Звуко-теплоизоляция салона С172

Добрый день, Уважаемые.

    Задумал подновить интерьер в салоне С172 - снял на перетяжку обшивку. Посмотрел на состояние родной звуко-теплоизоляции (борт 81 года), и понял, что надо посоветоваться:
- кто, что уже применяет для обеспечения данных целей при ремонте аналогичных бортов или создании новых?
Спасибо.
 
Пока занят вариантами изготовления пластика в салоне, на вопрос об утеплении предложили посмотреть вот такую штучку:
Фольгированный утеплитель типа такого http://4094092.ru/uteplitel
или автомобильные шумки.

Вообще тема актуальная, хочется знать кто чем утепляет и какую шумку использует.
 
Добрый день, Риф.

   Спасибо, материал интересен - в референсе и "не горюч", и "для авиационного применения". Правда, похоже всё равно не без ошибок в данных - теплопроводность при различной толщине дана одинаковая, но это к слову.
    Из практической плоскости - к сожалению ничего не указано про метод крепления (навеска/клеевой?), есть ли сведения?
 
По тепло-звуко изоляции в автомобилях можно посмотреть здесь:  http://tdstp.ru/catalog/material/
В основном автомобильные материалы по креплению - самоклейка.

Применяемые в авиации:  http://www.ua.all-biz.info/g595578/
По конструкции - тепло-звуко изолятор, с двух сторон обшитый тканью типа АЗТ, АНЗМ и т.п.. Крепление - или механическое, или на клее (широко применяется 88, Вк-11)
 
мысли вслух.... интересно, а возможно применение для данных целей рулонной технической пробки ??? теплоизоляция отличная, звукоизоляция тоже... на сколько помню - не горит, вес приемлем.. механическая прочность подкачала, но по опыту применения в других областях - сильно зависит от производителя...
проверил... горит.... но воняет приятно  🙂
какие мысли на сей счет???
 

Вложения

  • IMG_5291a.jpg
    IMG_5291a.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 180
Если горит - значит уже вариант не наш...А для ароматизации воздуха кабины лучше использовать деодоранты...
 
просто мне казалось что та пенка фольгированная тоже горит или я не прав?? то что гореть ничего не должно я полностью согласен, просто не уверен что это выполнимо (в полностью негорючих материалах).
 
блин, не удержусь... Руслан, а ты уверен что они самозатухающие ??? не могу поэксперементировать, под руками нет ничего, не выдергивать же из машины  ;D
хотя там вариантов много, наверное можно что то подобрать (и пробку пропитками пропитать  ;D ;D ;D)
 
Спасибо всем.

Пока остановились на этой серии:

Terodem-4410 R/4420 R/4421 H
Самоклеющееся комбинированные покрытия из битумсодержащего войлока и пенополиуретана. Поглощают звук, распространяющийся как в твердой, так и воздушной среде. Наносятся на тонкие металлические стенки толщиной до 1,5 мм. Пригодны для работы с ровными или слегка изогнутыми поверхностями без обработки последних грунтовкой. Термостойки, противостоят слабому механическому воздействию. При хранении при низкой температуре не трескаются. Специальная полиуретановая пленка предохраняет покрытия от загрязнения.

Структура покрытий - 4410 R/4420 R

1. Пенополиуретан
2. Битумсодержащий войлок
3. Самоклеющаяся поверхность
4. Защитная (бумажная) пленка



1. Полиуретановая защитная пленка
2. Пенополиуретан
3. Битумсодержащий войлок
4. Самоклеющаяся поверхность
5. Защитная (бумажная) пленка

Размер: 1000 x 500 мм
Упаковка:
•Terodem-4410 R: картонная коробка (20 листов);
•Terodem-4420 R: картонная коробка (20 листов);
•Terodem-4421 H: картонная коробка (12 листов)

  Да, автомобильное..., но с "авиационными" как то пока грустно, а это 10-мин езды...
 
Есть такая песенка " Улыбнитесь каскадёры"(с)

На себе проводить испытания , и подвергать себя и своих пассажиров  не оправданным рискам? :-/
 
Есть такая песенка " Улыбнитесь каскадёры"(с)

На себе проводить испытания , и подвергать себя и своих пассажиров  не оправданным рискам? :-/
Хотите сказать, что такой вариант не подходит? Тогда аргументы, плиз, в студию и варианты...
VZ52 ветку открыл для конструктивного разговора, а не для саркастических высказываний, не так ли?
 
Ребята, а кто-нибудь вот это пробовал: http://hasky.ru/sverhtonkaya_teploizolyaciya_korund
Или может быть кто-то по работе сталкивался.... уж больно штука заманчивая - пульвером наносится...
 
to Gennadij Khazan

    Спасибо за оппонирование. Я с удовольствием воспользовался бы ссылкой на АВИАЦИОННЫЙ тепло-звукоизолирующий материал, который бы не превратил Цессну в дредноут и который можно было бы купить партией не от вагона. Но, к сожалению, пока таких ссылок или советов не пришло.
  Если про "каскадёров" 🙂, то я как понимаю, здесь вообще большинство своими руками строит ВС, а не эксплуатирует изделия с Сертификатом Типа...., но это к слову, а серьёзно - пока АВИАЦИОННЫХ материалов не найдено.
   Из найденного - подобрал, что рядом и куда можно подъехать - пощупать, пообщаться:
http://mechs.ru/
    Но, пока не подъезжал, поэтому инфа только по рекламным материалам.
 
   to  Муромец - как теплоизолятор материал наверно работает, но нужен тепло-звукоизолятор.
   
    to Master+ - Спасибо за поддержку, а, что родители КИТа советуют? У них чай не Африка, аналогичная проблема наверняка вставала.
 
@ Master+

Тогда аргументы, плиз, в студию и варианты...

Как вы думаете материал "Битум содержащий войлок" способствует горению или нет ?

И второй вопрос , тушили ли вы когда либо пожары на автомобилях или самолётах? Приходилось ли вдохнуть дым горящей электрической проводки  ?


По первому вопросу надеюсь всё понятно , а по второму , это как раз причина применять авиационные провода в специальной не горючей оплётке. 

К чему я так много пишу ?
Просто "только белый человек может наступить на детские грабли два раза"(с) 
В нашем случае применять материалы предназначенные  для иного применения , как утеплитель а самолёте С-172
 
to Gennadij Khazan

    "тушили ли вы...." к сожалению тушили, и в самолёте, и в авто, и на море и под землёй, везде где деваться уже не куда...  Горела и изоляция, и провода и "люминь".... всё, что не должно было гореть или даже возгореться.

    Но вопрос не в этом, при Вашем опыте - известны ли Вам доступные авиационные звуко-теплоизолирующие материалы для ВС АОН (лёгких) или кто/где/когда и с кем связаться - ну не 1-й же Цессне надо решить такой вопрос?!
   Спасибо.
   
 
Назад
Вверх