Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Да он на всех звездах есть.
Я разбирал и изучал М332, он без редуктора. Надеялся и здесь без редуктора обойтись. Но если вы считаете что без него никак, то зуборезка и зубодолбёжка у меня есть, планетарный осилю.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
.
Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .
Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.
Здравствуйте.
Вы правы, но надежность в основном определяет конкурентоспособность и повторяемость всей серии при параметрах не хуже заявленных, опять же каждого из всей серии.
Очевидно, что лучше ориентироваться на лайкоминг равной мощности в рассчете крутящего момента к оборотам, ввиду присутствия на рынке винтов к ним, в отличие от например аэрови.
На мой взгляд РУД должен управлять тягой а не оборотами...
С уважением, ИМХО.
Спасибо за дельные советы. А тяга ВВ разве не зависит от оборотов напрямую? ВИШ пока не рассматриваем. Ну и в случае с ВИШ ведь можно совместить управление и получится именно как Вы сказали.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Две свечи, две системы зажигания, обороты не более 2400, моторесурс приличный. Впрыск топлива. Управление механическое. Удельный вес 0,5-0,6 кг/л.с. Примерно так.
Благодарю! Две свечи сделать можно, две системы зажигания тоже.
 

Ringer

Я люблю строить самолеты!
Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
Как мне кажется, куда как больше перспектив коммерциализации было бы у подобной разработки http://www.behance.net/gallery/The-V-Twin/3382691 всего 2 ЦПГ и живая очередь у заводика
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
Как мне кажется, куда как больше перспектив коммерциализации было бы у подобной разработки http://www.behance.net/gallery/The-V-Twin/3382691 всего 2 ЦПГ и живая очередь у заводика
Не впечатляет... Это высокооборотистая тарахтелка, что мешает просто взять мотоконверсию от спортбайка? Суть то одна. Высокие обороты есть низкий ресурс.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Кстати да, крутящий момент будет неравномерный...
Поясните на пальцах пжалста  :eek:
Ну нарисуйте любое количество цилиндров звездообразно и пройдите по рабочим тактам. Равномерность крутящего момента только работой через один, в итоге только нечёт.
 
Откуда
Orenburg
.
Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .
Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.
Здравствуйте.
Вы правы, но надежность в основном определяет конкурентоспособность и повторяемость всей серии при параметрах не хуже заявленных, опять же каждого из всей серии.
Очевидно, что лучше ориентироваться на лайкоминг равной мощности в рассчете крутящего момента к оборотам, ввиду присутствия на рынке винтов к ним, в отличие от например аэрови.
На мой взгляд РУД должен управлять тягой а не оборотами...
С уважением, ИМХО.
Спасибо за дельные советы. А тяга ВВ разве не зависит от оборотов напрямую? ВИШ пока не рассматриваем. Ну и в случае с ВИШ ведь можно совместить управление и получится именно как Вы сказали.
Не заморачивайтксь ВИШ. Достаточно будет хорошего мотора.
Тяга не зависит линейно от оборотов...
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Тяга не зависит линейно от оборотов...
Перефразирую: от чего зависит и как тяга ВВ при постоянных оборотах? Понятно что от скорости ЛА, но можно завести скорость в систему управления и сделать такую зависимость, при которой получим управление именно тягой.
 
Откуда
Orenburg
ВИШ поднимет цену и так неизвестного двигателя...
Напимер на конти о-300 при 2000 имеем 50% тяги, а при 2700 уже 100%. Где же здесь линейная зависимость?
 
Откуда
Orenburg
Если получится мотор, то найдется и тот кто поставит ВИШ, но большинству это не будет нужно. Не заморачивайтесь ВИШ.
Достатачно механического управления заслонкой...
Хороший мотор ценнее стократ.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Уже взять хотя бы поставку сырья, то у вас уже проигрыш процентов на 20-25, потому что у них оптовые цены.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Если не затруднит, дайте пожалуйста, ссылку на производство М11. Я, наверное, отстал от жизни малость. :-[
Насчет производства не знаю но в продаже и эксплуатации их не мало.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Если не затруднит, дайте пожалуйста, ссылку на производство М11. Я, наверное, отстал от жизни малость. :-[
Насчет производства не знаю но в продаже и эксплуатации их не мало. 
Цены в студию! Производство закончилось в 52 году, далее китайцы что-то делали... У моего друга есть клиент (сфера катеров и яхт), так тот его встречать приезжает на живом Т-34 (и снаряды есть), но это не значит что они есть в свободной продаже и ездят по дорогам... ;)
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Вы путаете тёплое с мягким... Почему то здесь в продаже ЛА большинство продаваемого самоделки. Они таки переплюнули авиазаводы?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Уже взять хотя бы поставку сырья, то у вас уже проигрыш процентов на 20-25, потому что у них оптовые цены. 
Я не собираюсь конкурировать с авиазаводами, они просто в эту нишу у нас ничего не делают, а всё забугорное стоит конских денег, если новое... А местные заводы сейчас в цену продукции такие откаты/отломы и коррупционные составляющие закладывают, что их продукция просто золотой становится.
 
Вверх