• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
     Теперь немного о предмете опроса. Имею в мыслях (знаний и возможнослей хватит для реализации) сделать небольшую партию двигателей для авиации, конструкция звезда 6 или 8 цилиндров на базе ЦПГ мотоциклов Урал, конструкция будет (если конечно будет) похожа на М-14П, но будет несколько проще, будет оснащена распределённым впрыском топлива, для надёжности будет 2 контроллера (двигатель будет делиться "пополам"), возможно будет 2 свечи на цилиндр, работа сразу на винт (без редуктора и маховиков). Вес двигателя будет не многим более 100кг.
Просьба не флудить в теме попусту, желательно побольше конструктива. У меня ещё есть вопрос к опытным, какие максимальные обороты и какую максимальную мощность могут "переварить" наиболее часто используемые винты для СЛА? То есть в какие обороты максимальной мощности целиться при проектировании этого двигателя?
Ещё вопрос. Мне кажется что управление двигателем в авиации должно поддерживать заданные рудами обороты, не так ли? То есть управление дросселем напрямую (как на всех автокорнверсиях и остальных поршневиках) не совсем правильное... При использывании системы управления с электронным дросселем можно сделать такое управление, тогда и турбонаддув будет работать как надо ВВ. Подтвердите или опровергните мои размышления.
Всем заранее спасибо за конструктивные ответы, с уважением, Дмитрий.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
  Звёзды они обычно 3-5-7-9.
А что по Вашему им мешает быть чётными? Это же четырёхтатник.
Кстати да, крутящий момент будет неравномерный... чётность мне нужна для простоты обсчёта системой управления, не более того...
 

Аркадич

Gentlemen's Club 115
Откуда
Москва

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .
Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.
 

Аркадич

Gentlemen's Club 115
Откуда
Москва
Вес двигателя будет не многим более 100кг.
Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .
Чётаясомневаюсь..... ;D

Дмитрий! Если хотите нанести непоправимую пользу в дело развития СЛА, а главное некуда девать деньги и энергию - пишите в личку - могу предложить интересные варианты... 
 

Аркадич

Gentlemen's Club 115
Откуда
Москва
Как вы постили выше - Вы имеете желание изготовить партию двигателейдля СЛА.... Обычно, изготавливают партии уже имея на руках опытный рабочий и отшлифованный экземпляр...
Собственно фулдерастические нотки проскачи неслучайно...
Попробуйте сначала хотя бы изготовить трехцилиндровую звезду на вышеуказанном ЦПГ, далее все вопросы у вас отпадут без привлечения общественного мнения.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Может афтор перепутал звезду и V-образный?
Как по Вашему должен называться мотор у которого все цилиндры лежат в одной плоскости и работают на один кривошип?
У Volkswagen и 6ТДФ цилиндры тоже лежат в одной плоскости но они не звезды.А звезда заявленной мощности уже существует М-11фн.
 

otk1

Senior Member
Откуда
Orenburg
.
Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .
Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.
Здравствуйте.
Вы правы, но надежность в основном определяет конкурентоспособность и повторяемость всей серии при параметрах не хуже заявленных, опять же каждого из всей серии.
Очевидно, что лучше ориентироваться на лайкоминг равной мощности в рассчете крутящего момента к оборотам, ввиду присутствия на рынке винтов к ним, в отличие от например аэрови.
На мой взгляд РУД должен управлять тягой а не оборотами...
С уважением, ИМХО.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Две свечи, две системы зажигания, обороты не более 2400, моторесурс приличный. Впрыск топлива. Управление механическое. Удельный вес 0,5-0,6 кг/л.с. Примерно так.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Как вы постили выше - Вы имеете желание изготовить партию двигателейдля СЛА.... Обычно, изготавливают партии уже имея на руках опытный рабочий и отшлифованный экземпляр...
Собственно фулдерастические нотки проскачи неслучайно...
Попробуйте сначала хотя бы изготовить трехцилиндровую звезду на вышеуказанном ЦПГ, далее все вопросы у вас отпадут без привлечения общественного мнения.
Я справшивал не это. Мне хватит знаний изготовить двигатель с первого раза, мы всё-таки в 21 веке живём и опыт кое-какой имеется. Вопрос, повторюсь не в этом.
 
Вверх