конечно хороша, видел видео испытаний, но хороша в ките, при гаражной сборке ее сложно подобрать
100 сил это потому что у него по американской сертификации взлетный вес под 600 кг. В Европе он местами сертифицирован под 450. И ставят на него что попало, встречал в сети даже с 582 (!). Думаю, что нормально будет лететь и с 80 сильным.
С заправкой 2х30л и двумя людьми 105 + 95 скороподъемность - 6-8 м.с.
 
Назад
Вверх